Минус слова Яндекс Директ и зачем нужны минус слова?

 

Приветствуем вас, дорогие читатели!

Сегодня мы заденем очень важную тему, зная нюансы которой можно хорошо съэкономить свой бюджет и отсечь всю ненужную вам аудиторию.

На результативность рекламы напрямую влияет то, насколько правильно подобраны минус-слова Яндекс Директ. От того, насколько качественно проработан этот список, зависит, сколько лишних денег вы сольете в процессе и насколько целевой трафик будет идти на ваш сайт.

Минус-слова предназначены для отсеивания мусорных и нецелевых запросов. Дело в том, что Директ показывает ваше объявление по широкому соответствию, т.е. даже если ключи будут разбавлены другими «левыми» словами. И без минусовки значительно увеличивается риск переплаты за «левых» клиентов. Самый распространенный пример – слово «бесплатно». Если его не добавить в минус-слова, то приготовьтесь к нашествию искателей халявы...

Минус слова Яндекс Директ

Для каждой сферы бизнеса и отрасли есть свои нюансы при составлении списков. Работа над ними не должна прекращаться даже после запуска рекламной кампании. Для повышения эффективности необходимо:

  • постоянно мониторить минус-слова;
  • дорабатываться составленные списки;
  • анализировать статистику;
  • следить за Метрикой.

На любом рынке постоянно появляются специфические фразы, которые могут оказаться полезными или, наоборот, вредными. Поэтому, только постоянный анализ может гарантировать достойный результат.

Особое внимание стоит обращать на показатели отказов. Если они превышают 30, 40 и тем более 60%, то анализируйте запросы отказников и добавляйте их в общий список минус-слов. Хотя есть немало ситуаций, когда данный процент может быть выше, но при этом конверсия продаж останется на приемлемом уровне. Тут уж необходимо рассматривать отдельно каждый конкретный случай. Но не стоит забывать, что чем ниже данный показатель, тем больше ваших клиентов получают именно то, что ищут и реклама попадает точно в цель!

Минус-слова Яндекс Директ

Проработка минус-слов сильно влияет на качество заходов на сайт, а также на то, насколько они целевые. Что должно насторожить и подтолкнуть к более углубленной работе с минусовкой:

  • низкое количество посетителей, звонков, заказов;
  • высокий показатель отказов;
  • непонятные показы в отчетах Метрики по нашим ключевикам, не относящиеся к нашей теме;
  • обращения и звонки с сайта не по делу.

Минус-слова в Яндекс Директе можно добавить несколькими способами. Не забывайте про готовые списки мнус-слов.

  • Во-первых, их можно прописывать после каждого ключевого слова.
  • Во-вторых, можно для всех ключевиков определенного объявления.
  • Но все же самым популярным остается способ, когда составляется единый для кампании список.

 

Зачем же нужны минус-слова в Яндекс Директ?

Надеемся, что после ознакомления с нашей статьей вам станет ясно, зачем нужны минус-слова в Яндекс Директ, и вы поймете их важность. Но, все же, давайте коротко подытожим сказанное. 

  • Итак, чем точнее выполнена минусовка, тем более эффективней и выгодней будет реклама.
  • Вам больше не придется платить за переходы на ваш сайт «левых» клиентов.
  • Сокращение нецелевых показов способствует повышению CTR, что напрямую влияет на стоимость и возможные позиции.

Желаем вам удачи! Пробуйте, экспериментируйте, пользуйтесь нашими советами, чтобы ваша рекламная кампания оправдала себя и приносила вам только прибыль.

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей