Какой CTR считается хорошим в Директе

 

Какой Ctr все-таки считается хорошим в Директе? Рекламные кампании в Яндексе неотрывно связаны с индексом кликабельности (CTR), от которого зависят и ваши расходы, и в какой-то мере результативность. И многие рекламодатели задаются вопросом, какой CTR считается хорошим при настройке Директе? Но конкретного ответа на него нет. Постараемся рассказать почему и на какое его значение стоит все-таки ориентироваться. 

Дело в том, что CTR – величина относительная, хотя в некоторых случаях крайне важная. Необходим анализ определённой рекламной кампании, чтобы понять, какого значения ждать, и какие нужно создать для этого условия.

Например, для узкоцелевого горячего трафика, CTR должен быть большим, для широкого околоцелевого трафика – это необязательно. То есть, нет единого стандарта хороших или плохих значений - всегда нужно отталкиваться от задач! Но, несмотря на это, всегда нужно стремиться к его повышению, чтобы снизить стоимость кликов. Как это делать, мы подробно рассматривали в предыдущих статьях.

какой CTR считается хорошим в директе

Как определить оптимальный CTR?

Вначале необходимо сформировать общее представление о вашей кампании. Например, на поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса CTR сильно отличается, так как у них разные принципы работы и цели.
Приведём цифры, которые нельзя использовать как правила, но от которых можно отталкиваться:

 

  • Для поисковой кампании при высокой частотности ключевиков хороший CTR – от 5%
  • Если в самом начале на популярной ключевой фразе вы имеете 2-3%, то вы на правильном пути, но есть простор для стараний.
  • Для ключевиков с низкой частотностью (до 100 показов) CTR спокойно может быть 10-30%.
  • Значение менее 0,5% в большинстве случаев должно насторожить рекламодателя. Возможно, вы попали под блокировку или неэффективно используете ресурсы.

 

Для более верного поиска своего оптимального CTR можно использовать Прогноз бюджета, сформированного по всем ключевым фразам. Там будет выведено среднее значение по конкурентам. Его также можно принять во внимание, но, опять же исходя из своих условий.

 

какой CTR считается хорошим в директе


Доверьте определение CTR тем, кто в этом разбирается

Более точно мы можем говорить только о значениях, которые есть у нас и которых мы добиваемся. Нельзя назвать конкретные цифры, не зная тематики, конкурентности в нише и многих других критериев. Но, для примера можно сказать, что в среднем CTR наших компаний и клиентов – 15%.

Если у вас есть подозрения, что ваш CTR плохой, то нужно разбираться в первопричинах… Как вариант, можете обратиться к нашим специалистам, которые могут бесплатно анализировать рекламные кампании, чтобы вы знали, что необходимо менять в первую очередь.

CTR – индивидуальный показатель, который зависит от целей и задач. Копните глубже, занимайтесь постоянным мониторингом и запасайтесь терпением. А ещё лучше – обращайтесь к профессионалам. И не забывайте, что какого бы высокого результата вы бы ни достигнули, нет предела совершенству. Всегда можно сделать лучше!

Делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей