Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Яндекс Директ не работает

Не работает Яндекс Директ

Почему нет ожидаемых клиентов, почему вложения не дают никакой отдачи, почему нет показов, почему не работает реклама в Яндекс Директ? Этими вопросами задаются, в основном, те, кто занимается самостоятельной настройкой и ведением кампаний в Яндекс.Директе.

Неработающая реклама напрямую отражается на результате бизнеса. Бюджеты сливаются и упускается множество потенциальных клиентов. В результате неудачных проб и экспериментов человек разочаровывается в эффективности Директа, у него опускаются руки, и он начинает искать другие пути продвижения.

Проблем, из-за которых не работает реклама в Яндекс, может быть достаточно много и нужно подробно изучать ситуацию. Если вы уже запустили рекламу, по ней идут показы и переходы на сайт, но результат сомнительный – в идеале нужно проверить ее работу, выяснить проблемы и исправить их. В этом может помочь полноценный анализ.

Так же мы подготовили для вас Чек-Лист по 10 параметрам для самостоятельной оценки качества вашей рекламы, можете проверить ее самостоятельно:

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

Давайте пробежимся по основным проблемным моментам, негативно влиящим на работу вашей рекламы.

 

Почему не работает реклама в Яндекс Директ - ТОП 5 проблем 

Бывает так, что реклама настроена и запущена, но есть подозрения в ее работе именно с технической стороны. Мы собрали пятёрку распространённых проблем, из-за которых может не работать Yandex Direct и как это исправить:

 

Первое: Все настроено, включено, но показов объявлений нет

  • Проверьте, есть ли средства на балансе аккаунта, возможно они просто не успели дойти.
  • Возможно сумма на балансе слишком маленькая, к примеру 1000рублей, а тематика конкурентная с высокими ценами кликов. Возможно такое, что Система автоматически тормозит работу рекламы, чтобы не израсходовать все в один момент.
  • Проверьте объявления, они точно прошли модерацию? Тематика может быть запрещена политикой Яндекса, а возможно наличие ошибок в объявлениях не позволяет ее пройти. Или заголовки объявлений сформированы неверно. В любом случаем вы это поймете, войдя в кампанию и увидев, есть ли предупреждения и объявления в разделе “Отклоненные”.
  • Возможно, реклама только запущена и еще идет активизация. Она помет занимать от нескольких часов до целых суток.
  • На отсутствие показов так же может влиять слишком низкая цена клика, в результате ставок просто не хватает, чтобы участвовать в аукционе. 

Второе: Показы объявлений идут, но их критически мало и в результате переходов на сайт тоже почти нет

  • Проверьте ключевые слова. Может вы используете слишком мало фраз, либо они очень низкочастотные и по ним в принципе нет показов. Так же проверьте операторы ключевых слов, бывает такое, что слова слишком сужены, например, “кавычками”.
  • Возможно охват аудитории слишком узкий, стоит проверить регион показов в настройках кампаний.
  • Это может зависеть и от тематики, если она сама по себе не пользуется большим спросом, да еще и есть ограничения по ГЕО. Поднимайте цену кликов (только если минус-слова хорошо проработаны).
  • Опять же, может не хватать цен кликов по фразам для участия в аукционе.
  • Убедитесь, что используете разные типы кампаний – на Поиске и в Сетях. Настроены ли у вас графические объявления в РСЯ.
  • Так же стоит проверить настройку корректировок. Возможно, по какой-то причине показы по большей части аудитории просто отключены.
  • Так же могут использоваться в настройках кампаний функции подбора аудитории. Особенно это актуально, когда аудитории подключены, а корректировки по ценам кликов не выставлены. В результате переходы на сайт единичные. 

Третье: Показы и переходы есть, но никто не звонит, не оставляет заявки

  • Проверяйте списки минус-слов и нецелевой трафик. Возможно реклама настроена не точно, объявления показываются всем подряд, а бюджет уходит впустую.
  • Объявления должны соответствовать тому, что ищут люди. Зачастую сталкиваемся с ситуациями, когда специалисты для завышения показателей CTR, делают объявления чисто техническими. Люди переходят по ним на сайт, но не получают не то, что искали.  А показатели конверсии хорошие.
  • Проверяйте площадки РСЯ, убирайте показы по низкоэффективным с большими отказами.

А когда убедились, что реклама работает точно, нецелевых переходов и трат нет, страницы перехода и объявления точно отражают запрос клиента, переходите к работе с сайтом. Реклама – это только часть конечного результата. Даже супер точные целевые переходы с рекламы на сайт не дадут результата, если ваш сайт не конвертирует посетителей в заявки. Это большая отдельная тема. 

 

Четвертое: Вроде все работает, но объявлений своих не видите

  • Убедитесь, что отсутствуют проблемы с 1 по 4 пункт выше.
  • Проверьте, есть ли на балансе рекламный бюджет и хватает ли его на все рекламные кампании.
  • Проверьте сколько осталось бюджета в конкретной кампании, где находится ключевик, по которому вы проверяете выдачу. Это в случае, если заданы дневные ограничения по бюджету.
  • При проверке выдачи Яндекса не забывайте чистить КЭШ и КУКИ в браузере, иначе выдача может быть для вас неточной.

Бывает, доходит до банального. И у вас может отсутствовать фраза по которой проверяется выдача Яндекса. Или цены клика по ней может просто не хватать. Или в самом Яндексе могут проводиться временные работы и рекламные объявления могут отсутствовать как конкурентов, так и ваши. 

 

Пятое: Есть обращения, но они “непрофильные”

  • Это явный признак присутствия нецелевого трафика. Проверяйте минус-слова, нецелевые переходы.
  • А бывают ситуации, когда в самих объявлениях неточно прописана информация и люди неверно ее поняли. К примеру, если вы занимаетесь крупными грузоперевозками и не указали в заголовках и текстах объявлений минимальную цену перевозки или объем, от которого работаете, вам могут поступать заявки на мелкие переезды от клиентов, которые вам не интересны. 

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Какие можно сделать выводы 

Есть много взаимосвязанных моментов, которые влияют на каждый показатель в рекламе – будь это показы объявлений, клики, качество заявок или их количество.

Внимательно проверяйте настройки и следите за рекламой, ведь от этого зависит какой бюджет будет потрачен и сколько клиентов вы получите.

Далеко не всегда самостоятельный запуск контекстной рекламы бывает удачным с первого раза. Поэтому важен постоянный мониторинг активности пользователей и статистики, особенно в первые дни после запуска. В обязательном порядке используется Яндекс Метрика, без которой невозможно полноценное управление рекламой. Пренебрежение этим никогда не сделает рекламу прибыльной и эффективной.

Если вы не нашли свою проблему в данной статье, то можно обратиться к специалистам нашей компании. Мы проанализируем рекламную кампанию и дадим точные рекомендации, которые 100% решат вашу проблему!

До связи, команда ДирктВсем



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/yandeks-direkt-ne-rabotaet

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.