Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Дополнительные фразы Яндекс.Директ

 

Дополнительные релевантые фразы - это фразы, которые подбирает Яндекс в автоматическом режиме для показов объявлений в Директе. В связи с тем, что не все рекламодатели обладают профессиональными навыками настройки и подбора ключевых слов, сервис дает возможность упростить этап создания рекламных кампаний. Вы можете задать основные слова для показов рекламы, а Яндекс на их основе самостоятельно подберет дополнительные фразы.

По подобранным фразам показы объявлений будут идти как в Поисковой сети, так и на площадках Рекламной сети. В новых кампаниях дополнительные релевантные фразы подключены по умолчанию.

 

Доп.фразы могут решать следующие задачи:

  • Помогают расширить охват потенциальныз клиентов. Реклама может показываться широкому кругу людей, кто имеет отношение или интерес к вашей тематике. Не всегда с высокой точностью, но активность точно увеличат.
  • Иногда статистики в конкретной нише так мало, что получить нужное количество переходов на сайт крайне трудно. В тематиках с ограниченным количеством запросов или узким регионом показов, дополнительные фразы помогают задействать потенциальных клиентов по связанным с вашей тематикой запросам.
  • Далеко не все рекламодатели обладают навыками для сбора исчерпывающего списка ключевых слов. Или не готовы погружаться в тему так глубоко. В обоих есть риск недополучить клиентов. Которые могут совсем по разному искать их предложение и просто не увидят объявлений. В этом случае релевантрые фразы учитывают всевозможные варианты слов. Если вы рекламируетесь по запросу: "Продажа кондиционеров", когда клиент введет в поиск запрос: "Купить сплит-систему", наверняка, ваше объявление ему покажется.

В использовании данных фраз есть ряд нюансов, без которых рекламных трафик может превратиться в кучу мусорных переходов, за которые еще и придется заплатить.

дополнительные фразы Яндекс.Директ

 

Дополнительные фразы в Директе - в чем подвох?

Что же тогда плохого в использовании дополнительных фраз? И почему без личного контроля можно спустить часть бюджета впустую?

Все вроде бы хорошо. И у вас есть основные слова в кампаниях, далее робот Яндекса все сделает сам и покажет ваши объявления кому надо. И действительно покажет, кому посчитает нужным...Но исходя из практики, инструмент этот работает не всегда точно. В итоге, анализируя рекламу обратившихся к нам компаний, часто наблюдаем картину, когда дополнительные фразы подключены и в статистике полно мусорных нецелевых переходов. Иногда их доля составляет 50-70%. Реклама работает в холостую, деньги быстра тратятся, активсноть по кликам есть, а ображщений нет. А все потому, что специалист не понимал принцип работы данной функции и не объяснил клиенту что делать с ней дальше.

Объясняем: данное расширение действительно корректно работает только в следующих случаях:

  1. у вас полноценно проработаны списки основных ключевых слов. И чем точнее, тем понятнее системе будет кому и когда показать объявление. Если вы используете пять широких ключевиков и расчитываете на полностью автономную работу рекламы, будьте готовы к большому числу переходов и мизерному результату. Так, например, продавая холодильники, вас могут видеть те, кому нужен ремонт бытовой техники.
  2. чем больше статистики накопила кампания, тем корректнее будут работать доп.фразы. Если вы только настроились и запустились, статистики нет, на основе чего Яндекс должен подбирать вам клиентов? Только исходя из ключевых слов. Подобраны плохо - начинает шарашить по всем подряд, пытаясь задействовать всех по максимуму.
  3. вы контролируете этот процесс. Регулярно проверяете по каким ключам ваша реклама показалась. Некачественные клики и показы отсекате, формируя списки минус-слов. Следите за показателями CTR и отказами кампаний и обяъвлений. В общем работаете со статистикой и регулируете процент показов по таким доп.словам.

Так же, если вы учли все вышесказанное, стоит понимать, что активсноть подбора системой дополнительных фраз для вас может быть разной.

Если перейти в настройки рекламной кампании и спуститься до раздела специальных настроек, можно увидеть нужное расширение:

дополнительные фразы Яндекс Директ

В пункте "Максимальный расход" можно выставлять значение в % от 0 до 100. Так мы даем команду системе с какой силой данную функцию применять:

100% - Максимальная активность. Яндекс будет по максимуму пытаться увеличить охват и привести вам наибольшее количество кликов. Он задействует всевозможные типы и варианты слов;

50% - Средний уровень активности. Система будет анализировать ваши фразы в кампаниях и пытаться охватить больше потенциальных клиентов. Здесь уже больше внимания уделяется накопленной статистике. В расчет беруются данные из Яндекс Метрики (Надеемся она у вас подключена и цели настроены), по которым робот анализирует качество запросов, показатели и корректирует сам себя.

10% - Минимальная активность. Это щедящий режим, когда система подбирает только наиболее точные и близкие по смыслу фразы и очевидные их вариации. В этом ей тоже помогает Метрика и Цели. На их основе выявляются наиболее конверсионные фразы и не эффективные "затратные". Они автоматически корректируются и отключаются.

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

Рекомендуем использовать минимальную активность в 10-20%, если ситуация того требует и смотреть на качество переходов. Большие корректировки могут привести к большому числу бесполезных переходов и таким же тратам.

Можно еще уточнить работу Дополнительных фраз. Мы можем использовать уже скопившуюся статистику в Метрике по целям. В этом случае цели должны быть настроены корректно и не только на посещение страниц, но и коммерческие - на выполнение конечных действий, ведущих к нужному результату: Заказ звонка, Отправка формы заявки, Запрос цены и т.д. Подключаются нужные нам цели. Система исходя из статистики по ним - дает приоритет фразам, по которым было совершено больше всего нужных действий.

Для этого в пункте "Оптимизация конверсии по цели" нужно выбрать нужные цели.

Дополнительные релевантные фразы

 

Подведем итог

Если взвешивать все "За" и "Против", использование Дополнительных релевантных фраз (ДРФ) в Директе может свестись к двум ситуациям:

Первая: Вам лень или вы не можете сделать полное ядро запросов, чтобы работа рекламы была полноценной без использования функции ДРФ. В этом случае лучше воспользуйтесь услугами тех, кто настроит рекламу качественно и погрузится в вашу тему. Лучше потратить деньги на хорошую настройку, чем спустить их в виде рекламного бюджета не неточно работающую рекламу.

Вторая: Ниша или регион для размещения рекламы очень сужены. Все проработано полноценно, но активсноть очень низкая. Какие еще запросы подобрать непонятно, так как использовали и так уже все имеющиеся. Здесь стоит воспользоваться подключением релевантных фраз в Минимальном режиме. Далее отслеживаем статистику, показатели, активность, качество трафика и если нужно добавляем.

Надеемся после прочтения данной статьи у вас появилось понимание как правильно использовать данное расширение.

До связи, ДиректВсем.



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/dopolnitelnye-frazy-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.