Операторы в Яндекс Директе

 

Начинающие рекламодатели часто упускают возможность использовать операторы Яндекс Директ. В будущем это выливается в дополнительные расходы. Говоря простым языком, к вам на сайт приходят левые посетители, вы платите за клики, которые вам не нужны.
Можно привести пример. Ваше объявление выглядит так: «Заказать интернет-магазин». По нему могут попасть к вам клиенты, ищущие, что купить в интернет-магазине, то есть не ваши потенциальные заказчики. Они побродят по сайту, поймут, что попали не туда, и уйдут. А вы заплатите за этот переход.
Чтобы избежать таких ошибок, нужно уделять большее внимание синтаксису. И в этой статье вы узнаете о том, какие символы можно использовать для повышения релевантности вашей рекламы и как правильно это делать.

 

Операторы ключевых слов в Яндекс Директ

 

Принцип работы Яндекс Директа устроен таким образом, что поисковый запрос учитывается, даже если в нем присутствую дополнительные слова или их словоформы. Поэтому перед организацией рекламной кампании необходимо всё тщательно продумать и грамотно настроить. В этом вам помогут операторы ключевых слов в Яндекс Директ.
В некоторых случаях нужно обязательно применить союзы и предлоги, т.к. без них может поменяться смысл ключевых слов. По умолчанию они игнорируются и считаются стоп-словами. Принудительно их можно добавить, используя «+» перед ним. Ваша фраза будет выглядеть именно так: «+Где купить кальмары». В этом случае «Где» в объявлении будет показано обязательно.
Знак минус по аналогии необходим для отсеивания ненужных слов. Для каждой сферы этот список может быть своим. Например:

  • «фото»,
  • «скачать»,
  • «загрузить»,
  • «создать» и т.д.

 

Особо осторожными следует быть при пользовании оператором «кавычки». Всё, что заключено в них, Яндекс воспринимает в строгом соответствии. Пользователю будет показано именно их содержимое без каких-либо дополнительных слов. Статистика посещений сильно снижается в этом случае, но зато кампания становится более узконаправленной. Обратите внимание, насколько отличается количество показов в первом(с использованием кавычек) и втором(без кавычек) случае.

Операторы Яндекс Директ

Восклицательный знак оставляет существующие падеж и число у слова в таком же виде. То есть во фразе: «Где купить !кальмары» последнее слово будет всегда только во множественном числе.
Квадратные скобки нужны для фиксации ключевиков в определённом порядке. Круглые скобки – для группировки. Часто их используют со знаком «|», означающим «или». Это может оказаться очень полезным, так как появляется возможность объединить несколько фраз в одном объявлении. Например, её можно построить таким образом: «Где (купить | заказать) (кальмары | морепродукты)». Конечный пользователь увидит фразу так: «Где купить морепродукты», «Где заказать кальмары» или в других вариациях.

Если перечисленным операторам вы не придавали особого значения раньше, обратите на них внимание при сборе Семантического Ядра. Проверьте, насколько будет отличаться их работа, используя сначала для всех ключевых слов кавычки, затем добавляя к ним "!", а потом и  "+". Они могут очень точечно влиять на расход бюджета и отсекать ненужную аудиторию.

 

Подведём итог

Итак, коротко обозначим перечисленный синтаксис:

  • «+» принудительно добавляет слова;
  • «-» исключает ненужный трафик;
  • «""» показывают только строго заключённое внутрь, исключая всё остальное;
  • «!» фиксирует слово в определённом виде;
  • «()» используются для группировки;
  • «|» действует как «или».

 

Все операторы, кроме «|», ставятся вплотную без пробела перед ключевым словом. Если слово не вначале, то перед оператором ставится один пробел.

Экспериментируйте, пробуйте и следите за статистикой. Не забывайте про операторы, чтобы ваша реклама была максимально результативной. 

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей