Подбор ключевых слов Яндекс Директ

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Подбор ключевых слов Яндекс Директ - одна из фундаментальных вещей при создании и настройке контекстной рекламы. И сегодня мы расскажем:

  • Как мы подходим к данному процессу, на что ориентируемся и каких принципов придерживаемся
  • Какие сервисы и автоматические программы нужно использовать для полноценной работы с ключевиками и экономии своего времени
  • Насколько нужно вовлекаться в этот процесс самому рекламодателю

Итак, процесс подбора ключевых фраз очень важен на первоначальном этапе создания рекламы. Можно сказать, он служит фундаментом в котором каждая из фраз - это отдельный кирпичик. И только грамотно продуманное и полноценно собранное ядро запросов может служить долгосрочным и результативным подспорьем в дальнейшем. 

Какой стратегии в данном вопросе мы бы советовали придерживаться рекламодателя:

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

Во-первых, нужно определиться к наиболее широкими основными ключевыми словами (1), которые характеризуют ваши услуги - именно они дадут большую часть трафика и помогут собрать много узкоцелевых и дешевых фраз дополнительно;

Во-вторых, отдельное внимание стоит обратить на наиболее продающие приставки (2) - они самые целевые. Их используют клиенты, которые больше всего склонны к покупке уже сейчас;

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

Это касаемо показов на Поиске Яндекса, для показов в РСЯ(Рекламной Сети Яндекса) стоит также учесть смежные широкие запросы (3) - они дадут дополнительный дешевый трафик, увеличив охват целевой аудитории(здесь во избежание нецелевых кликов, не забывайте прописывать фильтры в заголовках и текстах объявлений)

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

Приведенный выше пример алгоритма нужно производить в ручном режиме, включая свою голову и воображение - это один из самых важных моментов, где нужно хорошенько все обдумать. И если это сделать, поверьте, вы не пожалеете... При подборе ключевых слов нам на помощь приходит удобный онлайн - сервис Wordstat и служит хорошим ориентиром дял понимания объема и охвата нашей аудитории в цифрах.

Теперь у нас есть основные "точки опоры" для дальнейшего построения наших кампаний и пришло время к переходу от ручного труда к автоматическому:)

Двигаемся дальше...

 

Сервисы и программы подбора ключевых слов для Яндекс Директ

Используя сервисы и программы для подбора ключевых слов в Яндекс Директе, важно понимать, что получаемые запросы с частотностью предоставляются исключительно из статистики Яндекса. Именно на этит данных строится и прогноз бюджета и формирование семантических ядер запросов.

Наиболее качественными распространенными сервисами для автоматического подбора слов являются:

  • Магадан
  • Key Collector

Они позволяют собирать наиболее полное ядро ключевых слов. Стоил лишь задать некоторые настройки, выставить нужный регион показов, и запустить парсинг по требуемым выражениям. Большой плюс использования данных программ в автоматизации рутинных действий и экономии времени. Но и они требуют "ручного" вмешательства на этапе отсеивания мусорных запросов и форимирования списка минус-слов.

 

Теперь о том, стоит ли это делать самостоятельно

Данной процедурой стоит заниматься самостоятельно, если вы намерены сами разбираться во всемх детелях и совершенствоваться в этом направлении. Так как здесь много нюансов, которые нужно учесть. И как показывает практика, не всем рекламодателям хватает времени и терпения вовлекаться в каждую мелочь настройки рекламных кампаний. Кроме того перечисленные выше сервисы не дают полноценного результата в свободных версиях. Например, у пользователя не будет возможности получить полноценное ядро с низкочастотными запросами всех уровней, пока вы не обзоведетесь расширенной версией программы.

Тем не менее именно у вас, как у заказчика есть точное понимание, что требуется клиентам и как лучше предложить им свои услуги. И именно эту информацию нужно донести специалистам на начальном этапе сотрудничества, заложив тот самый базовый "кирпичик" в фундамент рекламы. А дальше дело техники и исполнитель сам предложит оптимальные вариаенты настройки и сделает рекламу максимально продуктивной и приносящей достойный результат.

Если статья была полезной, не забывайте делиться с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей