Спецразмещение яндекс директ что это?

 

Добрый вечер, дорогие читатели!

Спецразмещение Яндекс Директ что это такое? В чем его преимущества? Вот об этом мы сегодня и поговорим, а во второй части статьи Вы получите ценную информацию, которая поможет привлечь большую часть клиентов, оставив конкурентов довольствоваться тем, что осталось! Итак...

Спецразмещение яндекс директ что это?

Вместе с поисковой выдачей Яндекса пользователю всегда показываются несколько блоков с контекстной рекламой. Некоторые сразу бросаются в глаза, до других дело не всегда доходит. Поэтому у этих блоков разная эффективность и, соответственно, различные цены. Часто у рекламодателей возникают вопросы, какой реклмный блок для показов выбрать - об этом мы уже говорили.

 

  • Наименьшее число кликов можно получить в недорогих динамических показах. Здесь постоянно меняющаяся реклама отображается обычно в самом низу, а иногда даже на второй и последующих страницах поиска.
  • Блок гарантированных показов принесет больше пользы. Размещается он также внизу и иногда справа от выдачи. Это зависит от ориентации и разрешения экрана пользователя.
  • Самым результативным считается спецразмещение. В этом случае объявления будут висеть на самом видном месте над поисковой выдачей.

 

Если знать, что такое спецразмещение и общий принцип работы Директа, то рекламодатель не упустит своих потенциальных клиентов и не потратит свой бюджет на менее эффективные блоки. Пользу «спеца» ярко показывает индекс кликабельности (CTR). Здесь этот показатель может составлять 20-30%, а в некоторых случаях и больше. Этого не получится добиться, например, в «гарантии». А как известно, CTR влияет на стоимость клика.

В результате выгода очевидна: цены уменьшаются, а количество клиентов растет. О том, как постоянно находиться в спецразмещении, читайте далее.

Как постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директ


Как постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директ

Все зависит от выбранной вами стратегии, от цен в определенной нише, а также от того, сколько вы готовы платить за рекламу. Порою стоимость бывает настолько высока, что вопрос, как постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директа, становится риторическим. Но отчаиваться не стоит, так как есть различные уловки и варианты, которые реально работают. При этом можно выйти на оптимальный результат. О них мы уже упоминали в одной из статей.

Все намного упрощается, если цены кликов в вашей нише достаточно приемлемые. Тогда, чтобы постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директ, необходимо проделать следующие действия:

  • выбрать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»;
  • далее – «В спецразмещении и гарантии»;
  • задайте стоимость кликов, приемлемую для входа «спец» и ваши объявления будут показывать именно там, собирая 70% целевого трафика на ваш источник.

   

Правда, это будет продолжаться до того момента, пока конкуренты не перебьют ставки. Поэтому было бы не плохо автоматизировать управление ставками и забыть об этой проблеме.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей