Всем привет. Сегодня поговорим об основыных способах как повысить CTR в Яндекс Директ, а так же, какой показатель CTR считается низким в Директе, а какой хорошим. О том, что это за показатель и как его расчитать, можете узнать в другой статье, об этом мы уже писали.
Мы уже знаем, что этот параметр напрямую влияет на стоимость кликов, на точность работы рекламы. Он зависит от качества настройки и дает понять системе, насколько наши объявления соответствуют запросу пользователя. И чем точнее мы покажем рекламу человеу, который ищет нужную информацию через поиск Яндекса или Google, тем больше вероятность, что он по ней перейдет. А система в свою очередь сделает вывод и поощрит нас хорошими показателями каества и снижением стоимости клика.
Посмотреть CTR можно в статистике рекламной кампании Директа, выглядит он примерно так:
Давайте разберемся, просто гнаться за повышением CTR не стоит! Это не всегда ведет к увеличению качества рекламы.
Рассмотрим пример как делать не нужно. На такое объявление хочется нажать. Так многие и сделают - перейдут на сайт, поймут что это "замануха" и им вообще это не нужно и выйдут. В итоге вы получите большой CTR, а вместе с ним массу бесполезных переходов по рекламе, качество которых нулевое. Но зато по очень дешево:)
Надо понимать, что реклама результат Контекстной рекламы определяет прежде всего точность работы рекламы. Это не арбитраж и не желтые страницы, которые берут своим охватом и расчитаны на объем. Здесь важна точность и показатель CTR не всегда самый определяющий. Нам в первую очередь нужны продажи и профильные целевые заявки. И хорошо, когда конверсия Яндекс Директа при этом тоже на уровне.
С этим разобрались, теперь перейдем к конкретным шагам.
Есть много способов увеличения CTR в Директе, рассмотрим 7 основных.
1.Точный заголовок объявления. Заголовок должен в точности повторять ключевое слово или соответствовать общему целевому запросу в группе объявлений. В нем не нужно использовать лишнюю информацию. Так же он должен быть написан не просто технически, а быть читаемым и понятным. При соблюдении этого правила цена клика будет минимальной, ключевик будет выделен жирным шрифтом и пользователь получит то, что искал.
2.Минус-слова. На этапе создания рекламы формируйте полноценные списки минус-слов. Так вы отсечете нецелевой трафик и объявления будут показываться только тем, кому действительно они нужны. Как работать с минус-словами читайте здесь.
3.Второй заголовок объявления. Использование расширенных вторых заголовков делает объявления более выделяющимися среди конкруентов. Кроме того - это дополнительная возможность чтобы зацепить клиента. В них лучше всего использовать наиболее важные для клиентов моменты. Ну или хотя бы стоит использовать стандартные расширенные заголовки.
4.Доп.Расширения и быстрые ссылки. Используйте в объявлениях дополнительные ссылки, указав в них наиболее актуальные товары, услуги или преимущества. Это расширит объявление визуально и даст дополнительный трафик. Как работать с быстрыми ссылками - читайте здесь.
5.Используйте операторы. Точные операторы, например "кавычки" или [квадратные скобки] могут сделать работу ключевых слов гораздо точнее. Но не стоит забывать, что применяя их, можно потерять охват целевой аудитории. И если вы "заковычили" широкий запрос, не забудьте использовать более низкочастотные фразы, которые входят в него.
6.Удерживайте объявления на верхних позиция. Объявления вверху первой страницы получают гораздо больше внимания пользователей и соответственно больше переходов. Поэтому имеют больший CTR, чем объявления в гарантированных показах. Не всегда нужно бояться большой цены клика, так как за счет хорошей конверсии в спецразмещении цена клиента может оказаться даже выгоднее. Научитесь эффективно управлять ставками.
7.Работа со статистикой. Нужно выявлять объявления и ключевые фразы с низким CTR в кампаниях и дорабатывать. Так же не стоит забывать про площадки, на которых могут показываться объявления в Поисковых кампаних. Иногда именно с них идет падение CTR. Выявляйте и отсекайте показы на них. Обычно данная процедура проводится в рамках поддержки рекламы.
Моментов, влияющих на повышение данного показателя существует гораздо больше и все они взаимосвязанные. Но в первую очередь проверяйте нецелевой трафик, структуру объявлений и общие ключевые слова.
Цена клиента 3600 руб.
С основными пунктами, как поднять CTR в Директе мы разобрались. Но нужно понимать какие значения его считаются нормальными, а какие нет. На какие цифры ориентироваться при работе с данным показателем читайте в отдельной статье.
Подведем итог
CTR в Яндекс Директ не самый важный показатель. Не нужно жертвовать качеством рекламы ради его повышения. Иначе какой в этом смысл, когда на цифрах все отлично, а желаемых заявок нет и идет пустая трата бюджета.
Показатель CTR можно и нужно стремится повышать постоянно, используя правильные методы за счет повышения точности работы рекламы. И это окупится тем, что цены кликов будут становиться все дешевле, а количесто влиентов расти.
По опыту, в 90% рекламных кампаний можно повышать CTR. Для этого нужно контролировать работу рекламы и уделять время статистике. Так как базовые вещи могут быть растроены, но пущенная на самотек работа объявлений еще ни разу не приводила к увеличению показателей в лучшую сторону.
До связи, ДиректВсем.