Стоимость клика в Директе

 

В процессе работы нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда у рекламодателя нет представления о том как рассчитать стоимость кликов в яндекс директе и сколько в итоге нужно вкладывать в рекламу. И после бездумного заказа настройки рекламы возникает огорчение. Правильно, ведь деньги на создание рекламы уже потрачены, а рекламный бюджет слишком большой и нет возможности столько тратить на рекламу. 

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как быстро оценить предстоящие затраты на рекламу в директе до того, как вы поймете что это дорого для вас или вполне приемлимо:) О том, как снизить стоимость кликов читайте в другой статье.

 

Прогноз стоимости кликов в Яндекс Директ

 

Допустим, что вы захотели протестировать отдельное направление своей деятельности или отдельную нишу. Наиболее распространенный и быстрый способ подсчета ставок размещения ваших объявлений - оценка бюджета рекламных компаний в самом аккаунте Яндекса. Для этого вам нужно зайти в свой скааунт и войти в сам "Директ". После этого в левом нижнем углу экрана выбираете пункт: "Оценка бюджета рекламной компании"

Расчет стоимости клика в Директ 

  • Выбераете регион по которому планируете рекламироваться
  • Задаете наиболее целевые ключевые слова(можете использовать подсказки в столбце справа)

Расчет стоимости клика в Директе

  • Получаете прогнозируемую стоимость кликов по каждому запросу с CTR и ориентировочным числом показов

 

Расчет стоимости клика в Директе 

Теперь перед вами наглядная картина стоимости кликов по выбранным запросам на интересующих вас местах(спецразмещение/гарантия)

Осталось усреднить значения по всем параметрам и вы получите общую картину прогнозируемых расходов.

 

Итак, сколько стоит клик в Яндекс Директе?

 

Теперь вы это знаете и можете принимать решение, готовы ли вы выделять на работу рекламы эту сумму или нет.

Однако не стоит забывать, что полученные значения как цен, так и CTR примерны и расчитаны на основе статистики предидущих месяцев работы уже рекламирующихся в этой сфере услуг/товаров. Как правило при грамотной настройке рекламы цены в разы падают, а значение  CTR объявлений значительно больше прогнозируемого - это уже зависит от качества настройки. 

Так что, если цены кликов не совсем заоблачны и ваши конкуренты не вкладывают в Директ такие суммы, о которых вы даже боитесь думать - есть смысл создать рекламу и вывести ее к требуемому уровню.

В разных нишах ситуация складывается по-разному, а в связи с тем, что данным видом рекламы большинство компаний пользуются активно, из-за большой конкуренции цены часто просто зашкаливают! И очень тяжело влезть в широкую нишу с большой конкуренцией, где множество рекламодателей уже заняли свои устойчивые позиции, а реклама для них стоит дешевле чем для вас, так как вы только входите в этот рынок и должны заслужить "доверие" у Яндекса. 

Поэтому, если требуемый бюджет очевидно больше того, что вы можете себе позволить - стоит выбрать другой инструмент рекламы. Но если вы все-таки решите попробовать, не забывайте про качество настройки вашей рекламы - это фундаментальная вещь, без которой не получится добиться приемлимых расходов. 

Если у вас не получилось сделать прогноз стоимости кликов или вы не уверены, что сделали все правильно, можете обратиться через форму обратной связи и наш специалист БЕСКОРЫСТНО поможет вам разобраться в этом вопросе:)

Если данная информация была полезной для вас и у вас появилось понимание в каких случаях стоит запускать рекламу, а в каких нет, делитесь с друзьями - это им пригодится.

В следующей статье мы поговорим о способах снижения стоимости кликов. Пдписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить свежие выпуски!

 

Команда DirectVsem

До связи... 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей