Реклама Гугл Адвордс

 

Корпорация Google сегодня занимает лидирующие мировые позиции по охвату аудитории, более 30% всех запросов приходится именно на их поисковую систему. Благодаря этому реклама Гугл Адвордс представляется эффективным инструментом для развития бизнеса. Также рекламодатели получают:

  • функциональную платформу для размещения и редактирования объявлений;
  • возможность глубокой настройки расходов, таргетинга, способа показа и других критериев.

В нашей стране, делая выбор между размещением рекламы в Директе и размещением в Адвордс, большинство рекламодателей останавливаются именно на первом варианте. И не удивительно, так как поиск Яндекса пользуется большим спросом. И по мнению пользователей именно здесь находится основная часть потенциальных клиентов.

Но как показывает практика не всегда получается именно так, да и системы отличаются как по характеру самой аудитории, так и по техническим моментам, которые предоставляет интерфейс. При грамотном использовании и понимании, сделав упор на актуальный поисковик, можно остаться в большм выигрыше. Но нужно понимать некоторые нюансы...

Контекстная реклама Гугл Адвордс

Рассмотрим теперь подробнее особенности размещения в Гугл Адвордс контекстной рекламы.

  • Хорошо облегчает первоначальное знакомство и дальнейшую работу интуитивно понятный интерфейс. Тут можно запустить кампанию на автомате и дальше лишь следить за статистикой. Но стоит заметить, что полностью полагаться на это не стоит, коррективы все же придется вносить.
  • Отличается также Адвордс быстрым запуском кампании. Совсем немного времени проходит от окончания настройки до прихода первых посетителей.
  • Рекламодателю предоставляется возможность устанавливать лимит расходов и изменять его исходя из результативности объявлений.
  • Особого внимания заслуживает система формирования стоимости. Если по вашим объявлениям будут переходить больше людей, чем у конкурентов, то для вас цена клика будет меньше. А ваша реклама будет транслироваться на более выгодных позициях.
  • Google дает возможность выбрать, на каких площадках вы желаете размещаться. Сеть сайтов-партнеров довольно обширная и гибкие настройки позволяют использовать ее в полном объеме.

 

Что лучше Директ или Адвордс

Что лучше – Директ или Адвордс

На вопрос что лучше - Директ или Адвордс - нельзя дать однозначного ответа, так как каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Все зависит от вашей области бизнеса, от конкуренции и многих других факторов. Наилучших результатов можно добиться, если попробовать комбинировать две системы. Тогда на основе статистических данных будет ясно, какая из них подходит больше именно вам.

Однако, не стоит забывать, что эффективность кампании в большей степени не зависит от того, какие площадки вы выбрали. Главное – грамотная настройка, без этого можно слить быстро бюджет в любой системе.

Основное отличие Адвордс в недорогих кликах. Дело в том, что в Яндекс Директе во многих нишах достаточно высокая конкуренция, что влияет на ценообразование.

Согласно аналитическим исследованиям, аудитории этих двух площадок отличаются. В Яндексе несколько больше пользователей, которых интересуют бытовые насущные вопросы. В Гугле сидят более продвинутые люди, а также молодежь. Там эффективней будет рекламировать заработок в сети, инновационные специфические технологии и подобное. Но эти данные довольно приблизительные. Для того чтобы определиться более точно, необходим более глубокий анализ:

  • сравните одинаковые запросы в Вордстате Яндекса и сервисе подбора ключевых слов Гугл;
  • тщательно проанализируйте данные от двух счетчиков – Метрики и Analytics на своем сайте.

 

У Адвордс трафик все же будет ниже, чем у Директа, но зато добавляется возможность использовать дополнительные сервисы – мобильные платформы на Android и YouTube.

Используйте по максимуму все возможности обеих систем. Тогда постепенно вам станет ясно, где вам удобнее и откуда приходят ваши целевые клиенты. Следите за нашими статьями, чтобы не пропустить дельные советы и рекомендации для повышения эффективности вашей рекламы!

Команда DirectVsem

До связи...

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей