Как оптимизировать рекламу в Директе

Добрый день. Сегодня речь пойдет о том, как быстро и эффективно оптимизировать рекламу в директе. 

У каждого из вас есть два варианта - делать все самостоятельно или доверить это дело профессионалу.

И какой бы вы вариант не выбрали, занимаясь сами или контролируя специалиста, нужно понимать ключевые моменты в данной теме.

 

А теперь по порядку

Во-первых нужно понимать ситуцию, которая сложилась на данный момент. Что вас не устраивает в работе вашей рекламы. 

  • Будь это низкий CTR
  • Большая стоимость кликов, заявок
  • Слишком большие расходы на рекламу
  • Нецелевые заходы или звонки с рекламы
  • Много ненужных запросов, которые съедают бюджет и.т.д...

 

С этим ясно, что дальше?

Есть масса способов и тонкостей, как повысить продуктивность рекламы по каждому из пунктов приведенных выше.

Допустим, при низком показателе CTR нужно работать над качеством как самих объявлений, так и компаний вцелом - это значительно повысит основные показатели, а расходы на рекламу снизятся.

Как оптимизировать Директ

  • Для этого нужно обратить внимание на ключевые слова, они должны быть релевантны ключевым фразам. Нужно использовать точные вхождения ключевых слов в заголовки и тексты объявлений. Здесь есть нюанс - чем короче заголовок и текст объявления, тем дешевле будет стоить клик по нему.
  • Правильное использование рекламных стратегий позволит быстрее нарастить высокие показатели, при этом реклама станет дешевле. И порой есть смысл показываться в спецразмещении по целевым запросам с высокими ценами кликов, а не экономить и висеть в гарании - это позволит нарастить прложительную статистику и в итоге цены заявок будут ниже.
  • При показах на РСЯ нужно отсеивать неэффективные площадки. Избавляясь от площадок с Большим количеством показов и малым количеством кликов значительно подрастет CTR компании.
  • Испольование дополнительных форм и опций на странице настройки компаний тоже имеет большое значение и может координально повлиять на показатели рекламы.
  • Зная дополнительные возможности ВРЕМЕННОГО ТАРГЕТИНГА можно избежать потерю показателей или трафика при неработающей рекламе. 

Как оптимизировать Директ

  • Уменьшение трафика на мобильных позволит избежать лишнего расхода вашего бюжета, а поставленная галочка в окошке "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов" значительно снизит стоимость кликов

Как оптимизировать директ

Что касаемо нецелевых заявок, звонков - этот вопрос решается применением различных фильтров в заголовках и текстах объявлений. При этом "ненужная" нам аудитория отсеивается еще на начельном этапе взаимодействия, не тратя попусту рекламный бюджет.

 

Как оптимизировать Яндекс Директ

Как же оптимизировать яндекс директ мне? Спросите вы... Необходимо лишь детально разобраться в ситуации. 

Вся соль в том, что описанные выше вещи так или иначе пересекаются между собой и подтягивая одни показатели, следом растут другие. Изменяя в положительную сторону качество рекламы, расту показатели, влияющие на цену кликов и реклама становится для вас дешевле. 

Так что оптимизация директа - это взаимосвязанный и целостный процесс, включаясь в который придется охватить многие стороны работы рекламы.

Во второй части статьи мы попробуем наглядно на примере одного из наших клиентов показать как оптимизация может повлиять отдачу рекламы уже в первые несколько дней ее работы.

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей