Стратегии показов в директе

В интерфейсе директа есть 9 стратегий показов. Возникает вопрос какую из них выбрать, чтобы реклама работала наилучшим образом?

Сегодня мы поговорим о том как настроить наиболее выгодную стратегию показов. Ведь их множество, но только некоторые смогут обеспечить выгодную для вас работу рекламных объявлений. Это совсем не сложно, нужно лишь понимать какие стратегии для чего нужны и это понимание съэкономит немалую часть вашего бюджета. 

 

Итак, поехали...

 

Во первых, весь список стратегий можно найти открыв настройки рекламной компании

Стратегии показов в Директе

Пять из них являются автоматическими - при этом система сама управляет размещением объявлений 

  • "Средняя цена кликов" - Обеспечивает получение максимального числа кликов по средним ценам, которые вы готовы платить за посетителей
  • "Средняя цена конверсии" - Вы задаете среднее значение цены клика, а система делает так, чтобы вы получили максимум целевых кликов и приближает значение их стоимости за неделю к установленному вами значению
  • "Средняя рентабельность инвестиций" - Здесь работа идет с настроенными в Метрике целями. Стратегия нацелена на получение максимальной конверсии и приближению средней рентабильности иныестиций за неделю по выбранной цели к заданному вами значению
  • "Недельный бюджет(максимальное число кликов)" - Вы высталяете недельный бюджет, а он распределяется так, чтобы количество переходов на сайт было максимальным
  • "Недельный бюджет(максимальна конверсия)" - В рамках заданного бюджета вы получаете максимум кликов по наиболее эффективным ключевым словам
  • "Недельный пакет кликов" - Получаете определенное число переходов на ваш сайт каждую неделю по минимальным ценам

 

Выбирая одну из вышеперечисленных стратегий показов при настройке Яндекс Директа, помните об одной важной веще: Любая из эти стратегий работает наиболее эффективноо тогда, когда вы задаете минимум ограничей. Так что не всегда у вас получится в процессе влиять на рекламу нужным образом, так как это будет делать система.

Допустим, система решила, что определенное ключевое слово наиболее эффективно, так как по нему большее количество кликов. Получается, что этому ключевику бюдет отдан приоритет и он будет показываться чаще остальных. Но возможно он не самый целевой или вовсе не целевой! Вручную у вас есть возможность отследить это и не допустить трату ваших средств до того как средства бюдут израсходованы.

 

Теперь переходим к стратегиям с ручным управлением ставками

 

  • "Наивысшая доступная позиция" - Ваши объявления будут стремиться к первым позициям, соответственно вы получите максимальное количество переходов
  • "Показ в блоке по минимальной цене" - Объявления показываются в выбранном вами блоке по минимальным ценам
  • "Показ под результатами поиска" - Показ объявлений происходит ВСЕГДА не выше первого места гарантированных показов

В данной ситуации вы самостоятельно контролируете ситуацию и сами управляете ставками.

 

Что же получается и какую стратегию в итоге выбрать?

 

Если вы располагаете большими бюджетами и вас не сильно беспокоет денежная сторона вопроса, можете смело выбирать "Наивысшую доступныю позицию", задавать максимальную цену клика по рынку и не беспокоиться, ваши объявления будут на првых местах.

Если у вас достаточно клиентов и при запуске выходит ситуация что заявок настолько много, что вы не спраляетесь с их обслуживанием,  рекомендуем вам выбрать "Показ под результатами поиска" - это обеспечит меньшую заметность ваших объявлений и стабильный недорогой поток клиентов. Но не забывайте, что нужно решать вопрос с расширением и способностью обслужить болше клиентов, так как иногда вы можете переплачивать и при такой стратегии. Ведь показы в "Спецразмещении" порой дешевле чем в "Гарантии", но в данной стратегии вы не сможете там показываться.

Чтож, осталась одна, наиболее оптимальная на наш взгляд стратегия, которой полузуется большая чать разбирающихся в директе людей - "Показ в блоке по минимальной цене".

Итак, почему стоит обратить внимание на эту стратегию? Дело втом, что при ее использовании удается наилучшим образом сократить расходы на реклму и добиться минимальных цен клиентов, показываять на довольно выгодных позициях. Выбирая данную стратегию, перейдите в саму компанию, нажмите на вкладку "Дополнительно справа", затем выберите "Вход в спецразмещение" и задайте подходящую вам цену клика. 

Стратегии показов в Директе

Используя этот подход вы обеспечите показы ваших объявлений на наиболее выгодных позициях по минимальным для попадания в них ценам. Если цены в спецразмещении достаточно велики, иногда имеет смысл упридерживаться данной стратегии, это приведет к значительному снижению цен за клик со временем  вы сохраните лучшие позиции с минимальными ценами заявок.

 

Как изменить стратегию показов в Директе

 

Чтобы изменить стратегию показов, достаточно зайти в настройки компании, войти в пункт "Настройка стратегии рекламнй компании" и выбрать подходящую стратегию. После этого не забудьте сохранить настройки внизу странцы.

Стратегии показов в Директе

Чтож, друзья, на этом все. Уверены, информация для вас была полезной и даже больше, так как большинство пользователей об этих нюансах не знают и у вас есть возможность опередить их. 

В следующей статье мы расскажем как настроить стратегию показов для РСЯ. И раскажем об одной очень важной веще, о которой мало кто знает, но которая способно в корне поменять вашу ситуацию и съэкономить кучу ваших денег!

Не пропустите, подписывайтесь!

Команда DirectVsem

До связи…

 

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей