Оператор кавычки в директе

 

Сегодня мы поговорим подробно о операторе кавычки в Директе.  В других статьях мы уже рассказывали в общем про форматирование объявлений и взаимодействие с другими операторами.

Наши статьи призваны исчерпывающе ответить на самые распространённые вопросы пользователей. Основная их цель – уберечь человека от ошибок и подсказать, как добиться результативности рекламной кампании. 

Для начинающего пользователя Яндекс Директ представляется довольно сложной системой. Да и у опытного рекламодателя порою также возникают вопросы, связанные с повышением эффективности объявлений. На самом деле, если разобраться с нюансами работы Директа и научиться использовать все его возможности, всё довольно просто. В какой-то мере это относится к «кавычкам». Давайте разберёмся, как и где его их применять для достижения максимального результата.

 

Оператор кавычки в Яндекс Директе

 

Оператор «кавычки» в Яндекс Директе следует использовать, если необходимо от ключевых фраз отсечь все дополнительные слова. Показ будет осуществляться только на основе того, что внутри кавычек, всё остальное, включая стоп-слова, исключается. Словоформы ключевиков в этом случае могут меняться.

оператор кавычки директ

Можно привести пример. Если вы закавычите фразу: «российский ноутбук», то ваше объявление будет показано только по следующим запросам:

  • «российский ноутбук»,
  • «российские ноутбуки» и т.д.

 

При этом не будет показов при таких запросах:

  • «купить ноутбук в России»,
  • «российский ноутбук б/у»,
  • «ноутбук российский магазин» и т.д.

 

оператор кавычки директ

Конечно, количество посетителей значительно снизится, но в тот же момент пришедшая аудитория станет более целевой и реклама будет работать "более точечно". К вам попадут только клиенты, которые ищут именно «российский ноутбук». В результате вы сэкономите на рекламной кампании и повысите CTR.

Хотя стоит оговориться, что использовать оператор «кавычки» нужно крайне осторожно, ведь можно обречь себя на долгое ожидание одинокого заплутавшего пользователя. Если закавычить все ключевые фразы, вы значительно ограничите охват целевой аудитории. В каждом конкретном случае целесообразность их применения рассматривается отдельно.

оператор кавычки директ


Чтобы отсеять мусорный трафик и сохранить нужный охват можно ставить кавычки на высокочастотных корневых запросах, а также на точных названиях, состоящих из нескольких слов. В остальных случаях необходимо применять минусовку слов.

Оператор «кавычки» является, пожалуй, самым востребованным, так как с ним связаны многие моменты в контекстной рекламе. Применяются они и при сборе семантического ядра, где частотность проверяется по конкретному запросу с использованием кавычек.

Просто настроить Директ – дело нехитрое. Профессионализм заключается в понимании внутренних процессов и владении всеми тонкостями. Достигнув этого, вы начнёте понимать, как взаимодействуют между собой, на что влияют те или иные инструменты. Не забывайте о мелких, но действенных моментах, таких как операторы, и результат не заставит себя долго ждать.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей