Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

[ТОП 5] ошибок Яндекс Директ

 

Добрый день. Сегодня поговорим об основных ошибках в Яндекс Директ, которые при настройке рекламы допускают специалисты или сами рекламодатели по неопытности. Эти незначительные нюансы, как казалось бы на первый взгляд, могут сильно снизить результат с рекламы и спустить рекламный бюджет вникуда, а казалось бы забыли какую-то галочку поставить...

Но в том и весь смысл, что опытный специалист отличается от новичка тем, что большое внимание уделяет мелочам. Хотя в нашей практике бывают и моменты, когда анализируя рекламу, которую настраивали известные компании, выявляются просто смешные и обидные вещи. А клиенту они выливаются в копеечку.

Итак, рассмотрим подробнее типовые ошибки Яндекс Директ. Пусть эти пункты послужат вам мини-инструкцией для понимания уровня настройки рекламы.

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

 

Ошибка №1. Отделение рекламы на Поиске от РСЯ

Очень часто наблюдаем, когда реклама на Поиске и РСЯ работает "в куче". Нет разделения на Поисковые капании и кампании в Сетях. Ладно, если это запланированно и учтено хотя бы отдельное назначение ставок. 

Ошибки Яндекс Директ

Хотя мы такого не рекомендуем. Так как при этом отсутствует возможность полноценно разделять трафик с Поиска и Сетей. Это затрудняет работу со статистикой и управлением бюджетами. Так что по хорошему у вас должно быть минимальное резделение трафика, как на примере ниже:

Ошибки Яндекс Директ

При формировании кампаний в настроках стратегий выбираем принадлежность для каждой из них: "Только на Поиске" или "Только в Сетях". Принципы их работы в корне отличаются, а так же бюджет и цена клика могут иметь разницу в 5-10 раз.

 

Ошибка №2. Изображения в объявлениях (РСЯ)

Реклама в сетях работет таким образом, что показывается нужному человеку на рекламных площадках. Блоки и форматы, как отображаются объявления могут быть разными в зависимости от возможностей каждой из площадок. Если вы не используете изображения, объявления могут быть настолько неприметными, что клиент просто их не увидит. А на части сайтов они вообще не покажутся. А потом думаем, почему же столько показов объявлений в статистике, а результата нет.

На какое объявление вы обратите больше внимания - Первое или Второе?

Ошибки Яндекс Директ

Рекомендуем полноценно прорабатывать изображения в объявлениях на РСЯ. Использовать все форматы и стандартные и широкоформатные для полноценного отображения на всех площадках. Так же используйте баннерную рекламу. В комплексе и при правильной подаче они дают хорошую медийность и отдачу.

Ну а если вы видите, что в ваших объявлениях изображений нет, то да -  это грубый косяк.

 

Ошибка №3. Мониторинг сайта

Ваш сайт может быть недоступен, а вы об этом даже не узнаете. Сбои на хостинге, измененные ссылки на сайте без соответствующих изменений в объявлениях... Все это приводит к тому, что реклама рабтает, люди по ней переходят но попадают на нерабочую страницу. Деньги списаны а клиент ушел.

При включенном мониторинге реклама автоматически останавливает работу объявлений, если сайт не активен.

Для включения, переходим в настройки рекламных кампаний, находим пункт "Мониторинг сайта", ставим галочку, сохраняем настройки. И не забудьте прописать счетчики Метрики.

Ошибки Яндекс.Директ

Касаемо отключение хостингов - особенно актуальна данная ситуация в ночное время. А представьте, что цена клика в вашей тематике 50-150руб. 10 переходов по не работающей ссылки ночью - минимум 500руб. За месяц набежит 15 000руб. Куда ушли - не понятно.

Поэтому ставим заветную галочку и спим спокойно.

 

Ошибка №4. "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"

Без точных настроек Яндекс Директ не всегда показывает корректные и правдивые данные, на которые стоит ориентироваться. К сожалению, если вы этого не знали, идет переплата ваших средств.

Почему это важно: если данная опция не активирована, Яндекс будет показыать вам цены кликов по фразам с учетом всех имеющихся объявлений конкруентов, в том числе остановленным. При использовании данной функии, как правило цена клика поадает на 30-40%.

Так же важно: при использовании "галочки" выставляйте цены за клики в дневно время, когдаактивнсоть максимальная - именно стоимость кликов в такое время нужно ориентироваться. Иначе, выставив ставки поздно вечером или ночью, вы рискуете быть смещенными вниз страницы конкруентами. Тем более, если они используют сервисы автоматического управления ставками. Вас просто выжмут из показов. Так же рекомендуем делать запас по ставке сверх заданного значения, чтобы в случае изменения акциона, объявления остались на своих местах.

Как поставить: заходим в настройки кампаний, спускаемся вниз до блока Специальных настроек, находим и проставляем галочку

Ошибки Яндекс.Директ

И для наглядности, как меняется цена клика, когда функция включена и когда выключена. Посмотрите какую долю показов объявлений мы теряем при той же цене клика.

Подключена:

Ошибки Яндекс.Директ

Не подключена:

Ошибки Яндекс.Директ

 

Ошибка №5. Корректировки по Мобильным

Цена клика по Мобильным устройствам обходится дешевле, чем на Декстопах. Но системе вы этого не дадите понять, придется переплачивать по переходам с телефонов. Так же частая ситуация, когда сайт вообще не адаптирован под мобильные. В любом случае лучше внизить цены по мобильным.

Как сделать: Переходим в настрйоки кампаний, находим пункт "Корректировки ставок" и выставялем понижающую корректировку.

Ошибки Яндекс Директ

ВАЖНО: Если ваша тематика подразумевает поиск через телефоны, данную настройку применять не нужно. А советуем отдельной кампанией вынести мобильные объявления и задать по ним повышающую корректировку, а в кампании по компьютерам снизить показы на телефонах по максимуму. Как создавать эффективные мобильные объявления читайте здесь.

Ну и бонусом на последок...

 

Ошибка 404 Яндекс Директ

Если при переходе по ссылке вашего объявления в Яндекс.Директе вы видите "404 Ошибка"  - это исправимо.

И если вы проверили, что ссылка действительно рабочая, написана правильно с http, что в ней не присутствует "кривых" параметров изначально, причита Ошибки 404 могжет быть следующей:

У вас подключена опция в настройках кампаний "Разметка ссылок для Метрики". При этом автоматически севис добавляет сови параметры в ссылку объявления, А ваш сайт может не корректно их обрабатывать. Отклчите данную функцию и проверьте сайт на совместимость.

А вмето "функции разметки" пропишите Счетчики Метрики в кампаниях, чтобы статистика собиралась корректно.

В случае, если и это не помогает, обратитесь в отдел клиентского сервиса Яндекса.

 

С уважением, ДиректВсем



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/oshibki-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.