Список минус слов яндекс директ

 

Список минус слов в Яндекс Директ – обязательный элемент любой рекламной кампании. Он помогает привлечь к вам целевую аудиторию, отсеивая ненужный трафик. А отсутствие таких слов приведёт к пустому расходованию средств.

Однако это очень тонкий инструмент и важно применять его правильно. Существуют составленные готовые списки минус-слов, предназначенные для облегчения вашей работы. О том, где их взять и как с ними работать, читайте ниже.

список минус слов яндекс директ

 

Список стандартных минус - слов для Директа

Не используя минус-слов, можно быстро слить весь свой бюджет впустую. Например, вы предлагаете платную услугу и при этом не указали стоп-слово «бесплатно». К вам нагрянут любители халявы, которые только посмотрят ваш сайт и сразу уйдут. За каждого из них вы будете платить. Это довольно распространённая проблема начинающих директологов.

Ещё один пример показывает неправильное использование списка стандартных минус-слов для Директа. Допустим, вы продаёте «банки для продуктов». Для исключения запросов про «финансовую организацию», вы примените минус-слово «банк». В результате потеряете всех клиентов, так как Яндекс использует все словоформы. Добавляйте здесь слова с замораживающим оператором: «!банк», «!банков».

Эти примеры наглядно показывают, что минус-словам нужно уделять особое внимание. Учитывать их необходимо ещё на этапе формирования ключевиков, хотя можно и изменять уже во время работы рекламы.

О том, как с помощью минус-слов исключить переченение имеющихся в ядре запросов между собой читайте Здесь.

список минус слов яндекс директ


Яндекс Директ позволяет задавать минус-слова в любой момент и на различных уровнях:

  • Сразу для всех фраз кампании. Для этого нужно зайти в настройки необходимой рекламной кампании.
  • Для отдельно взятого объявления. Стоп-слова можно указать на начальном этапе при создании. Позже их можно изменить, нажав «Редактировать объявления».
  • Для одного ключевого слова. Кстати, здесь особо удобно их редактировать, так как Яндекс сразу приводит статистику по выбранным словам. Чтобы её включить нажмите «Уточнить».

 

Чтобы не подбирать их вручную, можно скачать универсальный список минус-слов для Яндекс Директа. Вот неплохой пример с удоным разбиентием на группы: http://htraffic.ru/mw/ Но не забывайте, что он создан только для облегчения работы, чтобы у вас была начальная база. Его нельзя использовать в таком виде, прежде нужно адаптировать под себя. Просмотрите все слова, проверьте, что подходит, а что нет, и только потом добавляйте их в свою кампанию. Необдуманное применение может обрезать часть целевой аудитории и отсечь потенциальных клиентов.

Чтобы проверить, что вы потеряете, достаточно ввести в поиск Вордстата ваш запрос, затем приписать к нему минус-слово и посмотреть выдачу. Так вы поймёте, что отсеялось, а что осталось.

Прощаясь, хотим сказать вам, чтобы вы не забывали про возможности Яндекса Директа и использовали их правильно и по назначению.

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей