Настройка директа - как правильно настроить Яндекс Директ

 

Создание и настройка компаний в директе включает в себя несколько стандартных этапов, каждый из которых имеет ряд нюансов:

  • Сбор ядра запросов по которым ваши клиенты смогут вас найти
  • Компоновка, отсеивание мусорных запросов
  • Работа с XLS документом(прописывание заголовков и текстов объявлений, ссылок на страницы товаров/услуг)
  • Загрузка сформированного файла в аккаунт Яндекса
  • Задание необходимых настроек рекламных компаний в аккаунтк директа
  • Запуск рекламы

 

Как вы видите, сам процесс создания рекламы не так уж сложен и любой пользователь сможет освоить это дело, стоит лишь задаться целью. 

Но вот про профессиессиональная        настройка директа требует особого        внимания, более глубоких знаний и понимания работы механизма рекламы. К сожалению, это приходит с опытом, только пройдя ряд этапов и наступив ни раз на одни и то есть же «грабли» у нас развивается видение того, как делать правильно и качественно. И только так каждый специалист приходит к пониманию того, как влиять на необходимый нам результат, а тем более как делать это максимально быстро и качественно.

Теперь о нюансах, которые делают настройку рекламы в директе правильной

  • При сборе семантического ядра нужно обратить внимание на самые целевые и продающие запросы. К примеру, это могут быть наименования товаров, марки, маркировки. К продающим могут относиться словосочетания, включающие в себя слова типа: купить, заказать, стоимость, цена и.т.д. 

 

  • Все эти запросы можно объединить в отдельную компанию, так как они являются наиболее интересными для вас и цену за клик на них можно выставлять большую, чем на остальные. Тем самым вы сможете просто и правильно контролировать бюджет.

 

  • Правильная компоновка ключевых слов(объединение их в группы) поможет вам сэкономить время при работе в XLS документе при прописывании текстов и проставлении ссылок и.т.д.

 

  • Что касается заголовков и текстов, есть множество способов и формул их составления, но какая будет работать у вас - зависит от специфики вашего направления. Что же касаемо ссылок - они должны ввести на конкретную страницу товара/услуги в соответствии с запросом, то во многом облегчит поиск пользователя и повысит вашу конверсию. 

 

  • Загружая файлы в свой аккаунт не забывайте про разбиение на компании. В первую очередь стоит отделять поиск от РСЯ. Так же стоит дробить компании на следующим параметрам: узкоцелевые/околоцелевые, по регионам и городам. Это позволит точечно контролировать ваш бюджет и оперативно влиять на продуктивность работы вашей рекламы.

 

  • При задании настроек в самом аккаунтене стоит пренебрегать дополнительными опциями и формами для заполнения, так как они могут кардинальным образом повлиять на работу вашей рекламы. Здесь же имеет смысл задуматься о стратегии, которую вы примените к рекламе. И возможно, есть смысл затратить немного больше бюджета на первом этапе работы - это в разы может снизить ваши затраты в будущем и показываться на более выгодных местах, чем ваши конкуренты при меньших расходах - это зависит от качества рекламы. 

 

Учтя вышеперечисленные нюансы(при условии, что все сделано правильно) вы получите        настройку директа с гарантией        хорошей работы вашей рекламы. 

Заказать настройку яндекс директа и ознакомиться с ценами можно на главной странице сайта.

Команда DirectVsem

До связи... 

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей