Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Ведение Google Adwords

ведение Google Adwords

Некоторые предприниматели и владельцы интернет-магазинов, пользующиеся контекстной рекламой Google Adwords не уделяют должного внимания ее ведению. Обычно происходит как - рекламные кампании в Гугл Адвордс созданы (составлены списки ключевых слов, сформированы на их основе объявления, устанавливают цены кликов, временной и географический таргетинг) и кампании запущены. Дальше никаких работ по сопровождению и ведению не проводится, ведь все и так работает...

Многие спустя месяц - два работы, понимают, что ожидания и результат очень расходятся: бюджет удлетает, заявок мало... И грешат на низкую эффективность самого Адвордса, мол реклама уже не та. Знакома ситуация? Наверное, все должны через неё пройти, чтобы понять, насколько результат зависит от деталей. Создать и запустить - это пол дела, а добиться нужных показателей, совсем другое. Конечно, до этого понимания будут слиты большие бюджеты и потрачены бесценные нервы и время. А как иначе?..

Других рекламодателей все устраивает, но заниматься самим времени и знаний нет, возникает вопрос, кому довериться и отдать данный инструмент на обслуживание, чтобы результат рос. И нужно ли это делать?

 

Ведение Google Adwords и Яндекс Директ – это кропотливая и постоянная работа, требующая определённой квалификации и опыта. И ни в коем случае нельзя пускать её на самотёк. Ведь малейший недочёт потащит вниз CTR, что в свою очередь приведёт к удорожанию кликов, к снижению позиций и потере клиентов. А недоработки в минус-словах приведут нецелевую аудиторию, за которую также придётся платить и т.д.

При грамотном ведении и сопровождении можно добиться значительного роста конверсии и количества реальных заказов. При том, что цену заявки и рекламный бюджет можно снижать.

 

Для наглядности, ниже пример: Как выглядят показатели кампаний, работа над которыми не велась год после запуска и как меняется ситуация при работе над их эффективностью в последующем:

Ведение кампаний Google Adwords

Итак, что нужно знать, чтобы получить полноценно работающую рекламу, которая будет только увеличивать количество обращений. И не будет вытягивать у вас все деньги на свою работу.

 

Ведение рекламных кампаний Google Adwords

Условно, Ведение кампаний в Гугл Адвордс можно разделить на несколько этапов. В первую очередь проводится большая подготовительная работа, которая включает:

  • анализ текущей ситуации, выявления всех проблемных мест и "пробоин";
  • формирование и согласование списка работ по оптимизации и быстрому увеличению качества и текущих показателей. Как показывает практика, на 20-40% есть что дорабатывать, почти в каждом случае;
  • проработка всех выявленных проблемных точек;
  • плановая регулярная работа со статистикой и корректирование работы рекламы.

Как мы уже писали выше, первоначальная настройка – это лишь малая часть предстоящей работы. Успех может предопределить лишь дальнейшее ведение рекламной кампании Google Adwords, от качества которого напрямую зависит количество клиентов и заказов. После запуска кампании необходима постоянная её поддержка, направленная на улучшение эффективности на основе собранной статистики.

Кто-то может заниматься ей самостоятельно, если есть понимание. Кому-то проще поручить это специалисту - здесь важно подобрать добросовестного подрядчика и донести до него свое видение картины, обозначить порядок работы и форму отчетности. Иначе вы рискуете попасть в ситуацию, когда что-то "вроде делается" и даже деньги за это платятся. Но что конкретно происходит с рекламой, понимания нет... 

К слову, периодически, анализируя рекламу клиентов, сталкиваемся с ситуацией, когда один-два-три года директолог ведет кампании, описывает красивыми словами свою работу (заказчик, естесственно в этом ничего не понимает), а элементарные сервисы аналитики, без которых просто невозможно полноценно заниматься поддержкой, не подключены!

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

 

Ведение контекстной рекламы в Google Adwords - включает:

  1. контроль ставок, зависящий от постоянно меняющихся стратегий конкурентов и аукциона;
  2. отсеивание нецелевой аудитории, которая не заинтересована в покупке товаров или услуг, но тянет бюджет;
  3. выявление наиболее эффективных ключевиков, на которые стоит сделать особый акцент;
  4. выявление низкоэффективных и затратных фраз и объявлений и перераспределение с них рекламного бюджета;
  5. работу по увеличению CTR и уменьшению конечной стоимости заявок;

 

Эсли простыми словами, то при проведении этих работ регулярно, можно добиться: большей отдачи в заявках при тех же тратах; Количество заявок увеличивается; Экономится бюджет.

Увы, но сам по себе рекламный инструмент себя не улучшит. Системы Яндекса и Google в первую очередь заинтересованы в своей прибыли - чем больше тратите, тем больше они в плюсе. И им никак не интересно оптимизировать ваши траты за вас и снижать свою прибыль. Это задача каждого рекламодателя лично и личная заинтересованность. И нужно это понимать.

 

Цена ведения рекламы в Google Adwords

Нынешние цены на ведение рекламы Google открывают большой простор для выбора. Свои услуги предлагают многочисленные фрилансеры и крупные компании. Вполне реально найти человека, который будет заниматься ведением Адвордс и заказать услуги которого можно за символические 2-3 тыс. рублей в месяц. Но, как показывает практика, на хорошее качество при такой стоимости расчитывать не стоит.

Средняя стоимость качественной полноценной поддержки рекламной кампании варьируется в пределах 6–15 тыс. рублей и зависит от объёмов работы, сложности, целей, специфики продвигаемой области, количества объявлений и многих других факторов. Вполне нормальная практика, когда цена ведения кампаний Эдводс модет составлять 10% от рекламного бюджета (опять же зависит от размера бюджета). Тяжело получить что-то внятное, заплатив спецу 2 тысячи, если ваш бюджет составляет 20 тысяч рублей в месяц. Здесь все индивидуально. Для наглядности:

Ведение/Поддержка рекламы
от 6 000руб./мес. за каждую поисковую систему
    • Ежемесячная работа над рекламой без вашего вовлечения, что приводит к увеличению кол-ва заявок при тех же тратах
    • Объявления всегда находятся на максимально выгодных позициях
    • Точность рекламы постоянно увеличивается и бюджет тратится на точных клиентов
    • Внедрение всех новшевств от Яндекс и Google
    • Оперативное реагирование и внесение срочных изменений, замена акций и т.д.
    • Полноценные отчеты о проделанных работах
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Подведем итог

За 5-7 минут мы разобрались: зечем стоит заниматься сопровождением рекламы в Google Adwords; какие плюсы вы получаете от этого; что в себя включает ведения кампаний и стоколько все это дело стоит. Надеемся, было понятно.

Теперь вопрос, нужна ли данная услуга конкуретно вам и с чего начать? Рекомендуем начать с проверки и оценки качества текущей рекламы. На его основе будет понятно, какая ситуация в данный момент, нужно ли что-то дорабатывать, каков объем ваших капаний, объявлений и т.д.

Обращайтесь, оценим вашу рекламу и предложим варианты выгодного сотрудничества исходя из именно вашей ситуации.

С уважением, ДиректВсем



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/vedenie-google-adwords

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.