Визитка Яндекс Директ

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Использование дополнительных инструментов при создании рекламной кампании повышает шансы привлечения потенциальных клиентов. К ним относится и визитка Яндекс Директа, в которой отображаются контактные данные:

  • электронная почта,
  • адрес и местоположение,
  • телефон,
  • станция метро,
  • часы работы и другое.

Визитка Яндекс Директ

Согласно статистике, если правильно использовать этот блок, то приток клиентов будет обеспечен. И им не придется долго искать, куда можно обратиться за заказом или консультацией. Также открываются другие преимущества:

  • Реклама выделяется на фоне конкурентов.
  • Такие объявления вызывают больше доверия.
  • Они дополнительно стимулируют совершить звонок или написать письмо.
  • Особенно удобны для пользователей гаджетов, которым удобнее сразу позвонить, чем искать на сайте контактную информацию.
  • Разместив в визитке информацию, вы освободите место в основном блоке для предложения услуг.
  • Никаких расходов и неудобств визитка не прибавит. Клики по ней расцениваются Яндексом по тому же тарифу.

О том, как правильно настроить визитку и кому она подходит, а кому – нет, читайте ниже.

 

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Создать и прикрепить к объявлениям виртуальную визитку Яндекс Директ можно несколькими способами.

  • Во-первых, сделать это можно для одного конкретного объявления в пункте «Адрес и телефон». (1)

Виртуальная визитка яндекс директ

  • Во-вторых, в Директе предусмотрена возможность присвоения визиток всей кампании. Для этого необходимо заполнить единые контактные данные при создании или редактировании кампании.(2) После этого визитки автоматически подключаются ко всем объявлениям.

Визитка Яндекс Директ

  • Довольно удобно воспользоваться «Мастером виртуальных визиток Яндекс Директ». С помощью него можно прикрепить визитку к определенным объявлениям или быстро внести изменения.

Визитка Яндекс Директ

Для того чтобы объявления не блокировались модераторами, а клиенты не уходили к конкурентам, необходимо уделить внимание следующим моментам:

  • Все контактные данные должны быть рабочими.
  • Телефон обязательно должен быть доступен в указанные часы.
  • Избегайте ошибок и опечаток.

Визитки крайне необходимы тем, у кого нет сайта. Однако, полезны они будут всем, но с размещаемой там информацией надо быть осторожным. Если вы не уверены, что менеджер вовремя ответит на звонок, то телефонный номер указывать не стоит. То же самое и с электронной почтой, и с другими данными.

Некоторые специфические сферы бизнеса не предполагают указывания контактных данных. В этом случае дополнительные поля можно использовать для номера лицензии, ОГРН, если того требует законодательство.

Возможностей у визиток Яндекс Директ довольно много, не упускайте их. Продумайте, как отреагирует потенциальный клиент на вашу рекламу, попробуйте представить себя на его месте. Если вы будете знать, что он хочет видеть, что вызовет доверие, то успех вам будет обеспечен.

Следите за нашими статьями, советами и рекомендациями. Прибавьте свои опыт, знания и приступайте к работе! До скорой встречи!

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей