Ведение кампаний Яндекс Директ

 

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня речь пойдет о ведении кампаний в Яндекс Директ и о том, для чего это делать, об особенностях и преимуществах этой процедуры. Многие пренебрегают возможностями и не обращаются к специалистам за помощью, стараясь заниматься рекламой в свободное время. В результате процесс пускается на самотек, приводя к потере драгоценных заказов и лишним тратам, а показатели и качество не растут. Давайте рассмотрим основные моменты поддержки и ведения кампаний. Кстати, о важности этих процессов уже упоминалось в одной из наших статей. Итак, поехали…

 

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

Сначала разберем, что теряет пользователь, не уделяя должного внимания ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ:

  • Самое главное – бюджет, так как реклама не развивается, не улучшается, а показатели, которые могут уменьшать стоимость кликов и заявок, не растут.
  • Нет полноценной прозрачной системы контроля объявлений.
  • Упускается возможность получать больше посетителей и клиентов за те же деньги.

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

Часто рекламодатели почему-то не думают о перспективе, которая является наиболее эффективным бизнес-инструментом и дает возможность получения стабильно высокого трафика. Безусловно, стоит задуматься над планомерным развитием и оптимизацией.

Какие моменты можно выделить в качестве основных в рамках грамотного ведения рекламных кампаний Яндекс Директ:

  • Постоянный контроль ставок. Это не даст вытеснить вашу рекламу с поиска и позволит удерживать объявления на прибыльных позициях.
  • Постоянный мониторинг спроса в нише, чтобы в случае необходимости можно было добавить новые запросы, подправить тексты.
  • Определение и удаление нецелевых ключевых фраз.
  • Поиск, редактирование ключевиков с низкой эффективностью.
  • Выявление и отсев запросов с неоправданно высокой ценой.
  • Контроль списка минус-слов.
  • Анализ и ориентация бюджета на более прибыльные запросы.

 

Для решения большинства вышеперечисленных задач необходимо установить Метрику и правильно настроить в ней цели. Это значительно упростит и ускорит работу.

Если вы хотите заниматься бизнесом, а не ремеслом(своими руками закрывать все технические моменты), то для получения наилучшего результата стоит доверить эту работу рекламным агентствам. Как правило, затраты в этом случае быстро окупаются благодаря результативной работе рекламных кампаний.

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

За весь комплекс работ большинство агентств берут от 5 до 10 тыс. руб. в месяц. При самостоятельной работе с кампаниями также придется потратиться. Как минимум на точные автоматизированные сервисы контроля ставок. А это примерно 2 тыс. руб. в месяц. К этому надо прибавить массу потраченного времени на остальные процедуры.

Задуматься есть над чем.

Многие скептически относятся к помощи сторонних специалистов, так как, опробовав однажды данные услуги, не получили внятной картины улучшения рекламы, не увидели положительной динамики и не поняли, за что они платят деньги. И действительно так бывает. И среди наших клиентов - множесто! Повтормся, множество не доверяли специалистам в данной теме, так как имели не совсем приятный опыт. Но это проходит сразу с появление видимого результата.

Поэтому, если вы приняли решение двигаться дальше и улучшать то, что есть сейас, обращаться нужно только к профессионалам.

Уделяйте внимание своей рекламной кампании и думайте о перспективах ее развития. Серьезно рассматривайте возможности постоянного контроля и мониторинга. И тогда результат не заставит долго себя ждать.

Если информация была полезной, не забывайте делиться с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей