Как добавить картинку в Яндекс Директ

 

Многие рекламодатели задаются вопросом, как добавить картинку в Яндекс Директ. Этот маленький нюанс способен значительно изменить результативность кампании и привести к дополнительным кликам. А это, соответственно, поспособствует уменьшению затрат. Объявления с иллюстрациями обладают рядом преимуществ:

  • они смотрятся ярче, способны цеплять взгляд и привлекать внимание пользователя;
  • с помощью них можно лучше акцентировать рекламу на определенную группу клиентов и с успехом выразить самую суть своего товара или услуги;
  • добавляется эффективный инструмент для расширения влияния на клиентов;
  • ну и, конечно, все это ведет к увеличению CTR и конверсии.

О том, что нужно знать про картинки, чтобы они реально работали, внимательно читайте ниже.

как добавить картинку в Яндекс Директ

 

Как добавить картинку в объявление Яндекс Директ

В иллюстрациях есть смысл, только если вы ориентируетесь на РСЯ. На «поиске» из-за особенностей блоков они работать не будут, т.е. графика загрузится и сохранится в аккаунте, но отображаться она будет только при соблюдении следующих условий:

  • если показы идут в Рекламной сети Яндекса;
  • если установленная стоимость одного клика не менее 3 рублей.

В том, как добавить картинку в объявление Яндекс Директ, нет ничего сложного. Сделать это можно при начальном размещении кампании, а также позже на странице ее редактирования. Для этого в блоке «Дополнения» необходимо нажать на «Добавить изображения». 

Кстати, алгоритм настройки изображений в Директе очень схож с настройкой быстрых ссылок.

как добавить картинку в Яндекс Директ

Если вам нужно разместить сразу несколько иллюстраций, то можно воспользоваться альтернативными методами, способными ускорить и упростить работу. Для этого прибегают к помощи:

  • файлов XLS и XLSX, выгрузив их и после редактирования загрузив обратно;
  • пункта меню «Групповые изменения»(Выбрав сразу несколько объявлений и отправив их на редактирование);
  • а также специальных приложений.

 

Требования к картинкам Яндекс Директ

При выборе соответствующего изображения необходимо учитывать требования к картинкам Яндекс Директ:

  • поддерживаются форматы JPG и PNG;
  • можно также загружать GIF, но если он будет содержать анимацию, то сохранится только начальный кадр;
  • объем не должен превышать 10 Мб;
  • ни одна из сторон не должна быть меньше 150 и больше 5000 пикселей.

Эти довольно либеральные ограничения позволяют загружать любую графику без предварительной обработки. Кстати, ее можно сделать уже в процессе. Система предложит вам обрезать картинку, чтобы она смотрелась в маленьком блоке так, как нужно.

 

Модерация картинок Директ

Как и в случае размещения объявлений вам придется столкнуться с модерацией картинок Директа, через которую проходят не все. Для того чтобы не столкнуться с проблемами в будущем, нужно заранее учесть некоторые моменты:

  • изображение должно быть хорошего качества, не размытое, без дефектов;
  • нельзя размещать один только логотип, обязательно вместе с ним должно быть что-то еще;
  • запрещено использовать логотипы и товары конкурентов;
  • нельзя на картинке размещать контакты и дублировать текст объявления, за исключением слов «скидка», «акция» и им эквивалентных;
  • на иллюстрациях не должно быть пустот, а также имитаций кнопок и других элементов интерфейса.

 

Об общих правилах модерации объявлений читайте здесь!

Придерживайтесь этих нюансов при выборе картинок и не забывайте, что они должны привлекать потенциальных клиентов и не ущемлять интересы других. Используйте этот мощный инструмент для получения максимальной отдачи.

Делитесь с друзьями и не пропускайте свежую полезную информацию!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей