Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-46-33
Заказать звонок

Точный прогноз бюджет Яндекс Директ | Directvsem

 

Зачем же нужен прогноз бюджета Яндекс Директ и как правильно его делать? Каждому рекламодателю перед запуском рекламной кампании крайне важно тщательно подготовиться и оценить свои силы и возможности. И если решение запускать рекламу в Директе принято или как минимум этот рекламный инструмент рассматривается, стоит обязательно спрогнозировать бюджет рекламных кампаний.

 

Что позволяет узнать прогноз бюджета в Яндекс Директе:

  • ориентировочная стоимость клика;
  • ожидаемое соотношение количества переходов и кликов (CTR);
  • количество показов объявлений по заданным ключевым фразам;
  • и, конечно, примерные траты на всю эту историю.

Без этих данных и без понимания ситуации на рынке практически невозможно получить достойные результаты. Настраивая кампанию наобум, возникает риск слить весь бюджет за короткий срок.

Имея представление о показателях конкруентах, а именно на их основе делается прогноз Яндексом, можно точно рассчитать свои возможности и правильно выстрить рекламную стратегию.

Итак, начнем...

5 Бесплатных советов
как не слить впустую
весь бюджет на рекламу
Один наш клиент по незнанию за пару дней слил 14 000руб и получил 0 заявок!
Узнайте как этого избежать БЕСПЛАТНО!

 

Точный прогноз рекламного бюджета Яндекс Директ

Допустим, вы решили захватить рынок в своей нише с помощью данного инструмента рекламы. Давайте подсчитаем, сколько это будет стоить и на что вам можно рассчитывать.

Как нам все рассчитать

1. Входим в аккаунт Яндек.Директ и переходим в сам сервис прогноза 

Расчет бюджета Яндекс Директ

2. Выставляем регион (1) по которому планируются показы объявлений

3. Подбираем ключевые слова (2), по которым люди будут находить ваши товары/услуги. На этом пункте остановимся подробнее.

Расчет бюджета Яндекс.Директ

Фразы подбираем общие - высоко и среднечастотные. Не забываем учитывать именно коммерческие запросы с приставкой "купить", "заказать" и т.д. Они отражают наиболее точную картину по конкуренции.

Вписываем основные фразы в окошко подбора фраз (5), для упрощения есть подсказки (6), которые так же можно добавить в наш список.

Расчет бюджета [Яндекс Директ]

Что важно при подборе фраз - прописать минус-слова. Нужно исключить пересечения ключевых фраз между собой, иначе прогноз будет неверным. К примеру вы используете запросы "Купить кондиционер" и "Купить кондиционер СПб". Из первой фразы нужно вычесть "СПб" и выглядеть первая фраза должна так "Купить кондиционер -СПб". Это делается для того, чтобы при расчете цены клика и показов, система не учитывала в первой фразе вторую, так как она более широкая и включает в себя все более точные фразы. При несоблюдении этой корректировки разница в реальных показах по фразе и прогнозируемых может быть коллосальной!

Получаем итоговый список фраз, выглядеть от должен примерно так

прогноз бюджета Директ

Нажимаем кнопку "Посчитать".

Получаем общую картину прогноза по фразам, позициям и итоговый бюджет, необходимый на рекламу.

Прогноз бюджета в Директе

Цифры на первый взгляд могут "ошарашить". Но отчаиваться не стоит. Прогнозируемый бюджет и цены кликов от реальных могут отличаться в 5 и даже 10 раз. Так показывает практика. Поэтому копаем глубже.

 

Как определить Реальную цену кликов

Дело в том, что прогноз стоимости перехода делается исходя из ставок конкруента. И для показов на первом месте при объеме трафика 85 или 100 он может использовать ставку, скажем 200рублей, система ее и покажет. По факту же чтобы наше объявление находилось вверху перво страницы нам достаточно объема трафика 75. И ставка при этом для нас может составлять 60-80рублей.

Давайте рассмотрим на примере. Возьмем широкое ключевое слово "Ремонт квартир", по прогнозу Яндекса цена клика для показов вверху первой страницы по нему составляет 398рублей.

А теперь ппосмотрим реальную цену по этому запросу в работающей кампании - она составляет 141рубль. Разница очевидна!

Яндекс высчитывает цены и бюджеты не только исходя из того, сколько платит конкурент, но и обращает внимание на качество настройки рекламы. Если ваша реклама настроена точно и правильно, соблюдены все условия, в реальности бюджет будет гораздо меньше прогнозируемо. В добавок к этому важную роль играет нокопленная статистика. Во втором примере рекламная кампания работает достаточно долго, над ней ведется регулярная работа, динамика качества положительная. Яндекс это видит и вилает выводы, позволяя нам реламироваться по более интересной стоимости.

 

Прогноз бюджета готов, что делать дальше?

Чтобы убедиться лично в точности показателей и понять какой все-таки бюджет нужен, наиболее верный способ - это создать первые тестовые объявления и на их основе понять реальные траты в вашей тематике:

- Заходим в свой аккаунт Я.Директа;

- Создаем первую рекламную кампанию;

- Создаем первое объявление прям в интерфейсе Директа;

- Берем наиболее общие и дорогие фразы из прогноза, создаем пробное объвление, используя их;

-Смотрим на предлагаемую Яндексом цену клика по каждой фразе - видим реальную картину. На сколько цены отличаются от прогноза, на столько и нужно его делить!

 

Проанализируем
БЕСПЛАТНО:
    • Какой минимальный бюджет нужен для запуска вашей рекламы
    • Какая стоимость клика по рынку в вашем направлении
    • Сколько заказов вы сможете получить и по какой цене
Рассчитать
бюджет рекламной компании
Узнайте как изменить ситуацию!
 

ТОП 3 пункта, которые нужно знать при прогнозе бюджета

Все цифры на вашем экране расчитываются именно на этот момент времени исходя из действующей ситуации на рынке;

В реальности цены и бюджет гораздо ниже, как минимум в 2-3 раза. Но это зависит от качества настройки вашей рекламы;

Конечный бюджет и стоимость переходов в действующей рекламе высчитываются исходя из всех ключевых слов. Какие - то фразы дорогие и по ним вы можете не попадать на первые места, но это могут компенсировать более дешевые и точные ключи. Так же стоит учитывать, что есть реклама в сетях, которая в десятки раз дешевле, но при грамотном подходе может принести результата больше, чем объявления на Поиске.

 

Надеемся статья была полезной. Если вам необходим профессиональный расчет бюджета - вы можете обратиться так же к нашему менеджеру. Данная услуга у нас бесплатна. 

До связи… Команда DirectVsem



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/prognoz-byudzhet-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.