Openstat в Яндекс Директ

 

Openstat в Яндекс Директ – это метка, служащая для разделения трафика по следующим параметрам: порядковое число компании, номер объявления, изначальное происхождение трафика, место размещения, персональные настройки пользователя, ключевые слова и так далее. 

Чтобы получить оценку результатов, получаемых с контекстной рекламы в ходе привлечения новых покупателей услуг, следует отделить клиентов контекстной рекламы от прочего объема передаваемой информации. И поможет в этом нам метка Openstat.

Openstat яндекс директ 

 

Почему стоит использовать метку Openstat в Яндекс.Директ?

  • Возможность личного выбора. Метка Openstat позволяет вводить или исключать отдельные настройки системы.
  • Последовательность в структуре сведений. Метка Openstat позволяет выявлять данные, отображение которых будет производиться в статистике.
  • Последовательное расположение данных. К примеру, возможность ознакомиться с состоянием продаж в выбранном городе по нескольким группам запросов.

 

Опенстат в сравнении с UTM меткой

Структура UTM метки от поисковой системы Google является древовидной. Главное преимущество метки в том, что ее структура является единственной, которую счетчик Аналитикс принимает без дополнительных изменений и доработок. Подробнее о настройке UTM меток

Преимущество Опенстат перед UTM меткой в кодировании элементов. Если конечный результат элементов метки для Google Analytics можно подсчитать, просто используя адрес страницы, то с меткой Openstat для Яндекс Директ необходимо пользоваться счетчиком декодирования, который, кстати, используется в автоматическом режиме в Яндекс Метрике.

 

Пример Openstat метки:

site.ru?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTt0ZXN0АTEyMzQ1Njc7 – закодирована

site.ru?_openstat=direct.yandex.ru;test;1245567 – декодирована

 

Настройка Openstat в Yandex Direct

Главное преимущество Openstat вYandex Direct заключается в том, что метка предназначена для кодирования значений элементов. В отличие от прочих меток, значение которых можно легко просчитать в URL-адресе, метка Опенстат требует применения декодировщика. Важно знать, что присутствие меток в ссылке рекламного объявления никоим образом не оказывает влияния на процесс модерации в системе Яндекс.Директ.

 

Для включения этой функции необходимо:

 - авторизоваться в аккаунте, где находятся настроенные компании Яндекс.Директ;
 - открыть страницу параметров рекламной кампании;
 - в открывшемся окне выбрать параметр «Внешняя интернет-статистика” и поставить галочку (либо убрать для отключения) в поле «подключиться».

openstat яндекс директ


Генерируем метку

Как уже отмечалось выше, суть меток состоит в том, чтобы клиент, переходя по объявлению Яндекс.Директа, попадал на сайт заказчика этого объявления с меткой. При этом, тот объем информации, который содержится в этой метке, закрепляется в вашем интернет-счетчике, с последующим попаданием в отчет счетчика.

Для настройки метки, следует применить следующий алгоритм действий: определиться с адресом страницы, ручным или автоматическим методом сгенерировать метку и указать полученную ссылку рекламного объявления в системе Яндекс.Директ. 

Для упрощения работы приведем компанивщик меток, стоит лишь ввести параметры по образцу и получить готовую метку.

метки яндекс директ

 

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей