Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-46-33
Заказать звонок

Статус "Мало показов". Как с ним работать.

Если вы видите в своих объявлениях Яндекс Директа «Мало показов» - это первый признак того, что вы теряете целевых посетителей, а в итоге и клиентов. Объявления со статусом Мало показов в Директе блокируются системой из-за маленькой активности, в результате не участвуют в аукционе, а ключевые слова в таких группах останавливаются. 

 

В данной статье вы узнаете:

  • Что это за статус «Мало показов»;
  • В каких случаях присватается объявлениям;
  • Что делать, чтобы его избежать.

 

Статус "Мало показов" в Директе был применен Яндексом в первой половине 2017 года. К вопросу, почему мало показов в Директе? Наши наблюдения такие: чтобы не перегружать систему многотысячным количеством запросов, которые используют рекламодатели. О том, как избежать данной ситуации и не терять часть клиентов читайте ниже.

 

Статус Мало показов Яндекс.Директ

Статус «Мало показов» в Яндекс Директ вы можете увидеть, если войдете в свою рекламную кампанию. Над некоторыми группами объявлений будет такое предупреждение (см. пример ниже).

Статус Мало показов в Директе

При какой частотности Статус Мало показов в Директе появляется? 

Как правило это группаы с количеством показов в месяц 10 и менее. В первую очередь под него попадают самые низкочастотные фразы, нулевые и единичные. Но это не точно… По нашим наблюдениям бывают случаи, когда блокируются фразы с хорошей частотой 100-200 показов в месяц и более, а «нулевики» продолжают работать. Здесь одно объяснение - у Яндекса есть свои прогнозы, из которых и делается вывод на счет конкретных слов. Так же стоит учесть выставленную цену клика, так как ставки может просто не хватать, из-за этого объявление практически не участвует в аукционе и есть риск блокировки.

 

О чем еще говорит данный статус:

  • работа по оптимизации кампаний не ведется;
  • отсутствует актуальная структура группировки ключевых фраз, если реклама создавалась давно;
  • не ведется работа со ставками и их просто не хватает для участи в аукционе.
  • ключевые фразы подобраны слишком узко, возможно сужены операторами. Не самый правильных подход, так как урезается большая часть целевой аудитории, которая просто ваших объявлений не видит.

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

 

Что делать если «Мало показов» в Директе - [ТОП 5] Способов

Ниже представлены основные способы, как обойти статус «Мало показов» Яндекс Директ. Применяйте их точечно, исходя из конкретно вашей ситуации во избежание увеличения трат и снижения точности работы объявлений.

 

1. Меняем структуру фраз и групп объявлений.

Так как статус присваивается группе объявлений, а не конкретной ключевой фразе, мужно вынести заблокированные фразы в отдельную группу объявлений, чтобы в общем количество показов на группу было достаточное для работы объявления. Либо перенести в уже существующую группу с более частичными ключами. При перегруппировке фраз не забывайте о релевантности запросов. Ищите максимально схожие по смыслу и приоритету запросы и объединяйте их, чтобы они вели на одну страницу и имели схожий смысл.

 

2. Используем подмену заголовков.

Можно воспользоваться #Шаблонными объявлениями#. Это актуально, если вы просто объединили все заблокированные фразы в одну общую группу. На все фразы задается общее объявление с помощью операторов # # с возможностью Динамической замены заголовка. И в случае, если пользователь введет одну из используемых фраз, в заголовке отобразится именно она.

При этом не стоит забывать:

  • Ключевые слова должны быть прописаны корректно и читаемо, начинаться с заглавных букв, так как будут подставлять в заголовок;
  • Все разы в группе будут вести на одну страницу;
  • В заголовках есть ограничения по символам. Если ключевик слишком длинный, будет показан общий заданный на группу заголовок.
  • Есть ограничения на количество фраз в группе объявлений - не более 200 фраз.

 

3. Расширяем Геотергетин.

Можно изменить настройки таргетинга, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Добавить область, если вы используете для рекламы только город. Включить опцию «Расширенный геотаргетинг». Либо совместить в одной кампании несколько регионов, если у вас они разбиты на разные кампании.

Данный метод далеко не самый точный, но может помочь в крайнем случае. Приоритетно для компаний, работающих в разных регионах, а не в рамках одного местоположения. 

 

4. Повышаем ставки ключевых фраз.

Повышение цен кликов по фразам расширит охват на РСЯ и повысит шансы участия объявлений в аукционе на Поиске.

Не забывайте, что стоимость клиента и сколько вы готовы платить за клик. Не стоит сильно завышать цену клика и жертвовать нужной ценой заявки ради возобновления показов объявлений, ведь есть и другие методы.

 

5. Добавляем более частные фразы

Один из не самых «чистых» способов, но тем не менее работающих. Добавить в группы со статусом «Мало показов» более частотное ключевое слово, но задать по нему минимальную ставку, например, 0,3-0,5руб. Таким образом показов по заблокированной группе станет больше, она начнет работать. Но как таковой конкуренции между добавленной фразой и ее дублем с хорошей ставкой не будет - на качество рекламы это никак не влияет.

 

Какой вывод можно сделать из всего вышеуказанного.

Статус «Мало показов» - это один из пунктов, который прорабатывается в рамках оптимизации рекламы. Если вы обнаружили его у себя в кампаниях, помимо его проработки, стоит как минимум насторожиться. Статус «Мало показов» в ряде случаев может появляться произвольно из-за изменения спроса, интересов пользователей по вашим запросам. Но чаще всего - это  косяк специалиста, допущенный на этапе создания рекламы. Хорошо бы проверить и другие моменты, влияющие на ваш результат и убедиться в корректности из работы.

Во связи, команда Directvsem.

 

 



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/malo-pokazov-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.