Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Заказать Google Adwords

Заказать Google Adwords

В каких случаях Гугл Адвордс заказать выгоднее, чем Яндекс? Когда реклама в Эдвордс будет более эффективной и результативной? И стоит ли вообще заниматься Гуглом?

Эти вопросы практически всегда на слуху у начинающих рекламодателей. К сожалению, большинство из них поддаются общему влиянию и плотно занимаются Яндексом, считая его более ориентированным для русскоязычных пользователей. Отчасти они правы, но если капнуть глубже, то оказывается, что они упускают огромную целевую аудиторию, которая принципиально не пользуется Yandex, а отдает предпочтение именно рекламе в Google.

Давайте выясним следующие моменты:

  • Во сколько обойдется создание реклама в Google и ее дальнейшее содержание;
  • В чем ее основные преимущества и нюансы;
  • Принципиальные отличия от Яндекса.

Заказать Adwords (Адвордс) не так сложно - стоимость настройки практически не отличается от Яндекса. Все зависит от тематики, объема товаров и услуг, которые нужно рекламировать. Многие считают, что если у них уже есть реклама в Яндексе, то нужно лишь скопировать рекламные и перенести, почему тогда цена такая же, если все так просто? Это заблуждение. Кампании и объявления отличаются в Яндекс и Гугл по своей структуре. Для качественного оформления рекламы нужно полностью переделывать структуру и только потом загружать в аккаунт Гугла. Да, все проще, так как уже есть готовое ядро ключевых слов. Но после загрузки переботанных рекламных кампаний в аккаунт, придется заново задавать все настройки и подключать все опции и расширения. 

Сэкономить можно только в одном случае, если реклама создается изначально под обе системы. Тогда есть возможность на каждом из этапов настройки подготовить нужный формат рекламных кампаний под каждую из них. Это сильно экономит время специалиста. Например, в нашей компании, при разработке рекламы в Яндекс и Google комплексно, можно получить 50% скидку на Google.

Стоимость настройки Я.Direct и Google Adwords
в нашей компании
зависит от объема рекламируемых товаров/услуг
  • <350
    ключевых фраз
    8 990 руб.
    • У вас несколько товаров / услуг
    • Для теста ниши и получение первого результата
    • Бюджет маленький, но заказов хочется
    • Готовы тартить от 10000 р в месяц на рекламу
  • 1000
    ключевых фраз
    17 990 руб.
    • Рекламируемых позиций более 20
    • Готовы тратить на рекламу от 20-30т.р в месяц
    • Есть возможность задействовать менее конкурентные фразы, цены таких кликов на порядок ниже
  • >3000
    ключевых фраз
    29 990 руб.
    • Интернем-магазинам или для тематик, большого спроса
    • Траты от 50000 р. в месяц на рекламу
    • Полноценная проработка ядра запросов с учетом точных наименований товаров, марок, артикулов и т.д. - максимальный объем = минимальная стоимость клиента на выходе
 

Содержание рекламы в Adwords иногда может обходиться значительно дешевле за счёт меньшего количества конкурентов даже на высокочастотных запросах и ряда преимущест (про них чиатйте ниже). Но как показывает практика, стоимость кликов в большинстве тематик сравнивается с Яндексом, а порой и превышает их. Здесь больше дело в охвате аудитории, которая пользуется им. По нашим подсчетам бюджет на рекламу чаще всего распределяется так: Яндекс - 60%, Google - 40%. 

 

Заказать настройку Google Adwords - Нюансы и преимущества 

Общепринято мнение, что настройку Гугл Адвордс заказать несколько сложнее из-за недостатка хороших мастеров в данной области. Это заблуждение связано с некоторыми сложностями для самостоятельной настройки:

  • модерация, ориентированная более на американские законы;
  • достаточно трудные в освоении системы оценки бюджета и статистики;
  • проблемы с некоторыми русскоязычными словами (например, с их склонениями);
  • запутанная на первый взгляд документация по основному функционалу;
  • ну и непонятный для большинства интерфейс. Который, кстате, недавно обновился и стал еще сложнее:)

Да, многие моменты сложнее и непонятнее, большей настроек и опций. Но все эти трудности относительны и после освоения могут превратиться в мощные инструменты. Кстати, именно из-за непривычного интерфейса и множества точных настроек, многие специалисты до сих пор не берутся за настройку рекламы в Адвордс, а зря... Все больше рекламодателей начинают использовать этот инструмент в дополнение к Яндексу.

Проанализируем
БЕСПЛАТНО:
    • Какой минимальный бюджет нужен для запуска вашей рекламы
    • Какая стоимость клика по рынку в вашем направлении
    • Сколько заказов вы сможете получить и по какой цене
Рассчитать
бюджет рекламной компании
Узнайте как изменить ситуацию!

 

8 преимуществ, почему заказать рекламу в Гугл Адвордс стоит:

1.Возможность выхода за пределы России, ведь даже в СНГ, не говоря уже об остальных странах, Google занимает лидирующие позиции;

2.Обширная контекстно-медийная сеть, включая бесчисленное множество мобильных приложений;

3.Широкое распространение на мобильных устройствах благодаря внедрению в Android. Мобильную аудиторию здесь использовать можно гораздо эффективнее;

4.Большая эффективность при продвижении новомодных услуг, современной техники;

5.Больше форматов объявлений и видов рекламы, который бьют точно в цель;

6.Более низкая цена кликов во многих тематиках из-за небольшой конкуренции в русскоязычном сегменте;

7.Более гибкое управление бюджетом без существенных ограничений;

8.Многие руководители компаний, особенно в сфере IT пользуются именно Гуглом.

Ещё одно существенное достоинство Адвордс – это Youtube, неограниченная по размерам площадка, аналогов которой в России нет.

Заказать настройку Google Adwords

 

Чем оличается Google от Яндекса?

О противостоянии Яндекса и Гугла не писал, пожалуй, только самый ленивый. Безусловно, это два ведущих IT-гиганта, которые с переменным успехом борются за каждого пользователя. У Гугла в арсенале имеются Android и Youtube, а у Яндекса – импортозамещение и русскоязычная направленность.

В процентном выражении общая аудитория примерно одинаковая. Но вот в плане возраста Google заметно превосходит своих конкурентов. Аудитория существенно моложе. Соответственно, она более активна и продвинута, больше интересуется техникой и различными новомодными течениями. Также в Adwords неплохо заходит финансовая тематика. А вот в плане недвижимости, строительства целесообразно делать основной упор именно на Яндекс.

 

Две наиболее важных детали, которые ценим мы в контекстной рекламе Google:

  • Расширенный функционал для мобильных - позволяет используя разные удобные форматы объявлений доставать клиентов, использующих мобильный поиск. Есть возможность полностью разделять показы на Компьютерах и других устройствах, что позволяет полноценно отслеживать эффективность и затраты с каждого источника и расставлять приоритеты. Данные возможности хорошо работают в тематиках, где требуется быстрое решение - вызов эвакуаторов, заказ такси, заказ цветов, бытовые услуги и т.д.
  • Более точная и корректная работа по целевым аудиториям - дает возможность с большой точностью показывать объявления по нужным районам и интересам пользователей без заморочек с корректировками ставок ключевых слов. Не раз для наших заказчиков данная возможность помогала поймать клиента в нужном районе и полноценно охватить нужных людей, имеющих конкретные увлечения. Когда в Яндексе, приходится месяцами мучать вопросами менеджеров службы поддержки, почему реклама не показывается, хотя все настроено правильно. Это подойдет тем, кто имеет локальное местопложение и оказывает услуги в рамках одного района, когда трафик с остальных частей города вам не нужен. Часто люди не готовы ехать в автосервис и салон красоты, солярий на другой конец города, ведь всегда есть что-то по близости.

Если вы к таким относитесь - ваши клиенты преимущественно пользуются мобильными или вы ограничены территориально, но данные опции у вас не подключены и часть бюджета улетает в пустую - обращайтесь! Мы отдельно внедрим данные инструменты в вашу рекламу за достаточно скромную стоимость.

 

Подведем итог

В любом случае, наилучших результатов можно добиться при одновременной работе в двух рекламных сетях. Только так можно охватить максимально возможную аудиторию. Уже в процессе, основываясь на статистике, можно сделать основной ту систему, которая окажется более прибыльной.

Нельзя забывать, что сервисы от Google и Яндекса имеют множество различий. К примеру, актуальные секреты и фишки Яндекса не будут эффективными в Гугл, и наоборот. Т.е. недостаточно просто воспользоваться «Телепортом», который просто перенесёт все данные. В обязательном порядке потребуется дополнительная проработка кампании в Adwords, оптимизация основных настроек.

У вас остались вопросы? Мы готовы вам помочь в любой ситуации. Расскажем подробно, в каких случаях Adwords может сработать наиболее эффективно, а когда его использования нецелесообразно.

С уважением, ДиректВсем



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/zakazat-google-adwords

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.