Скликивание в Яндекс Директ

 

Доброго вечера, дорогие читатели!

Скликивание в Яндекс Директе является одной из серьёзных и назойливых проблем рекламодателей. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

С подобными происками завистливых конкурентов столкнуться может каждый. Скликиванием называется массовая накрутка переходов по вашим объявлениям, организованная для того, чтобы быстро опустошить ваш бюджет и тем самым освободить нишу. В результате вы будете платить за нецелевых клиентов, а эффективность рекламной кампании будет падать.

Скликивание в Яндекс Директе

Сегодня скликивание в Яндекс Директе встречается реже благодаря хорошо проработанной системе безопасности. Скликать бюджет в Директе довольно сложно, так как специальные алгоритмы постоянно отслеживают повторяющиеся ip-адреса, подозрительную активность и другие данные. Уровень защиты здесь на высшем уровне по сравнению, например, с «Бегуном», где это сделать намного проще. Но несмотря на это необходимо знать о способах определения скликивания и методах защиты, так как никто на 100% не застрахован от действий злоумышленников. 

И если вы хотите предостеречь себя от подобный непрятностей нужно понимать как присекать подобные действия направленные в вашу сторону и уметь использовать их во благо! Об этом дальше...


Защита от скликивания в Яндекс Директе


Для начала нужно четко определить, действительно ли имеет место скликивание в Яндекс Директ и нужна ли вообще защита? Вас должны насторожить следующие моменты:

  • посещения от одних и тех же провайдеров;
  • резко повышающийся CTR при низкой эффективности;
  • переходы с одних ссылок;
  • быстрый уход клиентов с вашего сайта;
  • география не совпадает с настроенным геотаргетингом;
  • подозрительное поведение посетителей, повторяющееся в определенное время суток;
  • множество похожих данных клиентов.

 

Если у вас присутствуют несколько факторов из этого списка, это может означать, что вы подверглись атаке. В этом случае вы можете обратиться в службу поддержки и описать свои подозрения. Переходы по ссылкам, которые Директ распознает как искусственно накрученные, не будут учтены и деньги за них не снимутся.

Для того чтобы полностью себя оградить от проблем:

  • постоянно анализируйте статистику;
  • следите за изменениями;
  • добавляйте неэффективные и подозрительные рекламные площадки в черный список;
  • интегрируйте сервисы веб-аналитики, счетчики и другие инструменты с функцией автоматического определения скликивания.

 

Скликивание в Яндекс Директе

В большинстве случаев за скликивание в Яндекс Директе можно принять плохо настроенную рекламную кампанию или неудачный сайт, где пользователь по каким-либо причинам не задерживается. Здесь необходим тщательный анализ и скорейшее устранение проблем для предотвращения утечки бюджета.

Нередки ситуации, когда к скликиванию в Яндекс Директе прибегают сами рекламодатели, чтобы повысить CTR своих объявлений. При этом в будущем они надеются на более низкие цены кликов. Но зачастую такие действия оказываются неоправданными:

  • обойти защиту Яндекса очень сложно;
  • возникает риск быть заблокированным;
  • ваши клики могут быть не учтены;
  • потраченные бюджет и время могут не стоить выгоды в будущем.

 

Желаем вам удачи в ваших начинаниях и не забывайте о том, что инструменты и сервисы необходимо использовать только во благо, так как карму и возмездие никто не отменял. Надеемся, что те, кто искал защиту, её нашел и понял, как уберечься от злых умыслов конкурентов. А оставшуюся часть читателей мы избавили от дурных мыслей:)

Делитесь информацией с друзьями и не пропускайте новые выпуски!

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей