Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Ведение Контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы

От качества  контекстной рекламы и ведения кампаний напрямую зависит успех бизнеса по продвижению через интернет ваших товаров или услуг. Люди вкладывают большие средства в рекламу и надеются, что результат не заставит себя ждать. Но что получается в итоге? Результат не часто устаивает рекламодателя. А порой бывают ситуации, когда все вроде бы работает, но вот заказов мало, а расходы большие.

Ведение Контекстной рекламы - это коплекс работ, которые проводятся с текущими рекламными кампаниями в Яндекс Директ или Google Adwords в целях увеличения отдачи с рекламы и снижения затрат на нее. Настройка - это одно, а вот дальнейшая работа со статистикой рекламы, это совсем другая работа и погружением в показатели и цифры. И как правило, именно эти действия дают результат.

В одной из статей мы уже приводили пример того, как выглядит ситуация по рекламе, когда ей не занимаются. На примере ниже можно увидеть как меняется динамика за 6 месяцев работы.

Ситуация с показателями аналогичная: CTR на Поиске уменьшился на 6%; Цены кликов подросли в 2,5 раза; Конверсия в заявки упала на 4,2%; Показатель отказов увеличился на 8%.

Ведение контекстной рекламы

Не все уделяют должное внимание  ведению «контекста», что приводит к удорожанию кликов и очень низкой конверсии. Бюджеты (иногда десятки тысяч рублей) сливаются буквально за пару недель, не принося никакой отдачи. Что делать в этом случае? И что нужно знать для увеличения конверсии и количества реальных клиентов?

 

Настройка и ведение контекстной рекламы

В идеале, конечно, настройкой и ведением контекстной рекламыдолжны заниматься профессионалы, и желательно, чтобы это была одна команда. Это поможет избежать несогласованностей и пустых времязатрат. Но хорошего специалиста найти не так просто и реальная картина такая: меняем кучу подрядчиков, каждый что-то оптимизирует на свой лад. В итоге получается путаница и нужно снова все переделывать. Однако есть некоторые шансы на успех и при самостоятельном ведении кампаний.

Начинаем с разработки и запуска. Будущий успех кампании во многом зависит от того, насколько тщательно проработана первоначальная настройка. Это очень важно!

Основные ее этапы:

  • анализируются цели кампании (продажи, трафик и т. д.), от которых зависят дальнейшие действия;
  • изучаются действия конкурентов, анализируются их ключевые фразы, определяется примерная их стоимость, рассчитываем бюджеты, прогнозируем конверсии;
  • изучаются интересы аудитории при помощи общедоступных инструментов;
  • определяются приоритетные регионы и время показа;
  • собирается качественное семантическое ядро с правильной комбинацией высоко- и низкочастотных запросов;
  • формируется полноценный список минус-слов;

Основной, если не самый важный момент – это полноценно проработанное ядро ключевых слов с правильной структурой. Это фундамент.

Итак, проделана большая работа и кампания запущена, но все вышеперечисленные настройки должны дорабатываться и расширяться на основе статистики. Так как настроить одно, а добиться нужного результата от рекламы, совсем другая и более трудоемкая процедура. Соответственно, услуги ведения контекстной рекламы потребуются и на следующих этапах работы ваших кампаний.

Ведение/Поддержка рекламы
от 6 000руб./мес. за каждую поисковую систему
    • Ежемесячная работа над рекламой без вашего вовлечения, что приводит к увеличению кол-ва заявок при тех же тратах
    • Объявления всегда находятся на максимально выгодных позициях
    • Точность рекламы постоянно увеличивается и бюджет тратится на точных клиентов
    • Внедрение всех новшевств от Яндекс и Google
    • Оперативное реагирование и внесение срочных изменений, замена акций и т.д.
    • Полноценные отчеты о проделанных работах
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Введение контекстной рекламы - что входит?

Чтобы все затраты на настройку и ведение контекстной рекламыокупились в максимально короткие сроки, необходимо не упустить ни одного нюанса. Важны постоянные контроль и мониторинг основных показателей. Это актуально как для небольших проектов, так и для крупномасштабных проектов с тысячами различных объявлений.

 

Топ 5 пунктов, которые входят в ведение Контекстной рекламы: 

  • Постоянная работа со ставками ключевых фраза чтобы объявления оставались на максимально выгодных позициях и не смешались конкурентами; 

Вот явный пример, когда задана стандартная цена клика на всю кампанию. Но точная работа по фразам не ведется. В данном случае запрос целевой и коммерческий, а клиенты не видят по нему объявлений рекламодателя. А казалось бы не хватает каких-то 5-6 рублей, чтобы объявления показывалось на первых строчках, но увы... момент упущен. И таких запросов может быть очень много. Идеальный вариант, когда подключены сервисы автоматического контроля с точными корректировками ставок по фразам. Которые будут регулярно обновлять позиции и корректировать цены кликов в заданных ограничениях.

Ведение контекстной рекламы

 

  • Работа с ключевыми фразами, в процессе которой определяются ключи с максимальной конверсией и делается на них акцент, неэффективные убираются на второй план или полностью исключаются; 

Как видно из примера ниже, во втором случае ключевое слово много тратит, но результата не приносит. В первом же случае цена заявки очень дешевая. Но работа с этим не ведется. А могли бы получать клиентов на 20-30% дешевле.

Ведение контекстной рекламы

Для данных корректировок нужно учитывать полную картину по всем видам заявок, нужно понимать нормальную для вас цену заявки. Просто снижение стоимости активных фраз может привести к потере целевых клиентов.

  • Выявление нецелевых переходов и доработка списков минус-слов для исключения излишних трат;

Ежедневно анализируя работу десятков кампаний, в более 50% случаев присутствует большой процент нецелевых трат, о котором рекламодатель даже не подозревает. 

  • Выявление низкоэффективных и затратных площадок на РСЯ/КМС.
  • Определение неинтересных для аудитории объявлений и их доработка;

Работ в рамках поддержки рекламы может проводиться большое множество. Все зависит от конкретной ситуации. Сюда так же могут входить добавление новых появляющихся фраз; тестирование эффективности объявлений и изображений; плановая замена акций; расставление приоритетов исходя из сезона и потребностей клиентов и т.д.

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!
 

Основная задача Поддержки и Ведения всегда сводится к двум вещам:

Первое: Добиться максимальной точности рекламы без лишних трат

Второе: Увеличить количество заявок при снижении их стоимости.

Тонкостей достаточно много, соответственно и работы немало. Иногда легче просто заказать ведение контекстной рекламы, чем тратить время и деньги на эксперименты.

Если вы еще только задумываетесь о рекламе, то начните с расчета бюджета и подбора оптимального именно для вас варианта настройки. Информацию об этом вы можете найти на главной странице сайта.

Если же у вас уже есть реклама и вы сомневаетесь, нужна вам ее поддержка или нет – позвольте нам это выяснить. Мы можем проверить текущую ситуацию, выявить проблемные моменты и дать рекомендации с индивидуальным и выгодным для вас предложением поддержки. 

С уважением, компания «ДиректВсем».



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/vedenie-kontekstnoy-reklamy

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.