Группы объявлений Яндекс Директ

 

Всем доброго дня!

При создании и формировании рекламной кампании можно использовать группы объявлений Яндекс Директ, т.е. объединять их в различные блоки с одинаковыми параметрами и заголовками по аналогии с Google Adwords. Объявления из групп будут крутиться в ротации некоторое время. Затем после сбора необходимой статистики, система определяет самые эффективные объявления, по которым люди чаще кликают. Они и будут показываться чаще остальных. Это удобно в тех случаях, когда нет уверенности, насколько сильные подобраны ключевики, какие из них мусорные. В результате слабые элементы будут отсеяны в автоматическом режиме.

Но все же мы настоятельно советуем придерживаться общепринятого правила, когда одному объявлению соответствует одна ключевая фраза. Но тогда возникает резонный вопрос, нужна ли, вообще, группировка? Мы считаем, что нужна. Но не во всех случаях. Давайте разберемся подробнее…

Группы объявлений Яндекс Директ

Создание групп объявлений Яндекс Директ

Следующие преимущества открываются пользователю при создании групп объявлений Яндекс Директ:

  • появляется возможность экспериментировать с несколькими ключевиками и параметрами, для чего запускается тестовая группа;
  • упрощается работа с xls-файлами, так как для сгруппированных по тематике объявлений удобнее проставлять заголовки;
  • оправдано применение групп при работе с РСЯ, так как здесь реклама не требует высокой точности.

А теперь о минусах. В Google вся система построена на группах. Благодаря мощным инструментам аналитики все функционирует правильно. Adwords с успехом определяет, насколько хороши те или иные ключевики, и играет ими в рамках каждой группы. В Директе, к сожалению, все не так.

Основная проблема в том, что множество процедур приходится делать своими руками. Не всегда целесообразно доверять это автоматике. Соответственно, цена кликов и бюджет во многом зависят от точности настройки Яндекс Директа.

Допустим, мы собрали ключевые запросы по определенной тематике и объединили их в группу, задали для объявлений общий заголовок и текст. Все вроде бы хорошо, надеемся, что забот будет меньше. Но что может получиться в итоге:

  • показатель качества по фразам низкий или средний;
  • заголовки и тексты не копируют по максимуму ключевое слово и не совсем индивидуальны;
  • кликов получается мало, а их стоимость высокой.

Дело в том, что Директ не автоматизирован так хорошо, как Adwords, и не гарантирует определение и запуск наиболее эффективных ключевиков. Приходится выбирать ручной режим управления и все дорабатывать.

Именно поэтому мы и рекомендуем придерживаться политики: «1 объявление = 1 ключ». Мы согласны, что это несколько трудозатратней в процессе создания рекламы. Но зато весь механизм будет работать более точно и принесет выгоду для рекламодателя.

Будем надеяться, что в скором времени система Яндекс станет более развитой в плане аналитики и облегчит часть рутинной работы.

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей