Статистика запросов Яндекс Директ

 

Статистика запросов Яндекс Директ – один из наиболее важных моментов для рекламодателя, так как именно с помощью накопившейся статистики в Яндексе нам предоставлена возможность оценивать и прогнозировать важные нам показатели и планировать рузультаты от работы рекламы. От того, как вы работаете с запросами, зависит успех рекламной кампании и, соответственно, вашего бизнеса. Поэтому крайне важно знать, на что делать упор и на какие цифры ориентироваться. Разобраться в этом поможет одна из нахих статей.

А дальше мы с вами поговорим о работе со стаистикой в самом интерфейсе директа. В том случае, если реклама уже отработала какое-то время. И это весьма важный вопрос, так как неполноценное использование сервиса анализа статистики Яндекс Директ может привести к неэффективной работе рекламы, что в дальнейшем выразится в больших тратах при меньшем количестве клиентов, чем это это может быть. Дальше расскажем, как этого можно избежать.

 

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

Для того, чтобы посмотреть статистику в Яндекс Директе, нужно зайти в раздел «Мои кампании»(1), где и будет соответствующая ссылка(2). Кстати, если она не активна, значит ваша реклама еще не работает. Там же можно воспользоваться «Мастером отчетов» с интуитивно понятным интерфейсом, перейдя по ссылке статистика(2).

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

В статистике Яндекс Директа можно посмотреть:

  • данные по дням;
  • ключевики по дням;
  • общую статистику;
  • территориальные данные;
  • соотношение различных площадок.

 

В Директе можно отслеживать различные статистические данные:

  • количество показов;
  • количество переходов;
  • индекс кликабельности;
  • среднюю стоимость клика;
  • общие расходы.

 

И это стандартные функции. Но самое интересное и эфеективное начинается не просто при обзоре окличества показов, и кликов, а при полнноценной работе. Допустим, вы получаете звонки с сайта через контекстную рекламу, но многие из них не являются целевыми. Вы можете выявить такие запросы, отсечь их или проработать тексты и заголовки объявлений по данным запросам, сделав фильтры. И доля нецелевых заявок станет гораздо меньше, а вы съэкономите свой бюджет. Или также вовремя выявлять и удалять убыточные фразы, которые «едят» бюджет и не приносят должного результата. Об этих вещах уже упомяналось в статье о важности ведениия компаний.

Не забывайте про настройку метрики и целей. Это дает возможность правильно отслеживать нужные вам показатели и корректно работать со статистикой. 

статистика яндекс директ

  • Выявляйте наиболее эффективные ключевики и направляйте на них больший бюджет, чтобы они могли работать еще лучше.
  • Удаляйте мусорный траффик – ключевики, которые могут привести посторонних клиентов.
  • Чистите РСЯ, чтобы отсеять неэффективные площадки.

   
 Для того, чтобы понять в каком направлении нужно работать, надо разобраться, как сейчас функционирует ваша реклама, и узнать ее слабые стороны. Для этого можно воспользоваться бесплатной услугой – анализ вашей рекламы. Вы получите рекомендации и поймете, над чем и как нужно работать, чтобы получать больший результат при меньших затратах.

Если статья была полезной, делитесь с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей