Карма Яндекс Директ

 

Карма Яндекс Директ – это закрепившееся определенное суждение о вашем доменном имени рекламы. И слово «карма» в данном контексте используется неслучайно, так как в ходе деятельности рекламной кампании, накапливается репутация. 

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о магической "Карме", разберемся в механизмах ее появления и выпишим пару рецептов по ее излечению)

В случае, если в самом начале своей предпринимательской деятельности вы уделяли недостаточное внимание настройкам рекламной кампании или у вас был низкий показатель кликабельности – ваша карма потеряет рейтинг и будет испорчена. В свою очередь, это приведет к тому, что минимальная сумма за один клик будет намного превосходить ту же сумму но для положительного домена.

 

Что влияет на карму в Директе


Главной причиной низкой репутации кармы в Яндекс Директе, является использование партнерских программ. Дело в том, что владельцы сайтов предоставляют реферальную ссылку своим соучастникам в рекламной деятельности, которые, используя эту ссылку, «заливают» на сайт трафик. Основной показатель этого трафика идет с Яндекс Директа. И в случае, если у вас в партнерах будет много некачественных компаний, это негативно скажется на карме домена.

Партнерские программы

Так же, имея некачественную рекламу(низкие показатели CTR, низкие показатели качества объявлений и как следствие установившиеся высокие цены кликов) ранее, даже если вы удалите все компании и решите настроить все заново или запустить рекламу на новый продукт/услугу, к сожалению негативная оценка останется в памяти аккаунта. Поэтому целесообразнее будет поменять аккаунт на новый и начать с чистого листа.

 

Карма домена Яндекс Директ


Карма домена яндекс директ может оказывать влияние на:

  • Цену клика размещения объявления. При отрицательной репутации домена, цены на размещение нового объявления будут значительно выше, чем на только зарегистрированном домене;
  • Ставка входа в спецразмещение. Как известно, при отрицательной карме, пороговая цена в спецразмещение будет превышать минимальные показатели, даже при полном отсутствии конкурентных рекламных кампаний;
  • Повышенная стоимость одного клика. Если у домена отрицательная репутация, то Яндекс Директ автоматически будет повышать для вас ставки за один клик.

 

Для того чтобы проверить карму домена, необходимо в рекламной кампании создать объявление. При этом, необходимо указать абсолютно оригинальный ключевой запрос, аналогия которого отсутствует в Директе. К примеру, возьмем совершенно абсурдный ключевой запрос «Зебра на луне», указываем его как в заголовке, так и в теле статьи. В разделе ввода домена указываем проверяемый нами сайт, и смотрим на стоимость одного клика, автоматически выставленного Директом. В случае, если вход в гарантию – 0,01, а в спецразмещение – 0,03, значит ваша карма находится в полной норме.

Карма яндекс директ

Как избавиться от плохой кармы?


Если вы владелец аккаунта с плохой кармой, независимо от того, низкий ли у вас показатель кликабельности или аккаунт был замечен в рекламе запрещенных тем, следует незамедлительно принять меры, и завести:

 - новую рекламную кампанию;
 - новый домен.

В случае, если не принимать никаких действий, вы рискуете потерять не только прогресс компании, но и весь бюджет посредством блокировки Яндекс Директ. 

Из-за чего еще вы можете потерять свои деньги и ваш аккаунт может быть заблокирован, читайте Здесь

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей