Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Ограничения в Яндекс Директе | Directvsem

 

Какие ограничения существуют в Яндекс Директе? С этим вопросом сталкивается каждый рекладодатель на этапе создания или изменения рекламных кампаний. В Директе, как и в любом другом сервисе, есть свои условия и ограничения, которых нужно придерживаться, чтобы реклама заработала и ее отображение было полноценным. Сегодня мы рассмотрим основные ограничения, которые необходимы для правильной работы рекламы.

  • Ограничения по бюджетам и лимитам рекламных кампаний;
  • Ограничения по символам в объявлениях и расширениях;
  • Ограничения по количеству групп, фраз и объявлений;
  • Ограничения по ставкам ключевых слов;
  • Ограничения по минус-словам и площакам в РСЯ.

Имейте ввиду, что цифры по каждому из пунктов актуальны на Сентябрь 2018 года. В этом году Яндексом было принято много глобальных нововведений и судя по динамике изменений за предидущие годы, данные корректировки могут быть актуальны еще долое время.

 

 

Ограничения бюджета в Яндекс Директ

Ограничения по бюджету в Яндекс.Директе могут быть двух типов:

По минимальной сумме пополнения баланса. Самая меньшая сумма, на которую можно пополнить ваш счет в Директе, составляет 1000руб + НДС 18%. То есть минимальный платеж составит 1180руб. Но на счет поступит ровно 1000руб. за вычетом НДС, который система забирает себе.

ограничения бюджета Яндекс Директ

Ограничения дневного бюджета по кампаниям (дневные лимиты). Чтобы не было перерасхода по кампаниям, есть возможность задать дневные ограничения по каждой из них. Они составляют 300руб. на кампанияю. К сожалению это минимум и система пока не такая гибкая, как Google Adwords, но все же это помогает не допустить перерасхода.

Ограничения дневного бюджета Директ

Имейте ввиду, что робот Яндекса может расходовать сумму больше, чем установленный лимит, но не значительно. Так как он расчитывает траты не из одного дня, а за более долгий период. В какой-то день может потратиться 400руб, а в какой-то 240. По итогу месяца средняя сумма по кампании выйдет в районе 300руб.

Так же, если вам нужно еще снизить расходы по кампании и сумма в 300руб. велика для вас, единственный способ - это снижать цены кликов, либо сужать Геолокацию показов объявлений.

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

 

Ограничения символов в Яндекс Директ

Ограничения по символам в Директе могут распространяться на объявления и их расширения. Если количество символов превышено, система не примет ваши изменения. И при неверном их соотношении возможна не совем корректная работа объявлений. Об этом нигде не говорится и к сожалению к этому пожно прийти толко методом личных проб и ошибок. Рассмотрим каждое из них.

В самих объявлениях:

  • Основной заголовок - 35 символов и 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), одно слово не более 22 знаков.
  • Второй заголовок30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. По нашей практике всегда корректно отображаются вторые заголовки, если длинна первого и второго заголовков не больше 56 символов.
  • Тексты объявлений81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков.

 

ограничения Яндекс Директ

В расширениях объявлений:

  • Отображаемые Url - 20 символов. При их прописании, не должно быть пробелов между словами, можете использовать тире или нижнее подчеркивание.
  • Быстрые ссылки - суммарная динна не более 66 символов, одна ссылка не более 30 знаков.
  • Описания к быстрым ссылками - до 60 символов на каждое описание. Работают только в расширенном формате объявлений.
  • Уточнения - не более 25 символов на каждое. Максимум 66 знаков на всю строку уточнений.

 

Так же существуют ограничения по:

  1. Максимальное количество слов в ключевой фразе - 7. При добавлении болшего количества - их отклоняют.
  2. Максимальное количество символов по всем фразам в группе объявлений - 4096, включая минус-слова.
  3. Максимум объявлений в одной группе - до 50 шт.
  4. Максимум групп объявлений в кампании - до 1000 шт.
  5. Максимум кампаний в одном аккаунте Директа - 3000 шт.
  6. Минимальная ставка за клик - 30 копеек без НДС. Максимальная ставка в 2500руб. отменена.
  7. По спискам минус-словам - до 20 тысяч символов без пробелов.
  8. По количество запрещенных площадок на РСЯ - не более 1000 шт.

Поздравляем, теперь вы занете основные ограничения в Яндекс Директе. Применяйте эту информацию и оптимизируйте работу своей рекламы и свое время.

С уважением, Directvsem

 

 



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/ogranicheniya-v-yandeks-direkte

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.