Как настроить ретаргетинг в Директе

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

При ориентировании рекламной кампании на РСЯ важно знать, как настроить ретаргетинг в Директе, на что он влияет и что от него зависит.

Ретаргетинг позволяет выводить ваши объявления для пользователей с определенными характеристиками поведения, т.е. для тех, кто совершает на сайте некие заданные действия. В зависимости от этого им будут показываться те или иные объявления. Работает это все исключительно на тематических площадках РСЯ. Благодаря этой функции открывается масса возможностей завлечь и сохранить клиента:

  • определенные объявления можно показывать тем клиентам, кто ранее был на вашем сайте, но ничего не заказал;
  • для впервые посетивших сайт можно показывать информацию со скидками и акциями;
  • постоянных клиентов можно подталкивать оставить отзыв о товаре или услуги;
  • а тем, кто совершил заказ, можно рекомендовать сопутствующие товары.

 

Директологи, не знающие как пользоваться ретаргетингом или пренебрегающие его настройкой, понижают эффективность своей кампании. А ведь согласно статистике клиенты, возвращающиеся повторно на ваш сайт, способны увеличить конверсию на треть. Давайте разберемся, как не упустить дополнительных возможностей.

 

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе

Отвечая на вопрос как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, для начала необходимо поставить счетчик Яндекс Метрики и открыть его настройки. Здесь указываются цели или сегменты. (1)

  • Цели определяют некие действия клиента (перешел в каталог, приступил к оформлению, зарегистрировался и т.д.).
  • Сегменты делят клиентов по неким критериям (откуда он, сколько ему лет, операционная система его устройства и т.д.).

 

как настроить ретаргетинг в Директе

                                                                          Изображение №1

 

Указываемые вами параметры автоматически группируются. И далее эти группы необходимо прикрепить к конкретным объявлениям или кампаниям. Сделать это можно в веб-интерфейсе Директа.  Для этого нужно зайти в раздел редактирования объявлений и выбрать «Условие ретаргетинга» (2) и просто выберите созданные ранее цели или сегменты (3), указав для каждого нужный параметр:

  • Выполнено хотя бы одно.
  • Выполнены все.
  • Не выполнено ни одного.

 

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе

Здесь же можно указать период действия условия – от 1 дня до 1 месяца. В этом случае объявления будут выводиться для тех клиентов, кто выполнят цели в указанный промежуток времени.


Настройка ретаргетинга в Директе реализована довольно удобно. Достаточно только один раз создать группу с целями и сегментами и добавлять ее к неограниченному числу объявлений. Также есть возможность импортировать эти данные из счетчиков, зарегистрированных под другими аккаунтами, сделав доступ от аккаунта с счетчиком к  нужному аккаунту.


Не забывайте о том, что при увеличении количества условий уменьшается охват аудитории. Но во многих случаях это необходимо, так как грамотные оптимизация и настройка ретаргетинга в Яндекс Директе повысят отдачу рекламной кампании.

Делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей