Прогноз Яндекс Директ

 

Здраствуйте, дорогие читатели!

Многие начинающие рекламодатели не уделяют должного внимания прогнозу Яндекс Директ, не просчитывают результаты и не планируют бюджет. В результате по незнанию или недальновидности они напрасно теряют свои деньги и время. Благо в Директе если все возможности для расчетов и прогнозирования затрат и числа показов, основанных на конкретных результатах. Ниже читайте о том, как делать это правильно и какие подводные камни могут вас ожидать.


Прогноз показов в Яндекс Директ

Для получения приблизительного прогноза показов в Яндекс Директе можно использовать Wordstat – сервис, идеально оптимизированный для этих целей. С помощью него пользователь может проверить определенные ключевые фразы, которые он планирует использовать в рекламной кампании, на их востребованность на рынке. Также там есть возможность уточнения региона показов, что дополнительно конкретизирует результаты.

прогноз показов в Яндекс Директ

На полученные цифры можно опираться, хотя для эффективного планирования их явно недостаточно. На самом деле нужно копать глубже, собирать другие данные и учиться понимать алгоритмы работы системы. При расчетах обязательно следует учитывать следующие моменты:

  • количество показов взаимосвязано со стоимостью объявлений;
  • многие запросы в будущем придется отсеивать, чтобы не сливать бюджет на нецелевые клики;
  • ключевики придется редактировать, менять словоформы, добавлять операторы и так далее.

В результате число показов уже может быть другим и кардинально отличаться от первоначального прогноза показов в Яндекс Директе.

 

Прогноз стоимости клика Яндекс Директ

Если вы следите за нашими статьями, то уже, наверное, читали о том, как рассчитывается прогноз стоимости клика Яндекс Директ. Там мы пошагово разбирали весь алгоритм. Дополнить предыдущий материал можно несколькими словами о неточностях сервиса.

Дело в том, что прогноз выдается сильно примерный, так как статистические данные здесь усредненные. Цифры подходят для большинства стандартных ситуаций, но не могут в полной мере гарантировать, что останутся такими же в процессе.

Для примера, приведены сравнение цифр с просчета и в действительности на первом и втором изображениях по одному запросу в идиентичных регионах.

прогноз показов в Яндекс Директ

Например, после грамотной настройки может получиться так, что цены кликов будут в 2-3 раза меньше прогнозируемых. Достигается это высоким качеством объявлений, точности рекламы и правильным управлением ею.

И после настройки в действительности:

 

Как видите, разница в стоимости почти в 18 рублей!

 
Несмотря на приблизительные показатели всех прогнозов, пренебрегать подобными сервисами не стоит. Но если вы не разбираетесь в деталях, лучше обратить к специалисту, который может составить адекватную картину, рассказать, каких результатов можно добиться в вашей ситуации и что для этого необходимо. И если у вас возникло непонимание, можете оставить заявку на бесплатный просчет бюджета и мы предложим Вам наиболее оптимальный вариант!

Спасибо за внимание! Больше подробной информации вы можете найти в других наших статьях.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей