Вход в личный кабинет Яндекс Директ

 

Как произвести вход в личный кабинет Яндекс Директ? С этим вопросом мы неоднократно сталкиваемся в последнее время при работе с клиентами. Причем зачастую при необходимости зайти в аккаунт рекламодателя и провести анализ рекламы, огромное количество людей, которые каким-либо образом связаны с Яндекс Директ, не могут оперативно предоставить доступ к своей рекламе. И что самое интересное, в большинстве случаев именно по незнанию как это сделать...

Причины таких проблем бывают нескольких видов:

  • Незнание самой системы или потеря логина и пароля от доступа к кабинету;
  • Отсутствие регистрации.


В случае, если вы имеете недостаточные знания о системе (интерфейсе) Директа, то нижеприведенная инструкция станет для вас отличным помощником.

 

Как войти в личный кабинет Яндекс Директ

 

Итак, чтобы войти в личный кабинет яндекс директа, прежде всего, необходимо открыть официальный сайт размещения контекстной рекламы – Яндекс Директ. В правом верхнем углу сайта, следует выбрать кнопку «вход», после чего система запросит от вас введения логина(1) и пароля(2). Логин – это специальный идентификатор, в виде электронной почты. Пароль – это условный набор символов, служащий в качестве подтверждения полномочий человека в личном кабинете.

Вход в личный кабинет яндекс директ

Осуществить вход можно одним из нескольких способов:

  •  ввести полученные при регистрации в системе Яндекс Директа логин и пароль;
  •  ввести логин или пароль в любом из элементов сервиса Яндекс, будь-то почта, Диск, Кошелек, Директ и т. д.;
  •  войти посредством социальных сетей, в которой у вас уже есть учетная запись.

 

В системе Директа, поддерживается вход посредством шести социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Гугл и почта Mail.ru. 

Следует помнить, что, осуществляя вход в Яндекс Директ посредством о социальной сети или прочих элементов сервиса Яндекс, авторизация будет активна в течение нескольких часов, или до тех пор, пока вы не закончите работу и не закроете браузер. После этого авторизация потребуется снова.

 

Как зарегистрировать личный кабинет в Яндекс Директ

В случае, если вам понадобилось завести учетную запись контекстной рекламы на страницах «Яндекса», предлагаем воспользоваться нижеследующей пошаговой инструкцией - это первые шаги по настройке яндекс директа

Войдя на официальный сайт Директа, необходимо выбрать поле «вход», расположенное в правом верхнем углу страницы.
В появившемся окне выбираем пункт «зарегистрироваться».

Далее необходимо заполнить регистрационные данные, а именно:

  • имя (1);
  • фамилия (2);
  • логин (3) (необходимо придумать самому. В случае, если логин для регистрации окажется недоступным, система предложить вам некоторые «свободные» варианты логина);
  • пароль и подтверждение пароля (4 и 5);
  • номер мобильного телефона (6);
  • ввести код, присланный на указанный вами номер телефона (7);
  • ознакомившись с условиями пользовательского соглашения нажать кнопку «зарегистрироваться» (8).

 

Вход в личный кабинет яндекс директ

После того как вы завершили весь процесс, автоматически откроется страница, на которой, помимо поздравлений об успешно пройденной регистрации, будет ссылка «Мои компании». Перейдя по ней, следует определиться с видом интерфейса: легкий или профессиональный. Далее, нажав кнопку «Начать пользоваться сервисом», вам откроется самый центр вашей рекламной кампании. Подробнее о том, как правильно создать свое первое объявление можете прочитать ЗДЕСЬ


Надеемся, что информация была для вас полезной и поможет вам быстро ориентироваться в сервисе.

В следующей статье мы расскажем, о карме аккаунтов в Директе и о том, как можно уйти в минус, не зная что на нее влияет.

Следите за следующими выпусками!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей