Тарифы яндекс директ

 

Тарифы Яндекс Директ и стоимость сопровождения рекламной кампании интересуют в основном начинающих пользователей. Реклама с директе постоянно набирает популярность, присоединяя к себе все новых клиентов. Такая востребованность обусловлена преимуществами системы:

 

В связи с этим множество частных специалистов и агентств предоставляют свои услуги в этой сфере и у всех разные "ценники" на услуги.

В этой статье мы поможем Вам разобраться с различными вариантами, сориентируем по тарифам ведения кампании в Яндекс Директ, чтобы вы, только начиная свой путь, не получили печального опыта и в дальнейшем не рассматривали данный вид рекламы, как что-то неработающее и неэффективное.

Тарифы яндекс директ

Итак, на ценообразование могут влиять несколько факторов:

  • объемы и количество объявлений;
  • бюджет заказчика;
  • политика организации.

 

То есть, нужно продумать, сколько вы готовы потратить на рекламу, что хотите получить в результате. Если рекламный бюджет составляет от 100 тыс. руб. в месяц, то есть смысл обратиться в крупную студию, которая отталкивается именно от таких бюджетов. Хотя, стоит понимать, что на формирование цены напрямую влияет наличие большой команды, множества специалистов, выполняющих точечную работу, нескольких руководителей и т.д. Ведь весь этот предоставляющий услуги "организм" нужно поддерживать.

Многие прибегают к крайностям и ищут частных специалистов по нереально низким ценам за настройку, которые работают практически "за хлеб". Но, подумайте сами, заплатив 2-3 тыс. руб. за настройку 1000 объявлений, да еще и с гарантиями, вы вряд ли получите достойный результат.

По нашему мнению, нужен оптимальный вариант как по ценам, так и по качеству. Большинство заказчиков – простые люди, бюджет котрых ограничен и которым важно, сколько они платят и что за это получают. Поэтому одной из важных задач при создании нашей студии был сам подход и формирование цен на услуги.

Оптимальным вариантом является именно промежуточное значение между крупными компаниями и частниками. Это позволит получить высокое качество с оптимальными ценами «без накруток». В среднем тариф ведения рекламы в Яндекс Директ составляет от 6 до 30 тыс. руб. На конечную сумму влияют:

  • объемы работы;
  • специфика ниши;
  • наличие дополнительных услуг.

 

Поэтому, если вам требуется качественный инструмент рекламы по приемлемой цене, можете смело ориентироваться на тарифы и цены, представленные на нашем сайте.

тарифы ведения рекламы в Яндекс Директ


Тарифы ведения рекламы в Яндекс Директ


Поддержку и ведение рекламы в Яндекс Директе, какой бы ни был тариф, осуществлять нужно постоянно. То, насколько это важно  уже писали об этом в другой статье. Из своей практики мы знаем, что средние чеки на поддержку колеблются в пределах 5-15 тыс. руб., хотя, конечно, все рассчитывается индивидуально.

В основном стоимость поддержки зависит от текущей ситуации в вашей рекламе, объема работ, которые нужно провести для повышения и поддежания рекламы в максимально эффективном режиме работы.

Проблема заключается в том, что в некоторых случаях у рекламодателей нет понимания, за что они платят в рамках ведения, нет прозрачности, полноценных отчетов, на которых была бы видна динамика улучшения рекламных кампании. Именно поэтому мы и открыли сегодня тему о тарифах настройки и ведения рекламы в Яндекс Директ, чтобы вы имели представление о том, что упускаете, а что получаете, заказывая настройку либо поддержку.

Если у вас остались сомнения по поводу того, нужно ли вам это, наши специалисты абсолютно бесплатно проведут анализ ваших кампаний, укажут на недостатки покажут как их исправить.

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей