Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-46-33
Заказать звонок

Реклама Гугл Адвордс

 

Корпорация Google сегодня занимает лидирующие мировые позиции по охвату аудитории, более 30% всех запросов приходится именно на их поисковую систему. Благодаря этому реклама Гугл Адвордс представляется эффективным инструментом для развития бизнеса. Также рекламодатели получают:

  • функциональную платформу для размещения и редактирования объявлений;
  • возможность глубокой настройки расходов, таргетинга, способа показа и других критериев.

В нашей стране, делая выбор между размещением рекламы в Директе и размещением в Адвордс, большинство рекламодателей останавливаются именно на первом варианте. И не удивительно, так как поиск Яндекса пользуется большим спросом. И по мнению пользователей именно здесь находится основная часть потенциальных клиентов.

Но как показывает практика не всегда получается именно так, да и системы отличаются как по характеру самой аудитории, так и по техническим моментам, которые предоставляет интерфейс. При грамотном использовании и понимании, сделав упор на актуальный поисковик, можно остаться в большм выигрыше. Но нужно понимать некоторые нюансы...

Контекстная реклама Гугл Адвордс

Рассмотрим теперь подробнее особенности размещения в Гугл Адвордс контекстной рекламы.

  • Хорошо облегчает первоначальное знакомство и дальнейшую работу интуитивно понятный интерфейс. Тут можно запустить кампанию на автомате и дальше лишь следить за статистикой. Но стоит заметить, что полностью полагаться на это не стоит, коррективы все же придется вносить.
  • Отличается также Адвордс быстрым запуском кампании. Совсем немного времени проходит от окончания настройки до прихода первых посетителей.
  • Рекламодателю предоставляется возможность устанавливать лимит расходов и изменять его исходя из результативности объявлений.
  • Особого внимания заслуживает система формирования стоимости. Если по вашим объявлениям будут переходить больше людей, чем у конкурентов, то для вас цена клика будет меньше. А ваша реклама будет транслироваться на более выгодных позициях.
  • Google дает возможность выбрать, на каких площадках вы желаете размещаться. Сеть сайтов-партнеров довольно обширная и гибкие настройки позволяют использовать ее в полном объеме.

 

Что лучше Директ или Адвордс

Что лучше – Директ или Адвордс

На вопрос что лучше - Директ или Адвордс - нельзя дать однозначного ответа, так как каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Все зависит от вашей области бизнеса, от конкуренции и многих других факторов. Наилучших результатов можно добиться, если попробовать комбинировать две системы. Тогда на основе статистических данных будет ясно, какая из них подходит больше именно вам.

Однако, не стоит забывать, что эффективность кампании в большей степени не зависит от того, какие площадки вы выбрали. Главное – грамотная настройка, без этого можно слить быстро бюджет в любой системе.

Основное отличие Адвордс в недорогих кликах. Дело в том, что в Яндекс Директе во многих нишах достаточно высокая конкуренция, что влияет на ценообразование.

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

Согласно аналитическим исследованиям, аудитории этих двух площадок отличаются. В Яндексе несколько больше пользователей, которых интересуют бытовые насущные вопросы. В Гугле сидят более продвинутые люди, а также молодежь. Там эффективней будет рекламировать заработок в сети, инновационные специфические технологии и подобное. Но эти данные довольно приблизительные. Для того чтобы определиться более точно, необходим более глубокий анализ:

  • сравните одинаковые запросы в Вордстате Яндекса и сервисе подбора ключевых слов Гугл;
  • тщательно проанализируйте данные от двух счетчиков – Метрики и Analytics на своем сайте.

 

У Адвордс трафик все же будет ниже, чем у Директа, но зато добавляется возможность использовать дополнительные сервисы – мобильные платформы на Android и YouTube.

Используйте по максимуму все возможности обеих систем. Тогда постепенно вам станет ясно, где вам удобнее и откуда приходят ваши целевые клиенты. Следите за нашими статьями, чтобы не пропустить дельные советы и рекомендации для повышения эффективности вашей рекламы!

Команда DirectVsem

До связи...

 



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/reklama-gugl-advords

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.