Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-46-33
Заказать звонок

ROI контекстная реклама

 

ROI в контекстной рекламе - величина весьма важная. Если ваша реклама уже работает, и вы вкладываете в нее финансы, то крайне важно использовать различные инструменты для контроля эффективности. Один из них - ROI, отражающий коэффициент возврата инвестиций. Он необходим для мониторинга и правильного распределения затрат. Проще говоря, вы будете знать, рентабельна ли ваша реклама. Люди, непонимающие важности этого показателя и не умеющие его рассчитывать, могут допустить бесполезный перерасход бюджета.

Поэтому, дорогие читатели, сегодня мы моговорим о том, как работать с данным показателем и как его расчитаывать. Чтобы вы смогли учитывать и контролировать его в своей работе, не допуская лишних затрат. Причем это не только съэкономит вам средства, но и позволит с пониманием и осознанностью смотреть на происходящую картину в вашем бизнесе.

roi в контекстной рекламе 

Как считать ROI в контекстной рекламе 

Для того, чтобы посчитать roi в контекстной рекламе нам понадобятся три значения:

  • Себестоимость – сюда добавляются все расходы: стоимость самого товара, доставка, производство и т.д. Но сюда не включается наценка.
  • Доход – итоговая сумма после реализации товара или услуги.
  • Сумма вложений – потраченный бюджет на рекламу и продвижение.

 

На основе этих данных и определяется ROI согласно специальным формулам, разновидностей которых довольно немало. Но мы рассмотрим самую простую из них. Ее будет вполне достаточно для пользователей Директа.

1. Из дохода вычитаем себестоимость.

2. Получившуюся цифру делим на сумму вложений (инвестиций).

3. Все это умножаем на 100.

roi контекстная реклама

В результате получаем ROI в процентном эквиваленте. Чем он больше, тем выше рентабельность вашего бизнеса.

  • ROI равный 100% означает, что все ваши затраты окупаются, но не более того. В некоторых случаях это является хорошим результатом.
  • ROI меньше 100% показывает, что вы работаете себе в убыток.
  • ROI больше 100% – вы на правильном пути.
  • Цифра в 200-300 – прекрасный показатель, ваша прибыль находится на достойном уровне.

 

Хотя, конечно, это все относительно и зависит от определенной сферы бизнеса и того, как вы строите свою работу.

Чтобы было понятнее, можно привести пример.

Вы покупаете сувениры по 75 р. и продаёте их по 100 р. В итоге на 1000 сувениров вы потратили 75 тыс. р. После реализации вы получили 100 тыс. рублей. На рекламу вы затратили 10000 р. и с ее помощью за месяц продали 1000 сувениров.

Попробуем посчитать: (100000-75000)/10000х100%. В итоге получает ROI=250%. Это означает, что ваша реклама чрезвычайно прибыльная, продолжайте в том же духе. На основе этого можно подумать над развитием бизнеса. Вариантов много: изменить цены на сувениры или еще увеличить расходы на рекламу и возможно, продажи еще больше возрастут.

Касаемо контекстной рекламы, здесь все абсолютно просто, вам лишь нужно взглянуть на статистику и вы сможете легко посчитать данный показатель. Особое внимание в рамках этой статьи хотелось бы уделить возможности подсчитывать эффективность и прибыльность каждого ключевого слова. Эта процедура выполнется в рамках поддержки рекламных компаний и позволяет точно понимать, какие фразы приносят вам больше всего денег, а какие следует отключить. Но не забывайте про настройку метрики и целей, без этого не получится эффекктивно отследить нужные показатели!


Желаем вам удачи! Уделяйте внимание подобным показателям, особенно если вы занимаетесь своим делом и рекламируете его через интернет. Если будете знать, на что они влияют и как использовать полученные значения, то вам будет проще рационализировать свой бюджет!

Команда DirectVsem

До связи…

 



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/roi-kontekstnaya-reklama

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.