Как уменьшить цену клика в Директ

Как уменьшить цену клика в Директе? Рано или поздно рекламодатель задаётся этим вопросом. И ведь хочется сэкономить на объявлениях, но не в ущерб эффективности! На просторах интернета немного информации на эту тему, поэтому мы постараемся ответить на вопрос максимально подробно. В Директе всё взаимосвязано, и администратору рекламной кампании стоит научиться понимать, как взаимодействуют различные инструменты. Когда все процессы станут понятными, управление Директом станет чисто техническим моментом.

Как удешевить клики и что влияет на их стоимость, читайте ниже...

 

Как уменьшить цену клика в Яндекс Директ

Стоимость рекламной кампании – один из самых важных моментов. Никто не желает тратить много денег, все хотят за минимальный бюджет привлечь максимум клиентов. Рыночные отношения диктуют свои правила. Тем, кто ищет способ, как уменьшить цену клина в Яндекс Директе сразу и кардинально стоит сказать, что в один клик это маловероятно. Можно, конечно, сократить количество рекламы, запретить её показ в поиске, а оставить во внешней сети Яндекса. Вы сэкономите, но тогда пропадёт весь смысл рекламы вместе с посетителями. Но расстраиваться не стоит, всё же есть несколько реально работающих способов.

Сначала необходимо разобраться, что влияет на цену клика в Яндекс Директе, после станет понятно, как её уменьшить. Она в большей степени зависит от поведения конкурентов, которые уже дают рекламу в данной нише. Они задают темп. Когда мы "входим" в эту нишу и хотим сделать стоимость максимально приемлемую для нас, возникает второй фактор зависимости – качество рекламных объявлений. Получается, чем оно выше, тем дешевле обходится их размещение.

Напрямую на ценность кликов влияет показатель CTR. Система Директ устроена таким образом, что по количеству нажатий определяет релевантность объявлений. Если пользователи его выбирают, значит, оно соответствует определённому запросу. А раз качество хорошее, то система делает для нас клики дешевле. Эти показатели тесно взаимосвязаны и один тянет за собой другой.

 

Теперь перейдём, собственно, к конкретным способам уменьшения цены клика в Яндекс Директ:

  • Во-первых, делайте объявления максимально привлекательными и заманчивыми, но не забывайте про ключевик. Он должен присутствовать хотя бы в заголовке. Помимо заманчивости, позаботьтесь и о соответствующем содержании.
  • Во-вторых, старайтесь показываться в местах спецразмещения. Здесь больше потенциальных клиентов, что увеличивает CTR и уменьшает стоимость. Кстати, как это делать в дорогих нишах, читать в других статьях.
  • В-третьих, зайдите в расширенные настройки кампаний и поставьте галочку на пункте «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». Это также позволит значительно удешевить клики.

 

как уменьшить цену кликов в директе 

Перечисленное – это основные базовые моменты. Но ситуация у каждого индивидуальна, вариантов её решения достаточно много. Нужно копать вглубь и разбираться в каждом конкретном случае. Приведём примеры:

  • Если у вас много показов и мало кликов, либо много кликов, но мало заказов - причину нужно искать в нецелевом трафике.
  • Если всё хорошо, но конкуренты явно тратят меньше при лучшем результате, то проблема может быть как в неправильно собранном ядре запросов, точности составления текстов и заголовков, так и в множестве других моментов.

 
Если вы не уверенны, что сможете справиться с уменьшением цен клика в Яндекс Директе или другими связанными с этим проблемами, то лучше обратиться к директологам с опытом. Они выяснят причины и всё исправят. Этим вы сэкономите время и деньги, так как экспериментируя и дорабатывая самостоятельно, вы просто сливаете часть бюджета.

Делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей