Всем доброго дня. Сегодня затронем тему Поисковых запросов в Яндекс Директе. Разберемся что это такое и как с ними работать. Ну и самое важное, чего можно с помощью таких запросов добиться.
Часто рекламодатели не придают значения поисковым запросам, а другие не знают как их вычислить. В итоге нет понимания точных фраз, с которых приходят посетители на сайт. А если их знать, можно до минимуму ощутимо снизить неточные переходы и исключать ненужные траты. А это ведет к росту CTR, снижению стоимости клика и конечной стоимости заявки.
Поисковые фразы - это точные слова и словосочетания, которые люди ввели в Поиск Яндекса. Вы можете использовать в кампании основные ключевики, которые могут включать в себя совсем разные варианты ввода этих ключевиков. И по какому именно из этих вариантов человек перешел, вы на увидите в интерфейсе кампаний - там отобразится стаитистика только по имеющейся фразе. Остальная часть айсберга останется скрытой.
Как Поисковые запросы улучшают работу рекламы:
Отчеты по поисковым запросам были введены Яндексом еще в 2016 году. В Директе можно посмотреть детальную статистику по ним. Данные отображаются за последние 180 дней работы рекламы. Давайте подробнее разберемся как с ними работать.
переходят на ваш сайт с рекламы?
лишних трат и как этого избежать!
Давайте рассмотрим работу поисковых запросов на реальном примере. Сегодня анализировали очередную рекламу клиента (Услуги свадебного фотографа), который никогда данной функции особого значения не предовал. Но появились подозрения, что переходы есть, а обращений с них нет. Что-то не так...
Итак, давайте проверим вместе. Зайдем в статистику по нужной рекламной кампании в Яндекс Директе. Выберем вкладку "Поисковых запросов" (1), выставим период за который у нас есть статистика (2) и нажмем "Показать".
Видим картину по всем поисковым фразам, которые вводили пользователи в Яндекс (левый столбец). По части из них были только показа. А по части переходы. В столбце "Тип условия показа" мы можем посмотреть на основе какого из имеющихся ключевых фраз наше объяление было показано.
Как видно из примера объявления показывают по совершенно непрофильным запросам - людям, которые ищут обучение на фотографа, конкретных специалистов в этой сфере и множество информационных фраз не имеющих отношение нужной деятельности (именно услугам фотографа).
Если выявить такие слова и выражения сразу, можно обезопасить себя от нецелевых трат и сэкономить. Если нет - есть риск слить бюджет и загубить показаели.
Соответствено подобным образом росматриваем все ключевики в вашей случае. Нецелевые выносим в отдельный список и добавлем в Минус-слова. А целевые точные фразы добавляем в имеющимся в кампании, если они не дублируются правом столбце. Иначе можно наплодить много повтрений и увеличить конкуренцию в рамках своего аккаунта.
И на последок
Регулярная работа со статистикой, в том числе с Поисковыми запросами в Яндекс Директе позволит вам держать руку на пульсе и обезопасить себя от излишних расходов. А качество и точность рекламы будут только расти.
Применяйте полученный знания. Надеемся данный материал принесет вам весомый результат.
С уважением, DirectVsem