Как сделать Яндекс Директ прибыльным

 

Сделать Яндекс Директ работающим и эффективным не так сложно как может показаться на первый взгляд. Однако следует понять, что эффективность рекламы абсолютно не зависит от того «насколько хорошо вы разобрались в процессе создания и выполнили определенный алгоритм». Качество настройки Яндекс Директа зависит только от выбранной вами стратегии и правильности выделенных параметров, ну и конечно от вашего умения:)

  • цель рекламы;
  • целевая аудитория; 
  • интересы целевой аудитории;
  • правильно сформированное и собранное ядро запросов.


В интернете есть множество курсов, где обучают работать с Яндекс Директ, доступно объясняют как сделать рекламу эффективный и работающей на вас. Однако, в основе эффективной работы с контекстно рекламой лежат следующие принципы:
1.      Грамотный сбор семантического ядра. Под этим подразумевается составление списка наиболее вероятных запросов вашей целевой аудитории. Список составляется, опираясь на интересы ЦА в контексте вашей услуги/продукции;
2.      Создание текста рекламы или составление объявлений. На основе подобранных ключевых слов необходимо составить рекламный текст. В тексте следует использовать заголовки и подзаголовки, в которых используются ключевые слова.
3.      Настройка рекламы. Яндекс предлагает 2 способа создания рекламы (профессиональный(2) и "попроще"(1)). От того, который из них вы выберете, будет напрямую зависеть эффективность вашей рекламы.

Как сделать Яндекс Директ

 

 

Как сделать объявление в Яндекс Директе

 

Итак, вы авторизовались в яндексе и зашли в сам "директ". Вам предлагается выбрать между легким(1) и профессиональным(2) вариантом интерфейса. Легкий интерфейс – простой вариант, настроить и разместить объявление быстро и легко. Вам необходимо только указать регион, в котором будет показываться реклама, загрузить текст объявления, указать ключевые слова, настроить время пока и бюджет, оплатить. Весь этот процесс занимает не более 20 минут. Однако благодаря этой простоте, легкий интерфейс значительно отличается от профессионального возможностями:


1.      Профессиональный интерфейс имеет большое количество точных настроек, которые позволяют «заточить» рекламу четко под ЦА.
2.      Легкий интерфейс не предоставляет возможности контролировать расходы на рекламу и мониторить их.
3.      В легком интерфейсе нет возможности использования минус-слов, которые позволяют отсеивать «мертвую» аудиторию.

Главный момент здесь в том, что пользуясь простым вариантом настройки, вы будете лишены полноценного управления и контроля за рекламой. Большинством процессов будет контролировать сама система.

 

Алгоритм создания профессионального интерфейса:


1.      Выбрать «профессиональный интерфейс»
2.      Указать название компании и инициалы
3.      Назначить дату начала и окончания показа рекламы
4.      Настроить уведомления, указать в каких случаях и присылать и каким образом.
5.      Выбрать стратегию показа объявлению из 7 предложенных.
6.      Настроить время показа рекламы.
7.      Выбрать регион показа.
8.      Указать контактную информацию вашей компании.
9.      Подобрать минус-слова.
10.  Настроить показ на тематических площадках сети Яндекс.
11.  Просмотреть расширенные настройки и по необходимости скорректировать их.
12.  Написать текст и заголовок объявления.
13.  Указать ключевые фразы.
14.  Выбрать категорию, в которой будет показываться объявление.
15.  Отправить на модерацию.
16.  Пополнить счет и запустить.

Как сделать Яндекс Директ
Процесс кажется достаточно трудоемким, но вам необязательно проделывать весь это алгоритм для каждого объявления, вы можете создать шаблон с помощью Exel и загрузить всю компанию одним файлом, стоит лишь перейти по вкладке "Работа с Exele файлами".

 

Как сделать Яндекс Директ дешевле

 

Добиться оптимального сочетания дешевизны и качества рекламы, можно непосредственно влияя на 2 параметра: 

  • Показатель CTR
  • Цену кликов

 

Эти два понятия тесно связаны друг с другом. Так, например при воздействии на показатель CTR, увеличивая его, уменьшается цена клика. Вообще стоит уделить данным параметрам особое внимание, так как они напрямую связаны с качеством рекламы и ее дешевизной. И чем больше одно, тем меньше другое. 

Важно понимать, что нет единой стратегии, пойдя по которой вы добьетесь результата. Определять какие именно параметры и как изменять вы должны самостоятельно исходя из целей и желаемого результата. Основной способ удешевления рекламы – повышение CTR. CTR  (соотношение между числом показов рекламы и количеством переходов по ней). Однако этот способ далеко не единственный. Для лучшего понимания своей собственной стратегии, вы можете просмотреть другие наши статьи, в которых рассматриваются примеры того, как именно нужно действовать в некоторых конкретных ситуациях. Изучив и проанализировав их вы сможете подобрать эффективную стратегию для своей рекламной компании.

Спасибо за внимание, делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей