Как снизить стоимость клика в директе

 

Сегодня вы узнаете как снизить стоимость клика в яндекс директе, причем гарантированно. В этой статье мы не будем подробно с примерами рассказывать о том, как это делается, а поговорим о фундаментальных вещах, разберемся от чего зависит цена за клик и как коренным образом на нее повлиять.

Ни для кого не секрет, что в ряде тематик цены кликов просто зашкаливают, что делает данный вид рекламы не вполне рентабельным. Возникает вопрос: "Как рекламироваться при таких высоких ценах?" Если у вас подобная ситуация, читайте стаью полностью, так как это позволит существенно снизить расходы на рекламу.

 

Начнем 

Итак, нужно усвоить, что цены кликов, устанавливаемые Яндексом НЕ ДЛЯ ВСЕХ одинаковы! Так как контекстная реклама работает на аукционной основе, поисковик расставляет приоритеты между рекламодателями. Делая ее дешевле для одних и более дорогой для других.

Для того, чтобы снизить стоимость кликов нужно работать по трем основным направлениям:

  • Повышать CTR компаний
  • Снижать ставки по ключевым словам
  • Увеличивать показатель качества

 

 

Повышаем CTR

Повысить CTR можно разными способами, но в большинстве случаев это сводится к работе с заголовками и текстами объявлений, а так же использовании функционала яндекс директа и дополнительных опций. Ниже приведены основные моменты, влияющие на рост данного показателя:

  • Использование правила 1 ключевая фраза = 1 объявление
  • Повторение ключевого слова в заголовке и тексте. И если раньше ключевую фразу лучше было использовать в начале текста, то в мае 2015 года в Директе появилась функция расширенных заголовков: если длинна заголока + первого предложения текста
  • Использование в тексте упоминаний об акциях, дедлайнах, призывов к действию
  • Изучив объявления конкурентов, формирование такого УТП, чтобы оно выделялось на фоне остальных
  • Добавление быстрых ссылок в объявлениях - повышение кликабельности до 30%
  • Заполнение полей с адресом/местоположением организации
  • Уточнение ключевых фраз на наличие минус-слов
  • Для компаний на РСЯ использование изображений
  • Остановка неэффективных площадок на РСЯ

 

Показатель CTR прямым образо влияет на уменьшение цены клика, но не пропорционально - то есть подняв его значение в 3 раза не факт, что цена клика уменьшится втрое. Чем больше значение CTR, тем соответственно лучше работает объявление, а чем лучше работает объявление - тем дешевле по нему рекламироваться.

 

Снижаем ставки

Простое снижение ставок по объявлениям не приведет ни к чему хорошему, вы только потеряете часть целевой аудитории, так как объвления будут вытеснены из показов. Во избежании этого ниже приведены способы как это можно сделать, не теряя охват аудитории и одновременно снижая стоимость кликов.

  • Разбивайте ваши запросы, а именно Высокочастотные на Среднечастотные и Низкочастотные. Цены кликов по таким запросов гораздо ниже
  • Используйте словоформы, опечатки, синонимы. Не все это используют - следовательно большинство из полученных запросов будут стоить дешевле
  • Используйте технические и жаргонные названия ключевиков - это самый узкоцелевой и дешевый трафик
  • Настроивайте отдельную компанию под РСЯ - ставки на запросы по тематическим площадкам в разы ниже поисковых
  • Делите компании по регионам. В отдельных регионах установлены разные цены и разбивка по городам позволит избежать лишних трат
  • Пользуйтесь показами в вечерние и ночные часы. Большинство компаний при настройке временного таргетинга отключают показы после 20 часов. Соответственно в эти часы конкуренция падает и стоимость значительно уменьшается

 

Существует еще одна закономерность - если выбрать стратегию показов "В блоке по минимальной цене" и внутри компании задать "Вход в спецразмещение", то спустя некоторое время работы объявлений, цены кликов "поползут" вниз. Пусть это стоит дороже, но потратив на начальном этапе немного больше за счет того, что объвления в спецразмещении более кликабельны, CTR по ним вырастет, а в след за ним снизится стоимость переходов. Это позволит в дальнейшем показываться на выгодных позициях при меньшей цене.

 

Увеличиваем показатель качества


Показатель качества - величина комплексная. Сюда могут входить как соответствие заголовков и тестов объявлений ключевому слову, так и задание дополнительных функций в настройках компаний. Он есть у каждого объявления и формирует общее значение компаний и аккаунта. Поэтому обращайте внимание на все детали при настройке и проработка их в целом сформирует хорошее значение данной величины. 

Надеемся информация была полезной и вы поняли как снизить стоимость кликов в Яндекс Директ. Не забывайте, что перечисленные параметры взаимосвязаны между собой. Повысив релевантность объявлений или подключив быстрые ссылки, увеличивается кликабильность объявление, что ведет за собой рост CTR, а это в последствии приводит к росту качества реламы и уменьшения цены кликов. 

Работая над крекламой комплексно, повышая CTR и снижая ставки вы значительно снизите стоимость кликов, при этом сохраните или увеличите их количество.

Начиная с этой недели будет выпущенна серия коротких точечных статей по каждому из важных элементов настройки компаний с их детальным разбором. Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить свежие выпуски!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей