Сео или контекстная реклама

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Когда дело доходит до раскрутки и оптимизации сайта, перед рекламодателем встает вопрос выбора средств продвижения сайта для вывода в ТОП поисковой выдачи: SEO или контекстная реклама? И здесь важно понимать какие задачи вы приследуете и что хотите прлучить на выходе.

Так как саму стратегию рекламы нужно планировать заранее и полностью, чтобы спустя месяцы не перестраиваться на другой вид рекламы, уже потратив немалую сумму денег. И в этой статье мы постараемся помочь вам с выбором и объяснить в чем преимущество как СЕО и контекстной рекламы.

Без этих двух инструментов продвижения товаров и услуг в интернете практически невозможно. Несмотря на их “соперничество” в привлечение новых потенциальных клиентов, они выполняют сходные по результатам действия. Для того чтобы эффективно продвигать товар, следует знать их положительные и отрицательные стороны. К примеру, SEO-продвижение(1) отличается тем, что выводит рекламируемый товар в ТОП выдачи, а Контекстная реклама(2) показывает результаты выдачи по тематическому запросу. 

сео или контекстная реклама

Ниже мы проведем небольшое сравнение между СЕО и Контекстной рекламой, для того чтобы вам было легче определиться с инструментом продвижения своего сайта. 

 

Чем отличается СЕО от контекстной рекламы

Главное отличие СЕО от Контекстной рекламы в том, что оно долгосрочно и основным критерием продвижения здесь представляется тематический контент на сайте, анализируя который система делает свои выводы и провигает его в топ поисковой выдачи.

Еще одно преимущество – практически бесплатный способ привлечения клиентов. Но это после того, как нужные запросы выйдут в "Топ". На начальном этапе придется неплохо потратиться для хорошего результата. Дело в том, что если вы не владеете определенными знаниями в этой сфере, то оптимальным решением будет обращение к специалистам, котрые берут ежемесячную плату. Эта плата как правило варьируется от 20 до 60 т.руб в месяц. Если пол года назад можно было добиться неплохих результатов за 10-15 тысяч, то сейчас все иначе.

Так как алгоритм Яндекса меняется и большое внимание уделяется поведенческим факторам. А здесь упор делается не просто на "закупку дешевых ссылок", которые помогают держаться сайту в Топе, а на качественный уникальный контент и поведенческие факторы. А это уже полноценная работа, которая требует больших затрат как времен, так и средств. Так же нет никаких гарантий того, что сайт к определенному числу месяца выйдет в ТОП. Этот процесс может длиться как 3 месяца, так и 6 и т.д. Все зависит опять жет от конкурентности среды и от того, насколько комппетентен специалист, производящий работу.

 

Дак что же, Директ лучше?

сео или контекстная реклама

Стоит отметить, что SEO-выдаче пользователи сети доверяют больше, нежели рекламе, оплаченной заказчиком. Так как Контекстная реклама более агрессивна и часто из-за "неумелой" настройки, которой в Яндексе достаочно, результаты выдачи не точно совпадают с нуждами пользователей. Отсюда и отрицательная реакция у части пользователей. Но тем не менее именно "Контекст" является более привлекательным и кликабельным.


Контекстная реклама, она же "Янекс Директ" – это продвижение рекламы на любом ресурсе интернета. В отличие от СЕО-оптимизации, Директ подразумевает создание рекламных объявлений в рамках рекламных кампаний, которые будут отображаться на первых страницах поисковой выдачи.  

Среди основных преимуществ Директа:

  • высокий показатель кликабельности;
  • надежность. В отличие от СЕО, Директ обеспечивает своим клиентам полную защиту денежных средств: все финансы работают на заказчика до последней копейки;
  • быстрый результат. Для быстрого продвижения, достаточно оплатить рекламную кампанию, составить текст объявления и подобрать ключевые запросы.

 

Наиболее острый момент, который отмечают пользователи – высокая стоимость. Но она зависит от "ниши" и конкурентной среды. В достаточно большом количестве направлений можно получать весьма дешевых и целевых клиентов, да и стоит ли менять качество из-за цены? Здесь каждый выбирает сам.

Подводя итог, важно отметить, что выбор инструмента для продвижения товара или услуг в интернете в первую очередь зависит от поставленных задач. Так что перед тем, как выбирать инструмент продвижения, внимательно разберитесь насколько для вас это рентабельно.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей