Оптимизация рекламы в Директе

В этой статье мы на примере покажем  как оптимизация рекламы яндекс директ может изменить ситуацию в бизнесе.

 

Дело было так:

К нам обратились ребята с интернет-магазином "avto-winca", они занимаеются продажей  автомобильных мультимедийных систем. 

Ребята сказали, что занимаются этим направлением уже долго и знают в лицо своих конкурентов. Директ работает постоянно и большинство заявок приходит именно с него. Но ситуация их не устраивает, так как конкуренты тратят в разы меньше бюджета на рекламу, а отдача практически одинаковая. Причем директ свое дело делает, вроде неплохо работает, но трафик дорогой и нужно бы посмотреть и как-то это поправить, т.е нужна оптимизация рекламных компаний

 

Проблемы

Сделав анализ компаний, выснилось следующее:

  • Ядро запросов не сгруппировано должным образом - отсутствует правильная структура(на сайте основной параметр группировки товара - марки автомобилей)
  • Много дублирующися запросов, которые на первый взгляд придают объем компаниям, но на самом деле бесполезны и некачественны
  • Пятая часть ключевиков нулевые и пользователи не ищут нужный товар с их помощью
  • Низкое качество объявлений и аккаунта в целом
  • Не совсем верно настроена рекламная стратегия, не заданы нужные функции и параметры

 

Оптимизация Яндекс Директ (Решение)

 

Было принято решение провести полную оптимизацию рекламы яндекс директ. Собрать ядро запросов заново на основе имеющихся и их статистики.

  • Основным критерием группировки и сбора запросов стала классификация по маркам автомобилей в самых различных вариациях, что в дальнейшем дало понятную и прозрачную структуру, с которой просто работать, а пользователи сразу попадают на страницу товара, что положительно влияет на конверсию в заявки. Плюс ко всему были собраны все возможные варианты магнитол по наименованиям и абревиатурам - это обеспечело дешевый целевой трафик

  • Удалены все маллоэфективные запросы и дубликаты
  • В процессе постороения ядра был максимально отсеян всевозможный мусорный трафик, не относящийся к данному направлению
  • Заголовки и тексты объявлений были прописаны предельно точно с употреблением в них ключевых слов. Это дало в последствии рост качества объявлений и уменьшение за счет этого цен кликов
  • Настройки компаний были заданы таким образом, что 80% объявлений показываются в спецразмещении и за первые 2-3 дня работы компаний заняли твердые топовые позиции по низким ценам
  • Была собрана отдельная компания под РСЯ, нацеленная на широкий охват аудиротии с максимально дешевыми цена за клик
  • Разработан план дальнейшего развития и поддержки рекламы

 

До проделанных работ показатели были такими:

  • Средняя цена клика от 10 руб
  • CTR 1-7%
  • Работа в небольшой плюс по заказам

 

После проделанных работ

  • Средняя цена клика 4,28 руб
  • CTR 15,55%
  • Увеличение продаж на 10-12 магнитол, за первую неделю работы окупился бюджет рекламы и вышли в плюс

 

Такая картина на данный момент

Результаты оптимизации яндекс директ

Так что, друзья, не забывайте о том, что грамотная настройка Яндекс Директа и оптимизация рекламных компаний может улучшить ваши показатели и в разы ускорить ваш рост.

 

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей