Качество аккаунта в Директе

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня поговорим о качестве настройки рекламы, а именно о показателе качества аккаунта в Директе. Который влияет на кликабильность, стоимость кликов и эффективность работы реламы, зная  основные принципы работы с которым вы сократите свои расходы бюджета и с легкостью обойдете часть конкурентов. А уж дальше решайте сами, насколько Вам нужно усвоить эту статью:) Итак, начнем...

Качество аккаунта в Директе – показатель эффективности ваших кампаний. Эта метрика появилась в августе 2014 г. и за это время по достоинству оценена как специалистами, так и новичками. Она отображается на странице «Мои кампании» и выражается в десятибалльной шкале (1).

Качество аккаунта в Директе

Вместе с показателем качества аккаунта в Директе выводятся рекомендации (2), направленные на повышение кликабельности, расширение охвата аудитории и увеличение трафика. За этой информацией стоит постоянно следить, так как порою там появляются крайне важные советы и подсказки, которые напомнят пользователю о том, что он упускает, не используя дополнительные возможности.

 

На что влияет качество аккаунта в Директе?

Качество аккаунта в Директе прямо не влияет на цены кликов, но эти моменты постоянно перекликаются, все здесь взаимосвязано. Низкий показатель говорит о неэффективности ваших объявлений и, соответственно, о пустых больших затратах. Поэтому важно научиться контролировать его и извлекать из этого максимальную пользу. Цифры качества носят больше рекомендательный характер, но они могут оказаться бесценными для тех, кто еще не знает досконально всех нюансов системы.на что влияет качество аккаунта в директе

Качество аккаунта в Директе вычисляется на основе внутренних алгоритмов Директа с учетом множества факторов:

  • наличия иллюстраций;
  • показов в РСЯ;
  • быстрых ссылок
  • и многих других.

 

Делая какие-либо действия для повышения значения, вы будете уверены, что увеличиваете результативность всех кампаний. Существует несколько способов изменения цифр в свою пользу:

  • Для каждого объявлений желательно сделать свою отдельную текстовку. Гораздо лучше будет работать ваша реклама с множеством конкретных запросов, нежели с одним общим.
  • Разделяйте кампании для «поиска» и РСЯ, так как у них разные принципы работы.
  • Добавляйте в РСЯ небольшие изображения, характеризующие вашу деятельность. Также цеплять глаз клиента будет маленький значок рядом с объявлением – фавиконка. Не забывайте и о ней.
  • Уделяйте внимание дополнительным релевантным ключевым словам, которые могут привести еще несколько потенциальных клиентов.
  • Не забывайте следить за эффективностью работы рекламы, удаляйте неэффективные ключи.
  • Подключите системы мониторинга и сбора статистики, чтобы контролировать каждый момент.

 

Обращайте внимание на такие метрики, как показатель качества аккаунта в Директе, так как от них зависит качество работы вашей рекламной кампании и то, сколько вы на нее тратите. Если вы не понимаете над чем и как работать, чтобы все, что написанно в статье реализовалось, можете просто связаться с нашими специалистами, которые БЕСПЛАТНО и без труда помогут разобраться в непонятной ситуации.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей