Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

ROI контекстная реклама

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
335
0 комментариев
ROI контекстная реклама

ROI в контекстной рекламе — величина весьма важная. Если ваша реклама уже работает, и вы вкладываете в нее финансы, то крайне важно использовать различные инструменты для контроля эффективности. Один из них — ROI, отражающий коэффициент возврата инвестиций. Он необходим для мониторинга и правильного распределения затрат. Проще говоря, вы будете знать, рентабельна ли ваша реклама. Люди, непонимающие важности этого показателя и не умеющие его рассчитывать, могут допустить бесполезный перерасход бюджета.

Поэтому, дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, как работать с данным показателем и как его рассчитывать. Чтобы вы смогли учитывать и контролировать его в своей работе, не допуская лишних затрат. Причем это не только сэкономит вам средства, но и позволит с пониманием и осознанностью смотреть на происходящую картину в вашем бизнесе.

roi в контекстной рекламе

Как считать ROI в контекстной рекламе 

Для того, чтобы посчитать roi в контекстной рекламе нам понадобятся три значения:

  • Себестоимость – сюда добавляются все расходы: стоимость самого товара, доставка, производство и т.д. Но сюда не включается наценка.
  • Доход – итоговая сумма после реализации товара или услуги.
  • Сумма вложений – потраченный бюджет на рекламу и продвижение.

На основе этих данных и определяется ROI согласно специальным формулам, разновидностей которых довольно немало. Но мы рассмотрим самую простую из них. Ее будет вполне достаточно для пользователей Директа.

1. Из дохода вычитаем себестоимость.

2. Получившуюся цифру делим на сумму вложений (инвестиций).

3. Все это умножаем на 100.

roi контекстная реклама

В результате получаем ROI в процентном эквиваленте. Чем он больше, тем выше рентабельность вашего бизнеса.

  • ROI равный 100% означает, что все ваши затраты окупаются, но не более того. В некоторых случаях это является хорошим результатом.
  • ROI меньше 100% показывает, что вы работаете себе в убыток.
  • ROI больше 100% – вы на правильном пути.
  • Цифра в 200-300 – прекрасный показатель, ваша прибыль находится на достойном уровне.

Хотя, конечно, это все относительно и зависит от определенной сферы бизнеса и того, как вы строите свою работу.

Чтобы было понятнее, можно привести пример.

Вы покупаете сувениры по 75 р. и продаёте их по 100 р. В итоге на 1000 сувениров вы потратили 75 тыс. р. После реализации вы получили 100 тыс. рублей. На рекламу вы затратили 10000 р. и с ее помощью за месяц продали 1000 сувениров.

Попробуем посчитать: (100000-75000)/10000х100%. В итоге получает ROI=250%. Это означает, что ваша реклама чрезвычайно прибыльная, продолжайте в том же духе. На основе этого можно подумать над развитием бизнеса. Вариантов много: изменить цены на сувениры или еще увеличить расходы на рекламу и возможно, продажи еще больше возрастут.

Касаемо контекстной рекламы, здесь все абсолютно просто, вам лишь нужно взглянуть на статистику и вы сможете легко посчитать данный показатель. Особое внимание в рамках этой статьи хотелось бы уделить возможности подсчитывать эффективность и прибыльность каждого ключевого слова. Эта процедура выполнится в рамках поддержки рекламных компаний и позволяет точно понимать, какие фразы приносят вам больше всего денег, а какие следует отключить. Но не забывайте про настройку метрики и целей, без этого не получится эффективно отследить нужные показатели!

Желаем вам удачи! Уделяйте внимание подобным показателям, особенно если вы занимаетесь своим делом и рекламируете его через интернет. Если будете знать, на что они влияют и как использовать полученные значения, то вам будет проще рационализировать свой бюджет!

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!