Не идут показы в Директе

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Знаете о чем пойдет речь сегодня?:) О весьма важной теме, читайте...

Головная боль у рекламодателей возникает, когда не идут показы в Директе или их количество катастрофически мало. Это одна из самых распространенных проблем, после того как реклама настроена и запущена. Но нельзя опускать руки, т.к. это можно исправить. Для этого нужно просто разобраться в причинах.

 не идут показы в Директе

 

Почему не идут показы в Директе

Необходимо с самого начала проанализировать рекламную кампанию, просмотреть статистику. Подробный разбор поможет найти ответ на вопрос, почему не идут показы в Директе. На самом деле причин может быть масса. Вот самые распространенные из них:

  • Выбранные вами запросы низкочастотные. Соответственно показов по ним будет очень мало. В этом случае необходимо добавлять и расширять ядро широкочастотными ключевиками, тем самым увеличивая охват аудитории.
  • Запросы закавычены. Это также сильно сужает охват и может привести к подобным результатам. Но часто встречаются случаи, когда использование операторов, фиксирующих фразу, просто необходимо. Грамотнее будет сделать две кампании. Одну – с закавыченными запросами для точного соответствия. Вторую – под запросы без кавычек, при этом полноценно проработав список минус-слов, чтобы избежать нецелевых кликов и излишней траты бюджета.
  • Проблема в настройках. Возможна ситуация, когда при правильно сформированном семантическом ядре все равно не идут показы в Директе. Стоит проверить, какая выбрана стратегия или как выставлены цены за клики. Возможно, ваши объявления не попадают в нижний порог цены и, соответственно, реклама не показывается.
  • Блокировка модераторами. Посмотрите, не нарушают ли ваши объявления правила Яндекса. В случае блокировки их надо будет исправить и пытаться разместить заново.
  • Частичные ограничения Яндекса из-за вашей тематики. Обратите внимание, что к некоторым темам Яндекс предъявляет повышенные требования и вводит некоторые ограничения.

 

Список этот можно продолжить большим количеством условий, приводящих к снижению или полному отсутствию показов. Порою причины могут быть самыми элементарными, о которых рекламодатель может просто забыть:

  • недостаточное количество денег на счету;
  • активирован временной таргетинг, охватывающий данный момент времени;
  • автоматическая стратегия может иногда приостанавливать выдачу, чтобы сохранить расходы на запланированном уровне;
  • ваш сайт недоступен и т.д.

   
Если у ваших объявлений специализированная узкоцелевая тематика, где мало ключевых запросов и их проблемно собирать, то стоит акцентироваться на настройке РСЯ. Переплачивать за околоцелевые запросы никому не хочется, а в Рекламной сети Яндекса можно получить целевой и достаточно дешевый трафик именно с широких запросов.

Также стоит иметь в виду, что некоторые изменения могут вступать в силу не сразу. Поэтому необходимо подождать час-два и снова проверить.

Не пускайте рекламную кампанию на самотек, постоянно проверяйте расходы и работоспособность. А при возникновении любой проблемы, незамедлительно ищите пути ее решения. И тогда должная отдача будет вам гарантирована! В том случае, если перечисленные в данной статье причины проверены, но ситуация не изменилась, вы можете обратиться за бесплатной помощью к нашим специалистам, которые в максимально короткие сроки решат вашу проблему!

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей