Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-46-33
Заказать звонок

Показатель отказов Яндекс Директ - Как снизить.

В данной статье мы рассмотрим, что такое отказы в Директе и как их снизить. Расскажем, какой процент отказов является нормой, и предложим реальные способы уменьшения этого показателя.

Итак, в Директе процентом отказов называется соотношение людей, пришедших на сайт и совершивших какое-либо действие, и тех, кто сразу же его покинул. Т.е. человек увидел объявление, оно его заинтересовало, он кликает, открывается целевая страница сайта. Далее он может прокрутить немного страницу и, никуда не нажав, закроет её. В результате вы платите за клик, а посетитель пополняет ряды отказников и, соответственно, портит всю статистику.

Кстати, если в настройках включить пункт «Точный показатель отказов», то появляется возможность установить время пребывания пользователя на сайте, после которого он не попадёт в отказники. По умолчанию оно равно 15 сек. Узнать процент отказов можно как в статистике кампаний в Мастере отчетов, так и в Яндекс-Метрике, в отчетах по источникам. О том, как это сделать, читайте ниже.

 

Как уменьшить количество отказов в Яндекс Директ – [ТОП 5] Способов

Любой рекламодатель забеспокоится, увидев большие отказы в Директе. Ведь это пустая трата бюджета и показатель нецелевой аудитории и низкой эффективности вашей рекламы. К тому же, это может негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче, ведь поисковики большое внимание уделяют поведенческим факторам.

Ниже представлены 5 способов, как выявить и уменьшить данный показатель.

 

1. Выявляем нецелевые фразы с большими отказами в Я.Метрике:

Входим в Яндекс Метрику. Выбираем пункты слева (1) в Меню Отчеты – Источники – Директ сводка. Спускаемся вниз страницы и проверяем фразы кампании на Поиске. Выявляем фразы с показателями выше нормы и если они явно нецелевые – добавляем их в списки минус-слов в настройках кампаний в Директе.

Отказы Яндекс Директ

В нашем случае данный показатель наиболее высокий по двум фразам внизу списка, так как торты делаются именно на заказ. Но, скорее всего, человек хотел купить торт сейчас, поэтому решил, что наши услуги ему не подходят и поэтому сразу покинул страницу.

Если фраза явно нецелевая – нужно ее отсекать, но в нашем случае многие клиенты покупают уже готовые торты у нас, поэтому пока минусовать слово “Купить” не будем. Тем более по этому запросу был всего 1 переход и этого мало для принятия решения.

По аналогии проверяем все фразы.

 

2. Выявляем площадки с большими отказами на РСЯ:

Выбираем в меню Отчеты – Источники – Директ площадки. И по такому же принципу выявляем площадки с большими отказами – ближе к 100% и минимальным временем нахождения на сайте. Добавляем их в запрещенные в настройках кампаний. 

Как видно, здесь все в порядке

Отказы Яндекс.Директ

А вот эти площадки хорошо бы исключить

Показатель отказов Директ

 

3. Снижаем отказы по устройствам:

Заходим в статистику рекламных кампаний, переходим в мастер отчетов, ставим обязательную галочку в типах устройств (1) и отказах (2)

Снижаем отказы Директ

Видим такую картину

Показатель отказов Яндекс Директ

В нашем случае ситуация в норме. Но часто бывают, когда по мобильным отказы сильно выше положенного. В этом случае переходим в настройки кампаний и ставим корректировки показов на мобильные. Тем самым снижая активность по ним.

Отказы в Директе

Здесь стоит понимать, с чем превышение показателей может быть связано, так как просто отключение устройств приведет к снижению общей активности и потеряется часть целевой аудитории. Соответственно, нужно адаптировать сайт под устройства, добавлять мобильные версии объявлений и смотреть как меняются показатели. А уже в крайнем случае исключать показы по ним. Есть множество тематик, в которых именно мобильный трафик дает больше половины всего результата.

 

4. Проверяем отказы по аудитории: полу и возрасту

По аналогии с третьим пунктом переходим в статистику – Мастер отчетов и вместо “устройств” выбираем “пол” и “возраст”. Так же выявляем категории с завышенными отказами и меняем активность по ним в настройках кампаний так же в пункте “Корректировка ставок”

Проверяем отказы по аудитории

 

5. Анализируем сам сайт, возможно проблема в нем:

Допустим, вы правильно сделали все описанное выше, после этого реклама поработала, собралась статистика, но сильно показатели не снизились. Что делать тогда? Проверяем все по новой и если никаких явных скачков показателя отказов нет – нужно разбираться с сайтом. Бывают случаи, что посетителей не устраивает сам сайт, плохой дизайн, неудобная навигация, нет точных ссылок с объявлений по целевые страницы, не сформировано понятное УТП и т.д.

Бывает даже такое, что ссылки изменили, а в рекламу эти изменения не внесли! Люди переходят, попадают на неработающую страницу и уходят. Этот пункт можно назвать нулевым. Его стоит проверить в первую очередь.

Способов, как снизить процент отказов, достаточно много, они все взаимосвязаны и применять ограничения нужно осторожно, не отрезав ваших прямых клиентов. И чтобы это сделать наверняка,  нужна тщательная проверка кампаний и их корректировка.

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

 

Какой процент отказов считается допустимым

Чёткие границы для критических показателей отказов установить невозможно, т. к. они зависят от множества факторов. Например, при реализации дорогостоящей недвижимости они могут достигать и 80%, а в ситуациях, когда сайт ничего не продаёт, а нацелен на привлечение трафика, можно добиться 10% и менее. Всё достаточно относительно. Вот примерные цифры для разных ситуаций (по информации 10 источников, найденных нами в результатах поиска Яндекса):

 

  • 10% – идеальный результат для информационного сайта с хорошо продуманной перелинковкой страниц, качественным контентом и с цепляющими заголовками (в норме – 20–30%);
  • 30% – очень даже неплохо для сайта, с помощью которого реализуются какие-либо товары и услуги. Здесь всё сильно зависит от категории товаров или востребованности предложений (иногда удовлетворительным считается 40–60%);
  • самым высоким будет показатель на одностраничниках и лендингах, ведь там вся информация изложена на целевой странице и обычно пользователю остаётся мало выбора – купить товар или заказать обратный звонок. Соответственно, процент отказов редко бывает меньше 60%.

 

Не со всеми пунктами наша команда согласна. Исходя из личной практики в более 50 проектах за последние месяцы, 90% из которых – коммерческие сайты, интернет-магазины, продающие лендинги, нормальный показатель отказов считается до 25% по целевым точным и горячим кампаниям. Это значение может быть выше в околоцелевых кампаниях с теплым и холодным трафиком. Но если показатель отказов высокий – 60-100%, нужно с ним работать. Отсекайте нецелевое, чистите площадки, выясняйте на каком этапе и почему клиенты уходят и исправляйте ситуацию! 

Мы убеждены, что нужно и можно снижать данные цифры, даже если они в норме. Нельзя забывать, что большие отказы являются показателем более серьёзных проблем в кампании, которые приводят к утечке бюджетов. 

С уважением, компания «ДиректВсем».



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/pokazatel-otkazov-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.