Запросы в Яндекс Директе - статистика и количество запросов в директе, которые дают максимальный результат!

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня речь пойдет о поисковых запросах в Яндекс Директе, о том, как количество и частотность подбираемых запросов способны приносить вам деньги или наоборот.

Зачастую при настройке рекламы в директе, особенно если это делается самостоятельно, упускается важность данного момента. Козалось бы, что сложного в том, чтобы подобрать ключевые слова по своей теме, тем более существуют бесплатные сервисы для этого. Просто вбиваешь "широкий" ключевик и получаешь раскладку ключевых выражений, собираетшь нужные, минусуешь их и готово.

Но смею вас огорчить... Данный этап является одним из фундаментальных и наиболее важных с самого начала создания рекламы. И не нужно им пренебрегать. Ведь правильный подход на этом этапе позволит съэкономить до 30% бюджета привлечь немалую часть клиентов. 

Так что крайне рекомендуем обратить внимание на те моменты, которые раскрыты в данной статье, даже если есть уверенность в том, что все работает "как надо", потому что далеко не всегда наше "как надо" является правильным и по-настоящему результативным.

Итак, поехали...

 

Статистика запосов в Яндекс Директе

 

Во-первых стоит понимать, что существуют сервисы имеющие статистику для сбора запросов и использования их в Яндекс Директе. Каджый из сервисов предоставляет информацию исходя из статистических данных за предидущие месяцы. Например всемизвестный "Wordstat" (1) позволяет делать это в ручную  или Key сollector (2) в автоматическом режиме. Но отличие ворого от первого в том, что вы не только экономите массу времени в процессе сбора, но и получаете более полный доступ к низкочастотным запросам, которые пользователи ищут менее 10 - 5 раз в месяц. А это дешевый и качественный трафик!

К сожалению Кей коллектор предназначен больше для профессионального использования, поэтому для полноценного охвата запросов вам понадобиться приобрести полную версию программы, после этого можно юзать этот океан ключевиков по-полной. Ну а выбрав Вордстат, имейте в виду, что у вас не получится сгенерить массу дешевого и целевого трафика, так как часть нужных словосочетаний пройдет мимо вас. 

Есть и промежуточный вариант, позволяющий обойти массу преград и неудобств - это уже собранные специальные базы ключевых слов, они достаточно полны и их объемы достигают приличного охвата. Стоит лишь подобрать базу под свою тематику.

Во-вторых не важно, пользуетесь вы первым или вторым, нужно уделять особое внимание фразам, которые состоят из трех-четырех слов и т.д. Так как именно они самые целевые и дешевые. Например, ключевик с количеством показов 34 000 в месяц, можно заменить 140 низкочастотными ключевиками с теми же 34 000 показами, только вот они будут бить прямо в цель и расход на их содержание будет гораздо ниже. Ведь точность попадания напрямую влияет как на рост CTR, так и на уменьшение цены кликов

 

Какое количество запросов необходимо для наилучшей работы Яндекс Директа

На данный вопрос нет конкретного ответа. И раздумывая над количеством запросов для Директа, мы лишь можем опираться на опыт и на то, какие задачи стоят перед рекламой для каждого пользователя. Естесственно главной задачей является получение прибыли, есть и другие факторы:

  • Проверяем одно из направлений и работаем с ограниченным бюджетом
  • Имеем стабильно работающую рекламу и расширяем охват нужной аудитории
  • Проверили направление и готовим масштабный запуск
  • Специфика ниши

 

Для первого варианта больше подойдет объем 300-600 ключевых выражений. Нужно лишь на основе суммарного количесвта показов спрогнозировать результат, чтобы он вписывался в наш бюджет. 

Второй и третий вариант тоже зависит от масштаба бюджета и как правило здесь количество ключевиков более 1000, 2000 и т.д. И их количество может достигать десятков тысяч, которые впоследствии будут поделены и сгруппированы с направленностью под отдельные стратегии. 

Часто объем подбираемых слов на рынке услуг контекстной рекламы служит критерием установки стоимости услуг. И если есть сомнение, какой вариант выбрать, специалисты рекламных агентств всегда проконсультируют вас в этом вопросе.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей