Проверить Яндекс Директ

 

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!

Если вы оказались на этой странице и читаете эту статью, то наверняка в вашей рекламе есть что-то, что вас тревожит, из-за чего вы хотите свою кампанию Яндекс Директ проверить на ошибки и на нецелевое расходование средств. Из своего опыта мы знаем, что таких ситуаций бывает множество, но есть базовые причины, от которых нужно отталкиваться. Хотя каждый случай индивидуален и порою приходится принимать достаточно нестандартные решения, чтобы исправить положение. Давайте теперь сконцентрируемся над тем, что конкретно вас беспокоит.

Проверить Яндекс Директ


Как проверить работу Яндекс Директ


Как же проверить работу Яндекс Директа? Как известно, для того чтобы вылечить болезнь, сначала нужно определиться с диагнозом. Так и в нашем случае. Если вы не знаете, как это сделать и на что ориентироваться, то для начала необходимо составить подробный список ваших проблем и пройтись по каждому пункту в поисках оптимального решения.

Список может включать такие моменты:

  • невысокий показатель качества аккаунта Директа;
  • низкий коэффициент кликабельности;
  • завышенная стоимость кликов;
  • охват целевой аудитории;
  • малое количество клиентов, заявок и звонков;
  • подозрения на наличие непродуктивных площадок РСЯ.

     
Также часто возникают вопросы, связанные с запросами и ключевыми фразами:

  • непонятно, какие являются наиболее доходными, а какие нет;
  • какие впустую расходуют бюджет и трафик;
  • почему не видна эффективность фраз;
  • почему нет данных о количестве запросов, находящихся на определенных позициях в настоящий момент.

   
Это стандартные и наиболее часто встречающиеся при проверке Яндекс Директа проблемы. И процедура их исправления тоже достаточно стандартная.

Как проверить работу Яндекс Директ

Большую часть своей деятельности мы занимаемся именно анализом, доработкой и совершенствованием рекламы, поэтому хорошо знакомы с распространенными вопросами начинающих пользователей и с теми задачами, которые перед ними возникают. И в каждом конкретном случае все индивидуально и результат зависит от изменения сразу нескольких параметров. Поэтому было бы не совсем грамотно давать обобщенные мысли и предположения по поводу того, как решить описанные выше проблемы.

Поэтому...

Более точно определиться со слабыми местами вашей кампании и узнать способы ее улучшения можно здесь. Стучитесь и получите конкретные рекомендации как улучшить свою рекламу, причем для Вас это будет совершенно бесплатно!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей