Узнать цену клика директ

 

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим о том, как понять, сколько стоит вкладывать в Директ еще до запуска компаний, чтобы не лить слезы вместе с деньгами вникуда после:)

Узнать цену клика в Директе нужно еще до запуска рекламных кампаний - необходим подробный расчёт затрат и примерной прибыли. Так как вы должны понимать, насколько выгодно использовать данный инструмент в вашей сфере и что стоит от него ожидать. Именно на основе статистических цен кликов по нужным нам запросов составляется прогноз. Глупо запускать кампанию на "авось", а потом просчитывать убытки, всегда нужно на что-то ориентироваться.

В результате:

  • вы можете определить необходимый бюджет;
  • узнать на какие ключевики стоит больше делать упор, чтобы не переплачивать;
  • будете иметь представление о действиях конкурентов в данной нише.

 

Как узнать цену клика в Яндекс Директе

Для удобства рекламодателей, которые ищут способ, как узнать цену клика в Яндекс Директе, есть сервис «Прогноз бюджета» (1), дающий всю необходимую аналитическую информацию ещё до запуска всей кампании. Открыть его можно, нажав на соответствующий пункт на главной странице Директа.

Там необходимо ввести всю необходимую информацию:

  • Регион, в котором будет транслироваться ваша реклама.(2)

Узнать цену клика директ

  • Список ключевых фраз, по которым вы продвигаетесь.(3)

как узнать стоимость клика директ

  • Место вашего размещения: спец, гарантия или первое место.(4)

узнать цену клика в директ

Затем нажимаем на «Посчитать» (5) и видим приблизительную оценку месячных затрат. Тут же будет отображаться средняя цена клика на ваши ключевые слова. Эти цифры Яндекс вычисляет на основе средних на данный момент цен кликов, планируемого количества показов и CTR. Он использует статистику и показатели конкурентов.

Обратите внимание, что стоимость указывается приблизительная и не может приниматься как фактическая. Но она позволит получить общее представление о предстоящих расходах. Если прогноз выдаёт "страшные" цифры, то не стоит отчаиваться. В реальности, исходя из конкретной ситуации и с помощью грамотных действий по оптимизации расходов, сумма значительно уменьшается. Например, специалист может сделать упор на низкочастотные запросы и на разные регионы, а также увеличить количество объявлений по сравнению с конкурентами(обратив внимание на низкочастотные менее конкурентные запросы). В итоге ценник станет в разы меньше.

Как показывает практика, средний CTR после настройки кампаний нашей командой на поиске равен 12% - 15%. Мы не раз сталкивались с такими ситуациями, когда всё кажется бесполезным и в глазах рекламодателя видно отчаяние. Но в большинстве случаев не всё так плохо. Если ситуация патовая, то это значит, что вы ещё не нашли обходных путей.

Если вы не знаете, что делать, так как прогноз неоднозначный, а намерение запускать рекламу нужно, лучший выход - это посоветоваться со специалистом, объяснить ему ситуацию и он предложить наиболее оптимальный вариант. Вы поймете, что если можно создавать и запускать компании - то с учетом чего это нужно делать, чтобы ожидания оправдывались!

Теперь мы уверены, что вы самостоятельно сможете прицениться перед подачей объявлений. Желаем вам удачи! Используйте по полной все сервисы, облегчающие работу и снижающие затраты. Это в будущем принесёт плоды в виде заинтересованных клиентов.

Если у вас остались сомнения или вопросы, вы можете написать нам. Специалисты совершенно бесплатно и оперативно помогут в решении ваших проблем и предложат оптимальный вариант рекламы ваших товаров/услуг.

Делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей