Реклама Яндекс Директ на мобильных устройствах

А ваша реклама  в Яндекс Директ отображается на мобильных устройствах? Особенно если специфика вашей ниши подразумевает использование вашими клиентами мобильных для поиска предоставляемых вами услуг - обязательно причтите статью! 

С марта месяца 2015 года Яндекс создал новую расширенную группу настроек для управления трафиком на мобильных телефонах.

 

Как отображаются объявления в мобильных

 

Если раньше объявления на экранах ваших мобильных отображались не совсем корректно и если вы заметили, то в спец размещении можно было увидеть лишь одно объявление и одно в гарантии. И не было понятно как контролировать этот процесс и как же пользователи увидят ваше объявление на своем мобильном.

Настройки показов на мобильных 

Теперь же в мобильный интерфейс яндекса добавлена вторая позиция спец размещения и появилась возможность управления ставками для показов на телефонах. В настройках компании можно найти опцию, которая регулирует коэффициент ставок для показа объявлений на мобильных устройствах и парой легких движений вы можете варьировать процент от ваших ставок по фразам, тем самым влиять на показ ваших объявлений. 

Так называемый "мобильный коэффициент" влияет на цену клика ваших объявлений, а именно, минимальной ценой будет являться половина вашей ставки по фразе в обычном интерфейсе браузера, а максимальной ставкой принят порог +300% от текущей ставки. То есть, если цена за клик на ваше объявление 20руб, то для мобильных минимальная ставка будет равна 10руб, а максимальная соответственно 80руб.

 

Работать со статистикой мобильного трафика теперь довольно просто

 

  • Заходите в мастер отчетов
  • В появившемся отдельном блоке со статистикой по типам устройств,  доступна статистика с ноября 2014 года
  • Прописывая ссылки объявлений, пользуясь отдельными параметрами, можно вести учет с каких типов устройств пользователи заходили на ваш ресурс

И это очень удобно, так как зная, например, что человек заинтересовался вами и перешел на сайт с "планшета" или другого "гаджета",  вы можете предлагать различные аксессуары именно под это устройство.

 

Данная статья особенно актуальна для тех, кто предлагает услуги либо товары в "горячих" нишах. Например, ниша "эвакуаторов" - явный тому пример, так как у человека столкнувшийся с поломкой машины первоочередной задачей будет срочный вызов этого самого эвакуатора и первое, что он сделает  - это возьмет свой телефон и введет необходимый запрос в строку поиска, ну а дальше ваш выход)

 

Если статья вам понравилась, делитесь с друзьями, наверняка многим она пригодится…

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей