Яндекс Директ для магазинов

 

Использование Яндекс Директа для магазинов с множеством товарных позиций имеет свои особенности. Принцип настройки отличается от настройки в лучае стандартных лендингов. Поэтому здесь следует быть внимательными. Чтобы с самого начала все работало адекватно и было максимально удобным, нужно знать некоторые нюансы, которые позволят в дальнейшем получать дешевых клиентов и с легкостью отслеживать и контролировать работу рекламы.

Итак...

настройка директа для магазина

Настройка Директа для интернет-магазина


При настройке Директа для интернет-магазина все должно быть разложено по полочкам, оптимизировано и учтено. Только тогда можно ждать хорошей отдачи от кампании. Если объявления будут собраны в одну кучу, то при большом их количестве в интерфейсе будут царить хаос и беспорядок, которые трудно будет потом разобрать. Поэтому крайне важно структуру сайта полностью дублировать при формировании групп объявлений.

Например, если ваш сайт специализируется на душевых кабинках и у вас они делятся по маркам, то и в Директе ключевики необходимо группировать таким же образом. Это позволит получить точную и понятную структуру рекламы и позволит удобно ее контролировать.

 

Как говорится: "Порядок время бережет". Также и здесь. Подобная настройка Яндекс Директа для интернет-магазина экономит как время работы, так и ваш бюджет. Т.к. по сгруппированным запросам можно значительно быстрее:

  • прописывать заголовки,
  • менять тексты,
  • проставлять ссылки
  • и вносить другие изменения.

 

Еще об одной немаловажной фишке 80% рекламодателей не знают или забывают. Дело в том, что интернет-магазины обычно содержат большие каталоги с наименованиями продукции. Обязательно при составлении семантического ядра нужно учитывать технические названия, номенклатуру товаров. Такие ключевики будут самыми целевыми, при этом в итоге выйдут существенно дешевле. Оценить этот момент и наглядно оценить улучшение рекламы можно в одном из наших кейсов.

Учитывая особенности интернет-магазинов, необходимо собирать более 1000 ключей (для крупных каталогов – в разы больше). Это даст возможность получать дешевый трафик с низкочастотных запросов.

Не забывайте учитывать этих моментов, знакомьтесь с принципом работы Директа и не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам. И тогда результат не заставит себя долго ждать, а количество целевых клиентов будет постоянно расти. Желаем удачи в ваших начинаниях!

Команда DirectVsem

До связи...

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей