Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Мобильные объявления Google Adwords

Что такое Мобильные объявления Google Adwords и почему их недооценивает большинство рекламодателей? Давайте разберемся в этом вопросе. Объявления для мобильных устройств в Адвордс (Adwords) дают преимущество при показах на телефонах пользователей, так как имеют адаптированные под устройства заголовки с тестами и расширения. Кроме того, в отличие от Я.Директа в Гугл есть разные варианты их использования. 

Сегодня поговорим о двух из них:

  • Стандартные объявления для мобильных и планшетов;
  • Объявления по номеру телефона.

Мобильная реклама Google Adwords подойдет в первую очередь тем тематикам, в которых клиенты часто пользуются мобильными. Мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда больше половины пользователей заходят на сайт по рекламе именно с мобильных. Примеры таких тематик: работа и вызов такси, службы быстрого реагирования - вызов эвакуатора, доставка пиццы и других продуктов питания, цветочная тематика и т.д. В таких сферах особенно можно добиться хорошей отдачи с мобильных. Но активнсоть по ним присутствует практически всегда и в любой теме. И все больше людей в нашей стране используют мобильный Поиск.

Узнайте 3 фишки, которые могут
снизить стоимость клика втрое!
Оставьте заявку и получите
информацию на почту сейчас

 

Преимущества и отличия мобильной рекламы в Гугл Adwords от Яндекс Директ

Первое: Можно использовать разные форматы объявлений, а в Яндексе существует только один формат.

Второе: В Google можно полностью отключать показы на компьютерах и планшетах, делая упор именно на Мобильные.

На втором пункте остановимся подробднее. Настройки очень гибкие. Это дает возможность полноценно разделять данные кампании и точечно управять ими. Зачем так заморачиваться скажите вы? Это стоит того!

Смотрите, пользователь назначил хорошую цену клика и его объявление находится на первом месте в результатах выдачи Google. Так как он показывется первым, в его объявлении отображаются расширения - быстрые ссылки, в итоге он занимает практически весь экран телефона, а конкуренты находятся внизу вне поля зрения клиента. (см. пример ниже) Да, можно так показываться и по умолчанию без разделения по устройствам, но есть одно но. В случае использования мобильных объявлений, система назначает цены кликов с учетом того, что он отображаются на телефонах. Если данные корректировки не заданы, стоимость клика может быть горадо больше. Уверены, вы не хотите переплачивать:)

мобильные объявления Google Adwords

 

Как добавить мобильные объявления в Адвордс (Adwords)

Начнем со стандартных мобильных объявлений в Гугл. Это те же объявления, которые вы обычно используете, но их нужно отделить от показов на Декстопах.

Шаг 1. Создаем обычное объявление (если у вас еще их нет) или копируем уже существующую рекламную кампанию (если они у вас уже есть).

Шаг 2. Создаем новые объявления или изменяем имеющиеся в скопированной кампании. С учетом следующих моментов: заголовки и тексты должны быть максимально короткими и лаконичными, чтобы корректно отображаться на телефоне и не перегружать экран. Это так же касается отображаемых Url и расширений - быстрых ссылок, уточнений. Чем короче и полноценнее они прописаны - тем больше шансов, что клиент сразу выберет вас.

Шаг 3. Объявления готовы, переходим в "Расширения объявлений" (1) и при создании/редактировании расширений - быстрых ссылок, уточнений, номеров телефона, описаний, ставим галочку "Мобильные" (2)

Такую процедуру проволим со всеми расширниями, сохраняем. Теперь все наши расширения будут отображаться корректно при показах на мобильных устроствах.

мобильные объявления Google.Adwords

 

Шаг 4. Переходим в раздел устройства и ставим понижающие корректировки по компьютерам.

мобильные объявления Google Adwords

А в кампаниях, которые будут показываться на компьютерах убираем показы по мобильным и планшетам.

Теперь у нас есть разделение кампаний на Декстопы и Мобильные, показы по ним взаимоисключены, используются Мобильные расширения, а заголовки и тексты проработаны под устройства. И мы можем полноценно проверять работу объявлений на каждом из устройств.

 

Переходим к Мобильным объявлениям Adwords по номеру телефона

Выглядят эти объявления так:

мобильные объявления Google.Adwords

Заходим в кампанию, работающую на Мобильных, переходим во вкладку "Объявления и расширения" нажимаем на плюсик "Создать новое объявление" и выбираем тип объявления "Только номер телефона"

мобильные объявления Google Adwords

Оказываемся на странице создания объявления, где:

мобильные объявления Google Adwords

  • (1) - Название вашей компании;
  • (2) - Номер телефона, по которому вам будут звонить;
  • (3) - Строка описания 1. Сюда пишем главный заголовок в соответствии с ключевым словом и если есть какое-то важное условие, цифры и т.д;
  • (4) - Строка описания 2. Сюда пишем остальную важную информацию и преимущества;
  • (5) - Пишем ключевое слово;
  • В поле ниже можете заполнить так же Url подтверждения - адрес вашего сайта.

 

В поле справа (6) наглядно показано в режиме он-лайн как будет выглядеть ваше объявление и как отображается каждый из элементов.

Поздравляем, теперь вы умеете создавать Мобильные объявления и управлять Мобильной рекламой в Adwords!

До связи, Directvsem.



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/mobilnye-obyavleniya-google-adwords

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.